Новогодние программы на российском телевидении

В новогоднюю ночь, сидя  с друзьями  за праздничным столом, я  смотрел по телевизору праздничные программы. По всем каналам выступали Лещенко, Ротару, Антонов,  Леонтьев, Пугачева, Малинин, Саруханов, Кобзон, Сенчина, Грацкий,  Винокур ... Меня осенило... Если бы эти концерты я увидел не 1 января 2016, а 1 января 1987 года,я бы нисколько не удивился:  состав выступающих и репертуар были  почти теми  же самыми!  За 30 лет на эстраде почти ничего не изменилось. Только возраст "звезд" стал другим:  тогда им было по 35-45 лет, а теперь по 65-75.

    У нас сейчас есть  машина времени - ИНТЕРНЕТ. Благодаря ему, я перенесся в 1986 г. ,  посмотрел "Новогодний голубой огонек". На нем выступали Пьеха, Лещенко, Алегрова, Ротару (дважды), ансамбль "Ялла", Вайкуле (дважды), группа "Земляне", группа "Диалог", Светлана Медляк, Абдулов и Ермольник, Катя Семенова, Чипрага,  "Маки", Легкоступова, Владимир  Кузьмин, Алексей Глызин,Александр  Буйнов, Макаревич, Алла Пугачева, Юрий Антонов, Валерий  Леонтьев.
    Как видим, большинство участников концерта 1986 г. благополучно перекочевало в новогодние концерты 2015-2016 г. 


Рецензии