Новогодняя история

Посмотрев на календарь, с сожалением отвернулась. Уже тридцатое декабря – скоро Новый Год, а настроения новогоднего как не было, так и нет. Совсем не хочется поставить елку и украсить ее по-своему; не хочется сходить в лес, чтобы собрать немного хвойных веток, ведь благодаря им дома вкусно пахнет; не хочется доставать гирлянды и игрушки, чтобы украсить квартиру; не хочется составлять праздничное меню, чтобы завтра второпях все приготовить, успев до традиционного обращения президента; не хочется продумать желание, что б завтра, пока бьют куранты, сжечь его, добавить в шампанское и выпить, как раньше мы делали всей семьей.
А зачем все это делать? Или, хотя бы, для кого?
Встречать Новый Год одной мне не впервой. Родители давненько уехали на юг, дабы, как они выразились, «погреть свои кости на старости лет»; молодого человека у меня нет, детей – тем более. Даже кот и тот от меня сбежал.
Этот год был совсем неудачным: несостоявшаяся свадьба, ссора с родителями, увольнение с работы…. а на новую ой как трудно устроиться в нашем-то небольшом городке. Говорят, как встретишь Новый Год, так его и проведешь. Может, в этом все дело?  Встречать-то его, я не встречаю. Для меня это обычный день. Разве что выходной.
Нет, все это отговорки, лишь бы хоть как-то оправдаться перед собой за свою жизнь и свои неудачи.
Я устала. Жутко устала от всех этих трудностей, свалившихся на мою голову. Я не знаю, как пережить эту черную полосу, и некому подсказать или хотя бы просто поддержать меня, сказав, что все наладиться.
Находясь все в той же задумчивости, выключила телевизор, в котором на каждом канале не единожды поздравляли с наступающим праздником. Что ж, хоть у кого-то есть новогоднее настроение.
Одевшись, взяла сумку и вышла из дома. Может, после прогулки мне станет немного легче? Так или иначе проветриться все равно не мешает: слишком редко я выхожу из дома.
Не спеша идя по дороге, осматривалась. Магазины украшены гирляндами, дети носятся, играют в снежки, лепят снеговиков, обсуждают предстоящий праздник. Некоторые второпях бегают по магазинам, стараясь купить последние подарки или продукты на завтра.
Подойдя к ледовому городку, услышала радостный визг детей, скатывающихся в горки. Недалеко стояли скульптуры Деда Мороза и Снегурочки изо льда. Рядом был небольших размеров петух — символ Нового Года — и большие цифры «2017». Здесь народ устроил фотосессию.
Недалеко от горки стояла высокая новогодняя елка, украшенная игрушками, сделанными детьми на конкурс. Ох, как же детки постарались, чтобы украсить зеленую красавицу.
Внезапно на нос что-то упало и сразу же растаяло. Снег. Долгожданный новогодний снег, которого дети уже давно ждут, ведь в этом году зима не была особо снежной. Еще один повод для радости. Но не для меня.
Свернув в первый магазин, походила между стеллажей, надеясь найти что-нибудь интересное. К сожалению, все было или раскуплено более расторопными покупателями, или никаким образом не могло мне пригодиться.
— Девушка, что-то вы нерадостны. Небось, Новому году не рады? — спросила меня продавщица.
Вздрогнув от неожиданности, обернулась. За прилавком стояла женщина лет пятидесяти, седая, сгорбившаяся, но смотрящая на меня с искренним любопытством.
— Скажем так: я рада меньше остальных приходу Нового года.
— Порой, взрослым не хватает лишь чуточку веры в чудо и волшебство. — С этими словами, она взяла что-то со стола и… бросила в меня! Громко чихнув от попавшей в нос пыли, с искренним недоумением посмотрела на продавщицу.
— Что вы делаете!?
— Всего лишь помогаю тебе. С наступающим! — Поздравив меня, она так же быстро оставила меня стоять в одиночестве, скрывшись за неприметной дверцей в углу.
И что это было? Нет, бабка совсем с ума сошла к старости лет.
Быстро покинув странный магазин, направилась прямиком к дому, нигде больше не останавливаясь. Пожалуй, хватит с меня на сегодня приключений.
Вернувшись домой, скудно поужинала и отправилась спать. Что-то совсем голова разболелась. И какой тут Новый год?

