1. 10

 Моя сила в твоей слабости, моя страсть цвета твоего платья, я перестал быть героем, впрочем, ты уже давно не бедная Мерри.

По новостям вчера передавали тебе привет, говорят снова плохая погода, небо затянет серым шелком облаков, грязь с моей обуви смоет дождевой водой, а та девочка, что маму ждет у магазина, точно подхватит хандру.

У моей соседки лопнули нервы, ей нужно срочно заменить струны, а то никто на ней уже не поиграет, режиссер с 5 этажа снова пытался поймать Бога в кадр, но пленка так предательски рвется в тот миг, как Он открывает окна с той стороны.

Ты думаешь я ничего не знаю, не вижу, лиса в хитрости не превзойти, акулу сильнее не укусить, дальше думай, что я ничего не знаю,что мир мне также , как и прежде, кажется яркой периной детской постели.

Мне горькой бодростью бессонница по горлу спускается, ты говоришь, что я имею значение, смотришь внутрь меня, уверено твердишь - Я тебя знаю.
Пой путь к сознанию твоему галактиками выложен как тротуар кирпичами, звезды освещают путь светлячками мертвыми, что в коконах своих уснули под гнетом прекрасных снов.

Я не ребус, не схема решения или таблица , ты не формула, правило или лайфхак, но разве не в этом была суть нашего с тобой духовного соития?

Пройдет еще не один день, птицы то улетают, то снова гадят мне на окно, да и Бог с ними, а с Богом я за одно.

Мы оба внушаем тебе веру, что милая, тут и сейчас это не дно, что нам не все равно.
Ровно. 


                2015


Рецензии