Ум-то есть?

          Муж мой всегда отличался нетерпением, взрывным характером и повышенным самолюбием: любил чтобы его слушались беспрекословно. Мне было чрезвычайно трудно ломать собственный характер, поскольку тоже была ужасно упряма, а вдобавок и обидчива. Особенно протестовала моя душа против откровенной грубости и хамства. Могла надолго замкнуться " в себе", затаив обиду. Причин для подобного "замыкания" было предостаточно...
Собираемся в гости. Максим, которому  три  года,  увлекся игрушками.   Мы "одеваемся".
   Итак, все одеты, Максим еще копошится. Понимаю, что, возможно, и не надо бы тащить ребенка с собой, ни к чему это, но оставить его не с кем, а нас ждут.  Идти не хочется.  Муж начинает нервничать, психовать: "Долго вы еще будете копаться, идиоты?!"  Именно так, а никак иначе. С видом победоносца выходит из квартиры. Мы с Максимом семеним позади.
  Едем в метро. Муж  демонстративно  садится отдельно от нас, мы - с Максимом вместе.  Настроение у меня никакое. Тихо спрашиваю сына: " Максим, а ты... не обижаешься на папу?  Ну, что он вот так..., грубо?"   Макс  совершенно беззаботно, болтая ногами, отвечает: "Не-а.  А что сделаешь, мама,  если у него такой характер..."
 Мне становится  несколько  неловко, перед мудростью маленького ребенка и за собственную обидчивость.  Думаю: "Надо же, вот он не обижается и любит отца таким, какой он есть. А я..."  Подъезжаем к нужной нам станции. Мы с Максимом на эскалаторе стоим на несколько ступеней выше мужа. У того в руках зонтик. Настроение у него заметно улучшилось, даже несколько игривое.  Слегка похлопывает Максима зонтом по попе.
Максим разворачивается, серьезно  смотрит  на него и громко, отчетливо произносит: "Ум-то есть?!"   Мне становится смешно.


Рецензии
Да, Лена, не зря я задал вопрос в личку...Чуяло моё сердце...Без обид!

Александр Балуков   05.01.2016 17:27     Заявить о нарушении
Да все нормально! У каждого свои испытания...

Леофания   06.01.2016 12:01   Заявить о нарушении
Обязательно напишите про ежика! Надо о хорошем!!! Буду ждать...

Леофания   06.01.2016 12:04   Заявить о нарушении