Гречневая каша

   Вся семья за ужином собралась за стол. Петька, самый младший ребенок, сел с краю стола, потому что знал, что  его ожидает на ужин. Да, гречневая каша с сосиской. Гречневую кашу Петька не мог терпеть с детства, так как с ней были связаны не очень приятные воспоминания.
   Однажды, семья Воробьевых пришли с неожиданной к нам новостью. А приходили они к нам довольно-таки часто. Соседи, ведь! Но в этот раз они пришли рано утром рассказать, что бабка, которая живет выше этажом, затопила их. Эх, вечно у них что-нибудь да случится. Папа с мамой, конечно же, были удивлены случившемуся, так как бабку сверху хорошо знали. Уж очень она бережливая, а аккуратная какая! Ну и побежали они на помощь к затонувшим соседям. А меня ожидал завтрак – это была гречневая каша.
   Особо я каши, конечно, не люблю, но все-таки ем. Сегодня у меня не было настроения вовсе да еще эти Воробьевы… Ух, жуть. Я начал думать, куда же мне ее сбагрить? Если  в кастрюлю вывалю – заметно будет. Что же делать? Выхода не было. Пришлось выкидывать из окна. Я без раздумья быстренько взял  свою тарелку, поднес к окну и вывалил все содержимое. Как я уже говорил, настроение у меня отсутствовало, и мне было не до веселья.
   К вечеру мне стало намного лучше. Даже аппетит появился! Мама уже пришла от соседей и что-то вкусненькое готовила. Ах, этот аромат! Но что же это? Ой, это же голубцы! Самое вкусное блюдо на свете! Я спросил маму:
-«Мам, а где папа? Когда придет?
-Скоро должен прийти,- она ответила
-Ну, скоро, так скоро, - тихо проговорил я. А в животе так урчало…
-Кстати, сынок,- начала мама, - мы ушли и забыли тебе сказать, что задержимся. Ты позавтракал?
-Да, мамуль, конечно. Все было очень-очень вкусно,- ответил я и помчался в комнату.»
  Настроение повысилось и я сел играть в компьютер. Но не прошло и пяти минут, как вернулся папа. Я побежал его встречать. Вид его был суров.
-«Сынок, ну как, позавтракал? – спросил он.
-Да, хорошо, пап. Вкусно все – засуетился я.
-Ты зачем вывалил кашу на голову Зинаиде Евграфовне?
-Дак…я не знал. Извини,пап.
-Что, сынок?
-Извини меня, я больше не буду.
-За что извинить?
-За кашу…
-Дак ты что, кашу из окна выкинул?
-Пап, ну ты только что сказал, что я попал прямо на голову. Я не хотел.
- Ха-ха, - начал смеяться папа, не останавливаясь.
 А что он смеется?
-Эх ты, оболтус. Сегодня же 1 апреля, и я решил придумать все это и про кашу, и про голову тоже. Но больше меня поразило, что я почти догадался о произошедшем. Ладно, в честь праздника, прошу тебя. Эх, ты, Петька,- улыбнулся он и пошел кушать голубцы.
   Все настроение у меня пропало. Нет, не из-за того, что папа оболтусом меня назвал. А из-за того, что в день шуток и веселья я забыл подшутить над папой. Даже не то что, подшутить, а вовсе про праздник забыл. Ладно, еще год подожду, -сказал с унынием и пошел на кухню к родителям.
   Вот такая история приключилась со мной. А я все еще считаю, что виновата во всем эта гречневая каша! И на завтрак сегодня гречка…Я быстро глянул на календарь и увидел, что завтра 1 апреля. Подумав, я понял, что еще не все потеряно – завтра я обязательно подшучу над папой. И с аппетитом принялся кушать.


Рецензии