Проглядела

    Отдыхали с маленьким  сыном в Крыму, в Коктебеле.  Отдыхали вдвоем.  Муж, как  всегда,  в командировке. Месяц сын  провел на юге со свекровью, а я приехала ей "на смену", еще на один месяц.  Тогда еще не было ни современного  аквапарка, ни квадрациклов, ни луна-парка.  Правда, недалеко от моря,  существовал своеобразный детский городок, с  горками, с качелями, и старым, кажется, еще военных времен,  самолетом, в котором был  устроен  своеобразный детский кинотеатр, где для ребятишек устраивались часовые показы мультфильмов.    Надо отметить, что в те времена и в аэропорту и на вокзалах курортных городов   приезжающих встречали стенды с грозным предупреждением :"Их разыскивает милиция",  с длинным перечнем преступников, а также потерявшихся, пропавших детей и взрослых. По приезде поездом в Феодосию, в ожидании автобуса до Коктебеля, я начиталась  этих объявлений предостаточно. Напугало и впечатлило.
       Отдыхаем.  Теплым, южным вечером пошли с ребенком в упоминаемый мной импровизированный кинотеатр.  Купила билеты. Самолет небольшой, но детишек запускали в него человек по тридцать. "Кассиры"  - двое  молодых, крепких парней лет по двадцать пять. Они же и "киномеханики".  Ребята зашли, двери закрылись, родители ждут своих малышей на улице. Кто-то пошел на час прогуляться, кто-то в кафе, кто-то просто ждет на площадке. Я  решила никуда не уходить и ждать сына у самолета. Прошло назначенное время. Довольные малыши спускаются по трапу. Стою, смотрю на выходящих. Моего Максима нет. Как так?!  Парни закрывают двери, собираются набирать новую группу. Я нервно подхожу и спрашиваю : "А где еще мальчик?!"  " Какой мальчик? Все, все вышли." " Нет, - говорю, - не все! Мальчик, светловолосый, двухлетний, Максим, не вышел!"  Чувствую, что начинаю психовать и подозревать этих накаченных,  молодых парней во всевозможном коварстве, зверстве,  насилии и  киднеппинге.  Они же, в полном замешательстве, распахивают двери самолета: " Вот, посмотрите! Никого! Все вышли!" Смотрю и глазам своим не верю: никого. Но подозрения никуда не уходят. Где же Максим?! Начинаю внутренне метаться, во всяческих трагических предположениях, уже готовая, как львица, защищающая своего детеныша, разорвать на клочки экран, установленный в носу самолета и все разнести, пока не найду своего "припрятанного бандитами" сына.  Вдруг ко мне подходит полная, средних лет, женщина и говорит:"Мамочка! Вон там, рядом, на площадке, мальчик какой-то плачет! Не Ваш?!" Срываюсь, как сумасшедшая, и бегу на площадку. Мой!  Мой Максим, прижавшись к горке, безнадежно, сиротливо рыдает... Господи! Да как же я его просмотрела! Как он проскользнул мимо меня!  Не мать, а растяпа безмозглая!   Хватаю его и мы вместе плачем, от радости...


Рецензии
Лена, почти каждая Ваша миниатюра бросает меня в прошлое, и там всплывают похожие случаи. И мы теряли своего сына в Кисловодске в зоопарке.
Но всё хорошо, что хорошо кончается! И у Вас и у нас, слава Богу! Спасибо!

Александр Балуков   05.01.2016 17:23     Заявить о нарушении
Да. Дай Бог мира, разума, здоровья и любви нашим детям! Остальное приобретут. С совсем близким Рождеством!!!

Леофания   06.01.2016 12:02   Заявить о нарушении