***
— Тебе не кажется, что последнее время слишком много людей не верит в волшебство?
— Просто им нужно немного помочь.

***
Господи, как же раскалывается моя голова! Не у что мигрень? Хорош подарок к Новому Году.
С трудом села на кровати, не отрывая глаз. Прислушалась к звенящей тишине вокруг. Хм. Что-то не так. А где музыка моего «любимого» соседа, доносящаяся через стены? Где топот быстрых ног сверху? Где шум машин за окном? Почему так тихо?
Открыв глаза, быстро закрыла их назад. Что это? Галлюцинации? Сон? Почему я нахожусь не в своей комнате?
Снова открыв глаза, огляделась. Да, точно. Я сошла с ума. Это — не моя комната. Нет ни зелененьких обоев в белый горошек, ни старого телевизора и такого же старого компьютера, ни шкафа, ни зеркала — ничего нет.
Зато есть широкая кровать, на которой я сидела; круглый стол больших размеров посередине комнаты; два больших шкафа, стоящих в углу. А вот в третьем углу притаилась большая, красивая елочка, украшенная шариками, гирляндами, большими желтыми бантами и, конечно же, традиционной звездой на макушке.
Встав, подошла к окну. Зима все также поражает своей красотой, детишки катаются на коньках, лепят снеговиков или играют в снежки. Все так же, как и вчера. Разве что я точно находилась не на своем этаже, не в своем доме и, что тут уж говорить, не в своем дворе.
— О, ты уже проснулась. С добрым утром! — внезапно послышалось позади.
Вздрогнув, обернулась и увидела миловидную девушку в костюме эльфа. Та-а-ак, куда я попала?
— Вы кто такая? — продолжая стоять у окна, спросила я как можно вежливее и спокойнее. — Куда вы меня притащили?
— Я ничего не делала. А раз ты попала сюда, значит это необходимо, — уверенно ответила «эльфиечка».
— Зачем? Кому необходимо? И куда я попала?
— На фабрику Морозовских.  Кстати, пойдем. Тебя уже ждут.
Продолжая держаться на приличном расстоянии (а кто ее знает? Вдруг ненормальный глюк?), последовала на «эльфийкой», судорожно размышляя.
Фабрика Морозовских. Что это? Нет, то, что фабрика, в которой что-то изготавливают, это понятно. Но где она находится? Кто такие Морозовские? Никогда о них не слышала. И как я сюда попала? И не сон ли это? А если…
А не та ли бабка, кинув в меня какой-то порошок, вызвала эти галлюцинации? Может, это был наркотик? Может, я не первая жертва? Тогда как очнуться от дурмана?
— Мы пришли.
Постучав в большую дубовую дверь в форме арки, «эльфийка», услышав «войдите», приоткрыла дверь и зашла. Перекинувшись парой слов с неким Морозовским, она схватила меня за руку и силком затащила в кабинет. Красивый такой кабинет. Светлый, просторный и, конечно же, украшенный к Новому году.
У окна стоял, повернувшись к нам спиной, хозяин сего кабинета. Высокий и седой, в красной кофте и черных брюках. Здешний Дед Мороз что ли?
Стоило Морозовскому обернуться, как я убедилась в этой версии. Конечно, наличие белой бороды еще ни о чем не говорит, но в сочетании с костюмом его помощницы и оленей, что видны из окна, факты говорят сами за себя.
Что ж, в Деда Мороза я давно не верю, так что таким маскарадом меня не удивить. Если только олени взлетят, то, возможно, я еще подумаю над фактом его существования.
— Оставь нас, — попросил Дедушка. Голос, кстати, под стать образу: мягкий, добрый, вызывающий доверие. А глаза — большие, чистые, невинные, как у ребенка.
Кивнув, «эльфийка» покинула нас, а Дедушка все смотрел на меня и смотрел. Долго так. Цепко. Даже неприятно немного стало.
— Садись, дорогая моя. Думаю, у тебя есть вопросы.
Присев на краешек кресла, подумала, что спросить первым. Какой вопрос сейчас более насущный?
— Тот порошок, что кинули меня, действительно был наркотиком?
Недоумевающе посмотрев на меня, он расхохотался мгновение спустя. Что? Что такого я сказала?
