Путиводитель

        Я один, я в океане.

Я прилег мертвой спячкой на дно, покрылся илом, сломлен, внутри тошнотворная тоска.
Тук- тук, кто там?
Когда мне назначают встречу, и я не могу найти дом, в котором меня ждут, лёжа на большой кровати, куря косяк, люди наивно спрашивают - у тебя есть навигатор?
В современном мире принято иметь айфон, даже если ты живешь в коммуналке и торгуешь наркотиками, не вставая с кровати, но, когда ты успешен, живешь в центре города, а у тебя кнопочный черно-белый телефон за 400 рублей, людям свойственно удивляться. Но несмотря на это у меня есть навигатор и судя по нему, я на 3-ем кругу.

        Я один, я часть океана.

Первый круг Ада.
 Мне было 7 лет, когда я пошел в школу, мир мне казался сказочным и непередаваемым людским словом, я думал, что все циклично, что у каждой вещи есть душа.
Когда я, 30 августа, пришел домой и обнаружил, что моя младшая сводная сестра играет с ножницами и режет мою любимую книгу, тогда второй раз в жизни я заплакал акульими слезами.
Мне ведь казалось, что книга такой, какой я её имел, была одна в своем роде. Как же я ошибался.
Узнал, что великолепие сказок Братьев Гримм и Роальда Даля открыты не только мне, стало обидно и я усомнился, но лишь на миг, и остался верен самому себе.

          Я один, я часть бескрайнего океана.

Тогда еще был шанс на исцеление, на исповедь и попадание прямым рейсом бизнес класса в Рай, но время шло, а стук в дверь казался мне признаком шизофрении и ужасом ночи.
Но несмотря на злое отношение учителей и одноклассников ко мне, я продолжал верить в то, во что никто не верил и видеть, слышать то, что никто не мог и представить себе своим примитивным мышлением.
Свой второй круг я встретил уже в подростковом возрасте, вроде 15-16 лет.
Это были по-детски истерические времена, юношеских максимализм и заоблачная вера в себя, когда ты любишь наступать на горло всем, влюбляться, верить в лучшее.
Но ветер принес с собой запах океана и чувство любви. Мне было так страшно резать себя в первый раз.
Помню, у меня был красно-черный канцелярский нож.

 Я лежал на кровати, вроде это была весна, а может и лето, слушая песню неизвестной мне группы, я сделал ровно 6 порезов одинаковой глубины, ширины и длинны.
Как же я был доволен своим поступком, вы бы видели мои счастливые глаза, ведь я придумал себе, что у меня есть жабры и задохнуться было уже не так легко.
Я был вне этого мира, я мог дышать своими руками, был вне законов природы, я был вне времени, пространства и стихии.

           Я один, но я внутри океана.

Люди брали меня за руки и мне становилось так страшно, я стал уязвим.
Пожалуйста, отпустите, я не могу так долго не дышать.
Любви не должно быть в жизни людей, она слишком зла, она отнимает мою свободу.
Любовь сильнее всего?
Ложь.
Дьявол сильнее всего. Даже того, кого я наотрез отказался слышать, кто стучал уже тогда в мою закрытую дверь. Он так и не был услышан.

             Я не один, я вне океана.

Я стал тонуть на суше, умирать от обезвоживания в воде.
Говорят, президент России спит всего 6 часов в день, студенты в целом всего 36 часов за всю сессию, а я вообще не сплю.
 У меня первая степень ярко выраженной тяжелой депрессии, которую придумывают себе подростки и с которой борются успешные люди. Но я совсем не успешный молодой человек, который рано приобрел все, но потерял намного больше.
После какой дозы у наркомана появляется зависимость? После какого поцелуя девушки тают в руках мужчины? После какого пореза я полюбил успокаивать себя таким способом?

            Я снова один, я блуждаю в океане.

Верните мне мою молодостью, верните жар в крови, кипящую лаву, скользящие ладони по обнаженным телам, беспечность и легкомысленность действий.
По стенкам моей души ползет плесень. Не знаю кого звать. Уборщиков или гробовщика

Я один, я на глубине океана.
 Мимо проплывали караси, танцевали стеснительные русалки, обернувшись в длинные лоскутки водорослей, а я читал про себя мантры, внутри.
Аквариум кажется таким большим, когда ты там один, когда время бежит так быстро, что ты давно забыл, что нет океана, нет того, частью чего бы я мог стать.
Сигналю Богу, а он включил поворотник и скрылся на перекрестке, когда погас зеленый, мне светит красный.


  Меня нет, я стал океаном.


Рецензии