Настоящая осень

Ты знаешь, я в этом уверен, но повторю еще раз: мне в душе мерзко от самого себя, но я так и не решился взять тебя за руку.

Сегодня пасмурно, вылет в 8 утра, чертишь трек, этажом выше твой друг дописывает свой, а играть вам в Киеве уже завтра.

Шел снег и меня бесконечно тошнило гнилой слизью моего нутра, которая тихо росла, пока я спал под своими невидимыми соснами и глубоко дышал хвоей.

Алые маки завяли под звуки машинной свирели, а питался я никотином, которым провоняли все мои вещи.

Моя ирония отчаяния - вечный chill.

Сперва я должен был взять себя в руки, преодолеть свое убожество и стереть себя из общей картины мерзости.

Для тебя я мертвый мальчишка, что оторвал бабочкам крылья, для себя - я человек, не живущий по здравому смыслу, а если бы жил по нему, то делал бы только вид.

Соединение противоположных начал мое кредо, ну, а иначе не было бы жизни.

Мои размышления превращают прекрасно обставленный дом в бедлам, кажется, снег растаял за тем самым, если ты вспомнишь, окном.

Кто ты? Кем будешь и кем был?
Все перечеркнуто кругом, окинет мне бледное тело паром рассыпчатых гор.
Или ничего.
Как малые дети ждут чуда, как принцессы ждут принца на белом коне, как жёны ждут мужей с работы, как я не жду никого, а ты?

В то время, когда ты впервые мне протянула руку, твой взгляд был еще полон света, сегодня он полон тьмы и тоски.
Я видел жеребцов, простоявших в стойле годами и диких мустангов я тоже встречал, ты ведь понимаешь, почему я вспоминаю о них, и твои глаза были прекраснее неба, прикрытых тучами ресниц.

Ты потускнела, выглядишь полуживой, я же не изменился во взгляде, тот же разгильдяй и идиот, но уже с другими желаниями и дамами.

Ты жизнью больше не пахнешь, из пламени стала углем, и в этом моя вина.

Я оберегом стал бы, но тянет меня далёкое прошлое, что сегодня ночует в одной постели со мной. Быстрее ветра бежать, стать последним воином забытого духами леса, жнецом темных вод переполненного ада и никем, кто мог бы тебя...

А еще недавно ты шептала, что корабль идет ко дну, что он любит тебя одну, и что мне срочно нужно прийти, пока не поздно.

Ведь не поздно? Я еще успею тебя спасти?

За окном туманная дождливая осень.
 
       Настоящая осень.


2015


Рецензии