Дом у озера. Часть вторая

Еще на протяжении дня с нашего приезда меня не покидало чувство, что мы куда-то опаздываем. Мне хотелось скорее разобрать вещи, скорее развесить гирлянду, скорее обойти озеро и даже скорее уснуть. Темп города задает определенный ритм, из которого ты не имеешь права выйти. Расписание поездов, рабочий график, часы работы супермаркетов и ресторанов. Ты соглашаешься на эти условия в одностороннем порядке. И понимаешь, что город может в любую минуту разорвать с тобой этот заведомо нечестный контракт. Только на следующее утро после долгого сна я наконец-то смогла остановиться.
Утром в домике холодно.  За ночь дрова в камине потухли, и сквозь щели в деревянных стенах прокрадывался холодный воздух. Я сидела на веранде в кресле качалке и слушала, как ветер играется опавшими листьями. Он вошел в дом с охапкой свежих дров и подложил несколько штук в камин. Пламя моментально впилось в дерево, и из трубы за окном повалил густой серый дым.
Мне кажется, я забыла настоящий звук вещей. В городе он сливается с транспортом, сиренами скорой помощи, напором воды в трубах и свистом чайника, который забыл выключить сосед. Здесь, в полном отсутствии интернета и связи, даже невидимые радиоволны не могли исказить его. Я как будто впервые слышала дождь, треск дров в печке и хруст яблока, когда он откусывает его.
Самое вкусное время дня загородом – это завтрак. Жители Нью-Йорка, как правило, завтракают на платформе метро или в пробке по дороге на работу. В лесу же ты управляешь временем, а не наоборот. И мы могли позволить себе растянуть завтрак на целых три чашки кофе с молоком и два бутерброда с сыром.
Каждый раз, когда мы выходили из дома, чтобы набрать в колодце воды или зажечь свет во дворе, собаки прибегали на хруст наших шагов.  Холодный нос упирался в джинсы и оставлял на них мокрые следы. Я была не в силах сердиться на них за это. Еще с нашей первой встречи у меня остался след на сапоге от лапы Сандры, и я носила его с гордостью, пока не пришло время возвращаться в город.
Мне нравился этот дом. Мне нравилось, как просто и понятно жизнь в лесу, на природе, расставляет все по своим местам. Здесь не возникает вопрос, кто будет готовить обед, а кто принесет чистой воды из родника, кто застелет постель, а кто будет топить печь и поддерживать  тепло в доме. Может быть инстинкт, а может быть отсутствие спама, помогает осознать естественное положение вещей.

To be continued...

www.citizenow.com/2015/12/31/lakehouse/


Рецензии