Свобода

          Я проснулся. Раньше, чем пробудилось сегодня солнце, чем первые утренние птахи произнесут на своём птичьем языке: « Привет!» (ну или что там они говорят в первую очередь). Черная ночь ещё не скрылась, неторопливо освобождая место для нового дня. Она знает, что с приходом зимы её время в сутках будет главенствовать над световыми часами.

         Итак, я проснулся. И речь вовсе не о ночи или утре, для меня время суток не имеет значения. Главное в том, что не надо подпрыгивать с постели протирая глаза, клясть будильник за его громкость, на ходу одеваться, бриться, пить противный кофе (не понимая всечеловеческого поклонения к этому жареному плоду). Сегодня, как и последние четыре года, мне не нужно прогревать авто, мчать по сокращённому пути и тротуарам, чтоб успеть на планёрку к шефу, по пути отвечая на уйму телефонных звонков. Я отказался от всего. От нелюбимой супруги, от рутинных будней и выходных дней, проведённых у компа. От постоянной мысли: « Хватит ли бабок на ипотечную кабалу». Мне не интересны политические перипетии, а так же курс национальных валют.

          Но не подумайте, я не стал властелином мира, не стал мультимиллиардером, владельцем пальмовых островов в бирюзовом море. Меня перестали волновать житейские заботы не от того, что я ушёл в монастырь на соловках или стал отшельником в таёжных лесах под Томском. Всё гораздо проще…. Я обрёл свободу, полную душевную свободу. Наступила действительная расслабленность и нирваническое блаженство. В мыслях я мог оказаться в любой точке планеты, дружить с разными людьми, любить самых красивых женщин.

            Порою, в мечтах, усевшись на вершину мира Джомолунгму, видел в маленьком посёлке, что под Камышловом бревенчатый домик  с резными наличниками, маму развешивающую бельё на верёвке. Рядом с будкой валяется в пыли Север, он сыт и доволен жизнью. У кладовки, на низенькой лавке сидит отец, старательно шомполом прочищает ствол своей одностволки ИЖ-18Е, «двадцатка» была в идеальном состоянии, несмотря на пожилой возраст и хороший послужной список (батя не редко бил зайца, а уток вообще несметное количество).

           Я подозревал, что эти видения и сны являлись зачастую после скупых на слова писем матери. В них она не спрашивала о моих делах, планах, будущем, просто повествовала, что они живы, здоровы, хоть поскрипывают отдельные органы и части тела, что дом покосился, а подрубить нижние венцы некому и не на что.
          После этих  бумажных посланий из прошлого становилось грустновато, но не более. Что мне эти мирские заботы, когда во мне клокочет душевная свобода. Её я обрёл с помощью отцовской «двадцатки», которую в выходные достал из сейфа, затем болгаркой отпилил ствол и приклад. Всё, орудие возмездия готово. Прихватив с собою полтора десятка патронов с картечью,  я отправился в банк «Взлёт Инвест», но это совсем другая история.

            Теперь, обретя Бога, молюсь о душах загубленных мною людей, ко мне пришло раскаяние и умиротворение. Меня не раздражает и не угнетает распорядок  дня в колонии, носящей романтичное имя  «Белый Лебедь». Моё тело не может вырваться за решётки, колючую проволоку и высоченные стены. Оно даже передвигаться по периметру колонии имеет право в согнутом под девяносто градусов положении, да ещё и со скованными руками за спиной. Поддерживать жизнь в теле я могу только с помощью пищи, которую каждый день готовит тюремный повар, вкус этой снеди зависит напрямую от настроения кашевара, сколько соли или масла будет в блюде, решает он. Раз в неделю я в одиночестве посещаю баню, да и в камере тоже поговорить, как с самим собой не  представляется возможным.

           Я сделал свой выбор. И ещё неизвестно кто свободнее, я или люди,  тонущие в трясине постоянных погонь за деньгами, гаджетами, комфортом. Кто из нас обретёт ту самую, желанную …..ВОЛЮ!


Рецензии
Кончили ссаться,начали ср@ться!

Татьяна Фролова 4   18.03.2018 20:25     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.