— Ну, насмеши-ила. Право, никто еще не сравнивал волшебную пыль с наркотиком. Фух. — Утерев выступившее от смеха слезы, Дедушка уже куда более серьезно посмотрел на меня. — Давай-ка лучше я начну. Как тебе сказали, ты находишься на Фабрике Морозовских. Уже несколько поколений наша семья из года в год производит подарки для детишек, выращивает елки, устраивает праздники и тому подобное. Все, чтобы поднять новогодний дух, чтобы дети продолжали верить в волшебство, чтобы они были счастливы. А раз ты сюда попала, то у тебя проблемы с этим. Пойдем, я все покажу.
Встав, он подошел ко мне, предлагая руку. Все еще сомневаясь в правдивости происходящего, приняла его приглашение. Что ж, посмотрим, что тут и как. Хуже быть уже просто не может.
Выйдя в коридор, мы прошли несколько метров и подошли к лифту. Зайдя, Дедушка нажал на красную кнопку. Впрочем, другого варианта просто не было: кнопка тут одна.
Лифт мягко тронулся, и мы поехали наверх. Спустя минуту остановились. Дверь приветливо открылась, пропуская нас на фабрику. По крайней мере, всякие инструменты, конвейеры, многочисленные рабочие намекали именно на это.
— Вот она — наша гордость! Именно здесь рождаются игрушки для детей всего мира, — произнес Дедушка, провожая взглядом пролетевший самолетик.
Кто смотрел «Хранителей снов?» Думаю, вы поймете, что я тут увидела. Зал был просто огромным, повсюду сновали работники — девушки в костюмах эльфиек, которые то красили игрушки, то вырезали из дерева форму для них, то упаковывали подарки. По всему залу летали самолеты, паровозики (да-да, летали, а не ездили по полу!), игрушечные феи... Прям сходство на лицо! Правда, тут нет было йети, как в самом мультфильме, но это не уменьшало моего впечатления.
Оглядываясь, поймала себя на мысли, что улыбаюсь. Искренне. Впервые за столь долгое время. Не у что мой новогодний дух действительно потух? Тогда я надеюсь, что осталась искорка, которая снова поможет зажечь его в настоящий костер.
— Нравится? — лукаво сощурив глаза, спросил Дедушка.
— Ещё бы!  Стоит только представить, как обрадуются дети, найдя под елочкой подарки, о которых мечтали, улыбка сама по себе появляется на лице.
— Это моя работа! Ни за что на свете не согласился бы променять ее на что-то другое. Ты не представляешь, как приятно видеть на лицах детей улыбку, слышать их смех, любоваться их горящими от счастья глазами.  От такого не отказываются. Пойдем, я покажу еще кое-что.
Увернувшись от пролетевшей радом феи, кивнула и последовала за Дедушкой, продолжая осматриваться. Как ловко «эльфиечки» делали скульптуры изо льда, как точно вырезали мелкие детали, как красиво оформляли подарки. Да-а-а, золотые руки!
Покинув фабрику, мы вышли во внутренний двор, где во всю резвилась детвора.
— Вы не скрываете своего существования? — неожиданно для себя спросила я.
— Конечно же, нет. Зачем? — Дедушка недоуменно посмотрел на меня.
— Ну-у-у, чтобы сохранялась некая таинственность.
— Это все пустое, — отмахнулся Дедушка. — Зачем скрываться? Пусть дети знают, что чудеса существуют, верят в них.
— Дедушка! Дедушка пришел! — вдруг послышались несколько голосов, и все дети побежали в нашу сторону.
— Дедушка, а я хорошо себя вел в этом году! Ты подаришь мне подарок?
— Что нужно сделать, чтобы меня убрали из списка проказников?
— С наступающим, Дедушка!
Подобные выкрики слышались отовсюду. Я, конечно, знала, что его здесь любят, но чтобы настолько? И вообще, что делают дети на территории Фабрики? Разве им можно тут находиться? Да и еще и без защиты?
Впрочем, о чем это я? Место это явно волшебное (и не важно, что, возможно, это сон) — вряд ли тут не соблюдают технику безопасности.
— Тише, тише, дети! Мне нужна ваша помощь, — заговорщицким голосом сказал Дедушка, наклонившись. — Поможете?
