Прилетели! Или воспоминания о давнем лете

   Лечу с  маленьким  сыном, после приятного летнего отдыха, из Адлера в Питер.  Деньги  я  там истратила, до последней копейки. Если меня не встретят, не знаю, как и доберемся до дома. До посадки остается около получаса.  Максим у меня на руках. Просит пить. Вызываю стюардессу, приносит ему лимонад. Он начинает пить и вдруг проливает лимонад мне на... " вам по пояс будет"  Я, надо заметить,  в ярком - желтом,  легком,  брючном костюме.  Чувствую, как лимонад гадко просачивается  сквозь тонкую ткань и я уже... сижу в сладкой, холодной  лужице.  Никому ничего не сказать, не встать и не переодеться. Что происходит внутри меня, попробуйте догадаться.  Естественно, что  брюки мои до посадки не высохнут. Еще и пятно на сиденье останется...  Ставлю Максима рядом с сиденьем и достаю из сумки большой шелковый платок.  При посадке дожидаюсь, когда все выйдут из салона, завязываю на талии, поверх брюк, платок и широко расставляя ноги, проклиная себя за неосмотрительность, извиняюсь перед стюардессой, краснея объясняя ей,   что произошло.  Она  улыбается  и  мило  желает мне счастливого возвращения домой.   
          Встречая, свекровь обалдело смотрит на меня, на мою неуклюжую походку, потом ругает за легкомыслие: " Лена! Ну, как же так можно! Все, до копеечки, истратить? Да наплевать на эти фрукты! Ну, как так можно?!  А если бы я не приехала?!" Потом хватает Максима и мы садимся в такси.


Рецензии