сон наркомана

мои вены - колючая проволока
 скомкана, скривлена и издергана
 прорастают шипы колючие
 раздирая душу скрученную
 шаг вперед, шаг назад-
 без прощения
 без слезы на глазах и глумления
 просто кромсает заживо тело
 то что мне уже в смерть надоело
 кровь пульсирует в изгибах ржавых
 отрывая слой за слоем безжалостно
 слой умерший души усталой
 раздирает колючками в стороны
 то мелькнет высоко, то вороном
 всполохнётся в памяти детством
 а снаружи кровь хлыщет телесно
 промелькнет вдруг в сознании доброе
 лето, море, игрушки в памяти
 и оттуда из плаванья скромного
 вдруг лицом в подоконник гаденький
 запах пота и крови сумеречный
 и игла со шприцем на выдание
 уколоться скрючившись вороном
 чтоб не видеть света постылого
 а среди войны и страдания
 внутривенного и бесконечного
 всполыхнет мне вдруг образом маминым
 уже нет ее среди нас - невечных
 заискрится надежда лучиком
 оживится вдруг взгляд затуманенный
 и упрется в героиновую трубочку
 с наконечником обручальным
 сломан лучик, погасла надежда
 и кричит внутри душа тихо
 героина мне!!! я венчанный
 на оставшиеся 5 минут мечтания....


Рецензии