— Конечно, Дедушка! — единогласно ответили дети. Репетировали что ли? Ощущение, что да.
— Видите эту девушку? Ей нужно помочь! У нее совсем нет настроения! Поднимем?
— Да-а-а!
После этих слов все дети ринулись в мою сторону, решив накрыть меня, как волна неудачливого сёрфингиста.  Невольно отступив, поскользнулась и упала в снег. Что б тебя! Что за невезение?
А вот дети не были со мной солидарны. Упав в снег рядом со мной, они начали кидаться друг в друга снежками. По большей части, конечно же, в меня.
Первое время я старательно уворачивалась, стараясь, чтобы в рот не попал снег, но, спустя несколько минут, не вытерпела, слепила снежок и кинула в самого задиристого мальчишку. А потом еще и еще! Не заметив, как увлеклась, встала, стараясь убежать от кинутых в след снежков. Но дети не отступали, а кинулись вдогонку. Смеясь, спряталась за Дедушку, но детей это не остановило, и в результате мы полчаса играли в снежки. Потом нам это надоело, и мы пошли лепить снеговиков, делать «ангелов», стоить крепость, кататься на коньках.
Все эти два часа я себя не узнавала. Не было той депрессии и усталости. Дети словно меня чем-то заразили! Таким радостным, задорным, что мыслей о том, чтобы погрустить не возникало. Не знаю, что это было, но это сработало. Как только мы наигрались, раскрасневшаяся, счастливая я прошествовала в столовую, в которой уже ужинал Дедушка.
— Ну, как повеселились? — спрятав озорную улыбку, спросил он.
— Просто чудесно! — Смотря, как стремительно таят снежинки на волосах, весело ответила я. — Давно не чувствовала себя так хорошо и свободно!
— Это хорошая новость. Первый шаг сделан, — удовлетворительно сказал он.
— Первый шаг к чему? — Невольно подавшись вперед, полюбопытствовала я.
— К возвращению тебе новогоднего настроения, конечно!
— Боюсь, что это будет сложно, — отвела взгляд, снова сникнув.
— Не волнуйся. Все будет хорошо. — Уверенно произнес Дедушка. — А теперь поужинай со мной.
Кивнув, принюхалась. В столовой витал необычайно вкусный аромат сдобной выпечки, печенья, жареного мяса и чего-то еще. Не смогла уловить. Но, тем не менее, все это многообразие запахов вызвало обильное слюноотделение и бурчание в желудке.
Невольно покраснев, принялась за мясо: вкусное, нежное, просто тающее во рту. После наложила себе салата из неизвестных мне фруктов (кстати, очень и очень вкусных), а напоследок порадовала себя вкуснейшим горячим какао с вкусной булочкой.
— Приглашаю тебя на наши вечерние посиделки! — стоило мне допить какао и отодвинуть кружку, сказал Дедушка.
— Вечерние посиделки? — Невольно удивилась я. — Что вы на них делаете?
— Увидишь.
Подозрительно посмотрев на Дедушку, медленно кивнула. Опасаться мне нечего: за весь день мне не сделали ничего плохого, а, наоборот, подняли настроение. Да и может ли  кумир многих детей, который дарит всем счастье и веру в волшебство, вдруг оказаться каким-нибудь маньяком? Думаю, нет.
Дойдя до двери, ведущей в комнату, в которой устраивали «вечерние посиделки», неуверенно оглянулась на Деда. Постаралась найти на его лице хоть что-нибудь, что подскажет мне, что я там увижу. Но усилия были тщетны. Дедушка смотрел нежно, ласково, ободряюще.
Вздохнув, открыла дверь.
Моему взору предстала просторная комната в светлых тонах. Слева располагался камин, а перед ним столик с диваном и двумя креслами. Недалеко стояла елочка (они тут в каждой комнате что ли?), но не украшенная. В углу стояли многочисленные коробки с мишурой, гирляндами, шариками и другими новогодними украшениями.
— Наконец-то вы пришли! Мы уже заждались! — донесся приятный женский голос.
Из-за елочки вышла добрая старушка (хотя какая старушка? Ни одной морщинки на лице!) в красном сарафане. Это Госпожа Морозовская, как я понимаю?
— Проходите и начинайте украшать комнату, а я — за печеньем. Только приглядите за детьми, а то они больно шумны после прогулки.
