Последний день лета

Стой и жди.
Пока поезд не тронется, пока не нажмут на газ, стой и жди, провожай меня взглядом.
Антитабачный закон – закон, запрещающий мне играть в камень-ножницы-бумага со смертью и строить из себя героя «высокоинтеллектуального» кино.

Настоящая девочка 2014 носит в косметичке бритвенный станок, настоящий мальчик этого года настоящий герой в онлайн атмосфере или сдувает свой мяч, провожая солнце, уходящее за тучи.

 Линии электропередач — это проводники от сердца к сердцу, ниточками завязанные, в узелки запутанные судьбы, границами людей разделенных.

Расческа путается в длинных русых волосах, белый шнурок испачкан грязью с подошвы наступившего прохожего, кидаешь сумку на асфальт.

Я смотрел на тебя пока умирало всё это время.
Телефон звонит, тебе нет дела, последний день лета, а ты на окраине города, в самом его центре.
Проходят мимо люди, дети, пробегает собака, а ты садишься на бортик и ломаешь свои сигареты.
И тонким, как стебель цветка, голоском, задаешь вопрос бескрайнему небу, но тучи перекроют посланный тебе ответ.

- Он не приехал.

Я тушу сигарету, бросаю окурок мимо.
Ты смотришь на меня, в глазах слезы, джинсы на коленках стерты, а румяна тебе не идут.

- А ты не ушла.


Обещают дождь весь оставшийся месяц, родители запасаются вместительными черными мешками для разбитых сердец детей.


Рецензии