Памяти Ангела

Однажды темной теплой ночью
Спустился с неба ангел во плоти,
Провел меня сквозь город, как чрез дебри,
Спас жизнь… и растворился вдруг в ночи.
В тот миг я не владела ни собою,
Ни положением. Мало что поняв,
Я лишь дышала ровно и спокойно:
Ведь мой огонь сегодня не погас.
Шли дни, недели… Минуло полгода.
И вот сейчас вдруг вспомнив обо всем,
Я понимаю: нет во мне святого,
Но и не демон. Так, простая girl.
За что-то жизнь тогда мне сохранили,
Наверно, не успела я свершить
То, для чего я в мир пришла спокойный,
Который суждено мне изменить.
Тот ангел мне открыл глаза на правду:
Живи распоряжением чьим-то свыше,
Пойми, что жизнь дана не развлечением,
Но даст всего, коль сможешь Зов услышать.
Смотрю назад: то было наказание
За непокорность нрава, за разврат.
Осознаю, иду вперед с наказом:
«Живи, чтоб твоей жизни близкий был бы рад!»
2003


Рецензии