Когда Морозовская нас покинула, я огляделась в поисках детей. Ну и где они?
— Думаю, это намек на прятки, — хохотнул Дедушка.
Прятки так прятки.
Настороженно оглядев комнату, увидела шевеление за елочкой. Ага! Попался!
— Найден! – довольно сообщила я, тронув мальчишку за плечо. Тот вздрогнул от неожиданности, заливисто засмеялся и опрометью бросился к креслу. Так, один найден.  А что это у нас за шторкой шевелится, а?
— Попалась! — резко одернув штору, воскликнула я. Девочка, улыбнувшись, кивнула и отправилась к креслам. Так, где еще один?
Обыскав все вокруг, я так и не нашла последнего ребенка. Куда он делся? Надеюсь, плаща-невидимки тут нет.
Впрочем, увидев сегодня столько волшебного, я уже ничему не удивлюсь.
Внезапно на грани слуха послышался тихий смех. Прислушавшись, нашла источник. Он исходил со стороны коробок. Т-а-а-ак, но я же там посмотрела все. Значит плохо посмотрела. Подойдя еще раз, оглядела все пространство вокруг коробок, но никого не нашла.
— Все, я сдаюсь! — под смешки детей сказала я, подняв руки вверх. — Выходи. Ты выиграл!
Содержимое коробки передо мной зашевелилось, и оттуда вылез мальчишка, весело смеясь. Как он туда только влез?
-— А я выиграл, я выиграл! — счастливо смеясь, носился по комнате парень. Ох, какой эмоциональный. И шустрый.
В это время вернулась Госпожа Морозовская (не Бабушкой же ее называть!) и с укором на нас посмотрела.
— Вы еще не начали? Мы так до завтра не закончим.
— Не волнуйся, дорогая, успеем, — поцеловав  супругу в щечку, Дедушка первым пошел исследовать содержимое коробок. Последовав на ним, также углубилась изучать многочисленные украшения. Как же давно я этим не занималась... Сейчас же искренне хочется принять в этом участие.
Потратив больше часа на украшение комнаты, мы принялись за елку. Как бы оригинально ее украсить? Желтые банты? Нет, уже видела. Красные? Это, конечно, цвет Нового года, но в сочетании с цветом елочки… Нет уж. Что у нас тут интересного еще есть?
Мишура, мишура, еще раз мишура, шарики… много шариков… и все. Что ж, будем исходить из того, что есть.
Спустя полчаса придирчиво осмотрела наряженную красавицу и удовлетворительно кивнула. Да, получилось красиво, оригинально и цветно.
— Как ты себя чувствуешь, дорогая моя?  — спросил Дедушка, подойдя со спины. Вздрогнув от неожиданности, лучезарно улыбнулась в ответ.
— Чудесно. Немного возбужденно, — честно созналась я. — Вы что-то подсыпали мне в еду?
Хохотнув, Дедушка положил руку мне на плечо, посмотрел в глаза с высоты своего роста (почти два метра!) и сказал:
— Конечно же, мы ничего тебе не подсыпали. Просто показали, что значит быть счастливыми. Сумели заразить тебя новогодним настроением. А что ты будешь делать — дальше решать только тебе. А теперь пошли спать. Уже поздно.
Задумавшись над его словами, прошла в свою (точнее ту, в которой я проснулась утром) комнату, разделась и легла в кровать.
Мысли текли плавно, текуче, выстраиваясь в логическую цепочку событий. Что я должна делать дальше? Хороший вопрос. Нужный. Для начала пора пересмотреть свои взгляды на жизнь. Жить дальше одной в тесной каморке не дело. Конечно, на новую квартиру денег нет, и под елкой я их не найду, но даже мою однушку можно превратить в уютный дом.
Я ведь закончила учебу в двумя высшими образованиями. Почему я работала в маленькой фирме на самых последних (хуже только уборщица) ролях? Пора применить полученные знания в дело и устроиться туда, где я смогу заниматься любимым делом. Разве не для этого я столько учила, не спала ночами, ходила с огромными мешками под глазами? Прошла пора ненужного разбазаривая знаний.
