Меня от любви стошнило

Ты, конечно, можешь сбрить себе брови, если увлекаешься авангардом. Но сейчас разговор не об этом. Можно бы было сделать пирсинг хотя -бы не на мусорке?

Ты можешь покупать сигареты с фальшивой копией паспорта и радоваться, когда тебе стукнет 18.

 Но, а что потом? Жуткое ожидание 20, когда ты поймешь, что молодость непроизвольно остановилась.

 Об этом нигде не сказано, об этом вообще стараются молчать.
Кто-то выходит замуж в 18, а кто-то лишь начинает покупать продукты себе сам и тихо считать монетки на проезд. Не стоит бояться цифр, морщины лишь символ и ничего, не стоит бояться любить и спрашивать - а это нормально?

 Не дели людей на мальчиков и девочек, не дели их сердца на любовь, на красоту.
 Ведь самое неловкое в любви, малышка, это только тогда, когда в темноте вы занимаетесь сексом. Страшно? Бывает, когда кто-то узнает, что вместо длинных волос ты гладишь его каменный торс, а может и наоборот.

 Я вовсе не спец, скажу вам честно. Хреновый советник в любви. Любил я много, и сейчас люблю, но уже не боюсь. А наоборот, мне кажется, а вам? Что я потерял себя, перестал писать чувствами, сухие слова меня побеждают. Я перестал хранить верность, любить лишь одну, я ухожу в мир пошлости, разврата и алкоголя, а все почему?

 Потому что люблю.

 Когда ты думаешь, что уже разлюбил, что тебе плевать, что закуриваешь ты сигарету и весь мир у твоих ног, ты, на деле, лишь полностью угодил в капкан, и даже утром, в кровати с другой, ты будешь думать о ней.

А я и не думал.

Я правда не думал, что вот так сильно тебя, бл*ть, любил.


Рецензии