Джек

Джеку шел 96 год, ровно 10 лет прошло, с того момента, как умерла Мишель, его супруга. Вся жизнь их прошла в небольшом городке, в котором они и родились. Все эти годы Джек провёл в своём доме, который он построил давным давно, чтобы прожить там счастливую и беззаботную старость. Каждый вечер, как только первая звёздочка зажигалась на небе,  Джек приходил к озеру. Он садился на кресло, которое уже давно принес сюда, и закуривал трубку. Старик не любил курить, но когда слегка обжигающий дым табака наполнял его лёгкие, Джек на несколько секунд терял сознание и в этот момент он словно погружался в прошлое. Озеро становилось светлым, как ранним-ранним утром, но солнца ещё не было видно. Мишель стояла у берега и смотрела прямо в глаза старику, она была точно такой, какой он помнил её в свои 18 лет. Старик выдыхал табачный дым, закрывал глаза, и крепко сжимал руки, как бы пытаясь кого-то обнять.
   Я часто гуляю у дома старика, и иногда замечаю его сидящим у озера, в своём кресле. Проходя мимо его дома в очередной раз, я случайно заметил, что из его трубки уже совсем не идёт дым. Я открыл калитку и подошел ближе. Старик сидел в кресле, голова его была опущена вниз, седые волосы закрывали лицо. Его руки всё еще как-бы кого-то сжимали. Я испугался и сильно-сильно закричал: “Дяяяяяяяяядяяяяяяяяя ДЖЕЕЕЕЕК!!!”. Но ответа так и не услышал. Я поднял его голову, кожа была белая. Спустя пол часа, приехала скорая и констатировала смерть.
  Прошло 2 года. Дом старика продали, и о Джеке, казалось-бы, все забыли.
  Одним вечером я решил прогуляться после ужина. Проходя мимо всё-того же дома, я заметил кресло, в котором кто-то сидел. Я подумал, что мне кажется и подошел к самой калитке. В кресле сидел парень, лет 18, а у него на коленях была девушка, его ровесница. Я дернул калитку, но она была закрыта. Из окна дома кто-то выглянул, и в доме загорелся свет. Я снова взглянул на озеро, но там уже ничего не было. Молодая луна освещала дорогу, и казалось что Джек и Мишель сидят на ней, и обнимают друг друга крепко-крепко, как в свои 18 лет.


Рецензии