Также пора бы уже задуматься над своей личной жизнью. Сайтам знакомств я никогда не доверяла, но почаще выходить на улицу, побольше общаться с живыми людьми — я сумею. Это может привести к появлению новых знакомых и, возможно, любимого человека. Плюс не стоит забывать о будущих коллегах по работе. Уж там-то я должна найти друзей.
Пора полностью поменять свой гардероб. Длинные серые и черные юбки вкупе с такими же блузками на выброс. А лучше в церковь: может пригодиться кому? Все равно для меня теперь это прошлое.
Надо же, как один день может изменить всю жизнь.
Подобные мысли об улучшении своей жизни текли в течение получаса, но сон взял свое. Все-таки с непривычки я устала. Сегодня был насыщенный на события день.
Уже засыпая, вспомнила, что так и не спросила у Дедушки, как мне попасть домой. Ничего страшного, спрошу завтра.

***
— Она готова.
— Удивительно быстро, не находишь? Всего один день. Ранее приходилось неделями держать.
— Просто в ней не погибла та искорка, а всего лишь уснула под давлением проблем реальной жизни.

***
Проснувшись, сладко потянулась, не открывая глаз. М-м-м, как хорошо наконец выспаться и проснуться почти что счастливой. Для полного счастья не хватает вкусного кофе.
Открыв глаза, уставилась на полоток СВОЕЙ комнаты. Совсем-совсем своей, в которой я живу последние несколько лет. Те же самые зеленые обои в горошек (пора менять!), тот же самый телевизор с компьютером.
Не у что это был всего лишь сон, придуманный моей бурной фантазией? Но все же было так реально. Я словно действительно там была!
Не знаю сон это был или деятельность моей фантазии, но чувство волшебства осталось и все растет. Пора воплотить планы в жизнь. На сегодня они у меня действительно наполеоновские!
Потратив полчаса на приведение себя в более-менее приличный вид, занялась завтраком. Пожалуй, яичницы хватит.
Пока ела, прокручивала в своей голове план действий. Соберу все ненужные вещи и отнесу в церковь, благо это недалеко. Звон колоколов всегда четко слышится. На обратном пути просматриваем все магазины в надежде, что на полках хоть что-нибудь да осталось. Время десятый час, многие еще на работе несмотря на сокращенный день, поэтому есть небольшой шанс урвать что-нибудь вкусненькое. Все-таки должны были заказать продуктов побольше, раз такой повод!
Где-то у меня была небольшая елочка, оставшаяся с тех времен, когда мы всей семьей праздновали Новый Год, и украшения. Нужно поискать.
Примерный план действий есть. До обращения президента четырнадцать часов. Я должна все успеть!
Собрав все вещи, которые нужно отдать, выбежала из дома. Такси уже приехало (не ехать же с такими сумками в маршрутке?), поэтому, сгрузив все в багажник, села на заднее сидение. Машина тронулась с места, я прислонилась лбом к стеклу. Сколько людей, сколько машин! Все спешат, стараются докупить последнее к Новому Году. И как я потом проберусь сквозь эту толпу?
Через пятнадцать минут машина остановилась. Расплатившись, забрала свои многочисленные пакеты. Осталось донести.
Как же хорошо совершать добрые дела! На душе сразу легче становится, да и плюс один к карме.
Выходя из здания церкви, услышала жалобный скулеж. Повернувшись в сторону звука, увидела маленького щеночка в картонной коробке. Выкинул кто-то под Новый год, скотина такая.
Подойдя, осторожно взяла щенка на руки, опасаясь, что меня сейчас укусят. Но нет, щенок вел себя на удивление смирно. Черненький такой, миленький. У-у-у, я влюбилась.
— Ну, что? Пойдешь ко мне жить? Скрасишь мое одиночество?
Щенок в ответ лизнул меня в щечку. Что ж, будем считать за согласие.
— Тогда сначала отнесем тебя домой, а потом по магазинам. Вряд ли меня пустят с тобой в помещение.
Вернувшись домой, включила теплую воду. Пока она набирается, нужно покормить щенка. Но вот чем?
— Попей пока молока. Я была совершенно не готова к тому, что ко мне в гости нагрянет новый питомец, да и вредно тебе сразу еды много есть.
Закончив с щенком, взяла большой пакет и направилась в магазины. Самый минимум я должна купить!

