***

"Не думаю, что всё ещё этого желаю..."

-И она бросает свое кольцо на пол. Она говорит себе, что она и прежде бросала его, и на этот раз она точно от тебя уйдет. И он разбил еще что-то, а она просто собрала свой чемодан и села в машину. Она еще никогда не заходила так далеко, обычно в таких ситуациях у него был шанс остановить ее, но сейчас безо всяких слез она провернула ключи и сказала: "Нет, они не жили долго и счастливо. Этот исход не для меня, потому что, в конце концов, я знаю, что после всего этого заслуживаю лучшего. Я больше не позволю себе лить слезы"

-Проехав немного, она начала улыбаться, потому что сделала то, на что долго не решалась. На протяжении миль она едет куда глаза глядят, спрашивая себя, почему раньше отказывалась это признать?. "Я сделала это, я смогла", - сказала она. - "Я сделала это (да, я смогла), я свободна, свободна (по-настоящему свободна), свободна чувствовать всей душой".

-Она дышит запахом свободы, который так давно не вдыхала. Ей не нужен скандал или что-то в этом роде.
"Безумие предателя" -Крутилась у неё в голове эта фраза...
"Я знаю, что это было грубо" -Но он показывает всё это в своем отражении. Она перестала общаться с ним в мыслях, потерялась по дороге. "Я знаю, что это не достаточно, но эти вещи, они все наладятся, и даже если это жестко, я знаю его снаружи, так что я должна показать его изнутри"

-Отряснув прах надежды со своих плеч, став твердо на ноги, он придет к ней просить прощения,чтобы снова стать человеком на пять минут. На часах 23:55, поздно:"Я знаю, что это будет трудно" - Но даже когда ей больно, ему придется начать, научиться распознавать там, где даже свет не пронзит темноту, там, где в линии между пространствами, скрывается что-то странное, шепот...

"Я сделала, сделала, сделала это...".


Рецензии