рец. - Встречаю новогоднюю зарю...

Встречаю новогоднюю зарю...
Исаак Нюренберг

Встречаю новогоднюю зарю,
полураздетым стоя на крыльце.
Смотрю, свою судьбу благодарю,
счастливая улыбка на лице.

Пусть я не знаю, кто мог подарить
 мне эту радость, этот мой восторг,
увидеть хрупкую небесную финифть,
которой изумителен восток,
божественную эту благодать,
что наполняет музыкой меня,
но я хочу словами передать
 все чувства, что во мне сейчас звенят
 и отражаются ещё в мозгу
 на склоне уходящих лет.
Ведь это – счастье, что ещё могу, могу! –
встречать осознанно рассвет
 и даже сам с собою говорить
 вот в это утро молодого года.

… А над горами зарево горит.
Как торжествует радостно природа!
....................................

Рецензии

"… А над горами зарево горит.
Как торжествует радостно природа!"

Устами Красной Обезьяны Года-
Сама Исторния живая говорит!

с дружеской ул.-й

Разбудил меня липкий запах...
Исаак Нюренберг

Разбудил меня липкий запах
 для себя же украшенной ёлки.
Зверь, стоящий на задних лапах,
как конфеты сосёт иголки.

И меня приглашает проснуться,
подойти и вдохнуть разноцветье,
к нереальности прикоснуться
 и отбросить своё многолетье,
и мальчишкой, ещё довоенным,
улыбнуться подаренной сказке,
в наваждении песнопенном
 утонуть в материнской ласке.

… Я сижу на краю кровати.
А видения мимо, мимо.
Среди всех стариковских понятий
«ностальгия» необъяснима.

Это – боль по забытому детству
 и тоска по всему, что было?!
Неспособные к противодействию,
мы изводим себя на мыло.

Вместо радостей жизни сегодня
 нас съедают воспоминания.
Память, словно воришка-негодник,
дни ворует без наказания
 жизни, пройденной в дутой славе
 и, как сталось, в ненужном горении.

Мы сейчас между сном и явью,
непонятно в каком измерении.


Рецензии
....................
"утонуть в материнской ласке.
"непонятно в каком измерении.

где начало  далёкой сказки-
без конца в её продолжении...

с грустной ул.-й


Рецензии