Вернулась я домой спустя полтора часа. О, Боже, какие там были очереди! Еще чуть-чуть и пришлось бы на улицу выходить, чтобы не жаться друг к другу слишком плотно!
Но цель выполнена! Самый минимум я купила. Мандаринки, тортик, ингредиенты для оливье, шампанское, собачий корм и еще кое-что по мелочи.
Поставив вариться картошку с морковкой, пошла доставать елку. Ух, эти новогодние приготовления! Как всегда — все в последний момент!
А елочка ничего так сохранилась. Как новая! И украшения тоже! Сейчас мигом преобразим комнату!

***
На все приготовления у меня ушло почти восемь часов! Восемь! Вот, что значит делать все в последний момент. Ладно хоть подарки закупать не пришлось: дарить-то некому.
Устало сев на кресло, погладила Шалуна. Родителям надо позвонить.
— Алло, мам! С наступающим! … Спасибо! … Приедете? Когда? … Два дня? Так это же здорово! Как жаль, что пораньше никак. Конечно же, я вас встречу! … До связи!
Какие хорошие новости! Родители наконец приедут! Наверно, загоре-ели!
— Ну, что, Шалун. Жизнь налаживается. Осталось проводить Старый год, встретить Новый. И желание не забыть загадать! Нужно сразу ручку с бумагой подготовить. А то помню,  один год забыла про нее. Найти не успела. Так желание и не загадала. Ну, что ж, прогуляемся?

***
— Красивый салют, неправда ли?
Вздрогнув от неожиданности, обернулась. Позади стоял симпатичный мужчина лет тридцати. Он с улыбкой смотрел на меня.
— Правда. Еще лучше, чем в прошлом году.
— Вам есть, с чем сравнивать. Я только переехал, прошлого не видел. Кстати, я — Антон, а вас как зовут?
— Вера. Очень приятно познакомиться.

***
Спустя 4 года
— Мам, пап, а Дедушка Мороз точно существует?
— Конечно существует! У него целая фабрика, где он делает игрушки для вас, детей, и куча помощниц-эльфиек! Фабрика просто огромная, там всюду летают самолетики, паровозики, феи и другие игрушки! — возбужденно рассказывала я историю своему пятилетнему сыну, сидящему на коленях.
— Да, — поддержал Антон, — еще у него летающие олени есть! Они так быстро летают, что за одну ночь Дедушка успевает разнести все-все подарки для детей, которые в него верят и которые хорошо вели себя в этом году, — заговорщицким шепотом добавил муж.
— А я хорошо вел себя? — серьезно спросил малыш.
— Ты был самым лучшим сыном! — обняв Егора со спины, сказала я.
— Правда? Значит Дедушка Мороз придет ко мне! Ура! — спрыгнув с коленей, Егорка помчался к Шалуну – рассказывать хорошую новость!
-— Все-таки Новый год — волшебное время! — добавил муж, целуя меня в висок.
— И не говори. Четыре года назад мы встретились как раз в Новый год.
— Да, первый Новый год в этом городе и уже такой счастливый. Ладно, пойду посмотрю, чтобы они елку не уронили в порыве радости, — чмокнув меня напоследок, Антон ушел в другую комнату, где резвился Егор.
Сев в кресло, посмотрела в окно. Снег большими хлопьями падал на землю. Вокруг куча сугробов, на каждом углу стоит снеговик, а дальше огромная елка, вокруг которой дети водили хоровод.
Да, как изменилась моя жизнь за эти четыре года. Я нашла новую любимую работу, на которую хожу с удовольствием; вышла замуж за любимого человека; усыновила ребенка; переехала из своей маленькой однушки в просторную трехкомнатную квартиру. Моя жизнь наладилась. Я стала счастливой женщиной. А все благодаря тому сну (а сон ли это был? Я все еще сомневаюсь) и той бабушке из магазина. Думаю, все дело в той пыли, которую она в меня кинула. К сожалению, бабушку я не нашла: она уволилась сразу после Нового года. Что ж, пусть остается в тайне ее маленький секретик.
Кстати, пора порадовать мою любимую семью — скоро у нас будет пополнение.
Что я хочу сказать? Продолжайте верить в чудо, и оно с вами случиться. Не важно, сколько вам лет. Волшебство существует, просто нужно уметь его замечать, и, главное, верить. Всем сердцем.


Рецензии