Шайка крутых демонов. Глава 1

Глава 1.

1. Эксул

Почему все хотят убить меня? Я не жертва. Я охотник. Такова природа моей сущности. Я демон. Молодой, симпатичный демон. Я безумец. Беглец, который не может найти свою дорогу. Я топчусь на одном месте.
Прямо сейчас у моих ног лазурная бесконечность. Море. Рыжеволосая русалка подплывает к берегу, зовет за собой

— Давай, милый, идем в воду. Я покажу тебе глубины океана, - говорит она.

Мне бы постигнуть не глубины океана, а глубины собственной души. Русалка продолжает флиртовать со мной.

— В другой раз, детка, ¬- отвечаю.

— Если что, ты знаешь, где меня искать, — с этими словами рыжеволосое чудо уходит под воду.

Мое сердце не украсть никому, это уже сделало одно прекрасное создание. Точнее их было двое: Тьма и Одиночество. С последним мы неразлучны с детства.
Длинными черными ногтями я сдираю с себя кожу, надеясь избавится от знаков. Слова, выжженные когда-то на груди, - тайное пророчество, которому не суждено сбыться. Я бросаю это бесполезное занятие и возвращаюсь в свой дом, расположенный неподалеку на горе. На пороге меня встречают восхитительный запах жаркое и рыжеволосая девушка, но вместо русалочьего хвоста у нее обычные человеческие ноги. Я открываю рот в немом удивлении.

— Но как?

Она пожимает плечами.

— Убирайся. Мне осточертели твои фокусы.

Она вновь пожимает плечами и направляется в сторону двери.

— Все демоны без крыльев такие нервные? – спрашивает рыженькая и улыбается.

Я хватаю первое, что попалось под руку, и бросаю в ее сторону. Дверь закрывается, и тарелка разбивается о деревянную поверхность. Черт. Промазал.

— Отправляйся в ад, мерзкая ошибка эволюции! – кричу в след.

Я слышу, как она фыркает, и выбегаю из дома, желая схватить и заставить слезно просить прощения.

Ее нигде нет. Я смотрю по сторонам, адреналин бурлит в крови. Мне на плечо приземляется маленькая херувимка. Она показывает свой острый язычок и улетает, прежде чем я успеваю понять, кто это, и схватить зловредную рыжеволосую ведьму.

— На этот раз ты выиграла! — кричу я и возвращаюсь в дом.

Должен признать, жаркое оказалось очень вкусным.

— Спасибо, — произношу я.

Возможно, она где-то рядом и слышит слова благодарности.

Я иду в постель и, засыпая, думаю, сколько еще столетий мне предстоит провести на этом острове, вдали от других демонов, раненому, униженному, почти ничего не помнящему. Но это не главный вопрос, мучающий меня. Где крылья? Где мои крылья? Почему шрамы на спине не хотят затягиваться? Меня душат слезы. Где записка с инструкциями? Где мои друзья? Я хочу обратно. Обратно в школу демонов. Там все было просто и понятно, каждый день мы выполняли задания, которые я и мои одноклассники находили в конверте под дверью. Но однажды я проснулся и понял, что рядом никого нет. Я заглянул под дверь. Конверт был пуст.

Игра окончена.

Следующее утро было еще более ужасающим. Я опять остался один, на острове, без крыльев, с незатягивающимися шрамами на спине.

Я хочу обратно в школу демонов. Слезы и мрачные мысли отступают, на смену им приходит беспокойный сон:

Легкие заполняет отравленный воздух. Жарко. Невыносимо жарко. Снег оставляет ожоги на коже.Вот он мой конец.

— Зря ты думаешь о смерти, — рыжеволосая, взявшаяся из ниоткуда протягивает мне руку.

Она не кашляет и не задыхается, в отличие от меня.

— Ну же, — кричит она.

Я хватаю ее руку. Длинные мраморные пальцы сжимают мое запястье.
Девушка вытягивает меня из ямы. Оглядываюсь назад и понимаю, что яма была не такой глубокой, как я думал. Тогда почему я не мог выбраться сам? Я поднимаю голову и смотрю на небо. Черное, без единой звезды, только солнце. Огромный шар, кусок льда, болтающийся в космосе. Оно ни капельки не греет. Я чувствую, как коченеют ноги.

— Скорее, бежим, — кричит рыжеволосая.

— Нет, — я отпускаю ее руку. — Я останусь здесь.

Хорошее настроение заволакивает сознание. Я спокоен и счастлив.

— Здесь конец моей истории. Она же должна когда-то закончиться. Я устал, но сейчас, в этот самый момент я счастлив. Спасайся без меня, - до меня доходит мысль, что я не знаю имени рыжеволосой девушки.

Я просыпаюсь и осознаю, что это был всего лишь сон. Это не конец моей истории, а только начало.

Меня зовут Эксул. Я демон-изгнанник.

2. Тенебрис

Мурашки бежали по всему телу от одного ее взгляда. Этого холода я не забуду никогда. Не забуду, даже когда увижу солнце, когда вдохну полной грудью свежего земного воздуха. Пройдут сотни лет, а я не забуду.

— Ты выберешься, — сказала она и исчезла, будто ее никогда и не было.

Я зябко поежился. Неприятное воспоминание.  Старуха либо сумасшедшая, либо прорицательница, потому что из нашего подземного города еще никто никогда не выбирался.

Подол черной юбки сестры колыхался где-то рядом. Я напряг слух. Ничего.
Ночь и день в подземном городе ничем, по сути, не должны отличаться, но как только стрелки часов замирают на цифре 12, искусственное освещение выключается, и мир погружается в беспроглядную тьму.

— Бет, ты где? Бет, прекрати дразнить меня! – кричал я сестре. Ее юбка колыхалась где-то рядом, но я не мог понять: где именно.

У меня пять братьев и три сестры. Все они Ангелы Смерти. Все, кроме меня.

— Бет!

Я почувствовал прикосновение холодных пальцев.

— Успокойся, — послышался мелодичный голос сестры. — Я всего лишь хотела пошутить.

«Не смешная шутка. Ты лишь напугала меня сестричка», - пронеслось в моей голове.

— Быстрее, нам нужно возвращаться домой, а то мама будет волноваться, — сказал я.

«Волноваться за тебя», — чуть не сорвалось с языка. Я не самый любимый ребенок в семье.

Меня зовут Тенебрис. Я демон тьмы.

3. Рейн.

Я сидел на земле и выслеживал добычу. Мои перья щекотал ночной ветер. Как скучно, подумал я и поежился. Просидев еще пару часов, я поднялся в небо, чтобы осмотреться. Ничего вызывающего подозрения не было. Ну и отлично, пожал я крыльями и вернулся к логову.

Еще через пару часов в небе появилось свечение занимающегося рассвета. Моя миссия на этом оканчивалась.

Я мысленно приготовился к перевоплощению и, расслабившись, начал будить внутренние демонические силы.

Меня зовут Рейн, от латинского reincarnation — реинкарнация, перевоплощение.

Я — демон-перевертыш. Могу перевоплощаться в кого угодно. Например, во время сегодняшнего ночного патрулирования я решил стать совой. В прямом смысле слова.

Я живу в странном, но веселом мире под названием Стоун, в самом могущественном царстве демонов, в Королевстве Снежных Земель.

Завтра я снова вступаю на дежурство, а потом целую неделю могу быть свободен.

Я перевоплотился обратно в человека и, ощущая ступнями холодную землю, бросился бежать домой, пробираясь сквозь густой лес.

Я вошел в замок, который являлся моим домом и прибежищем для еще тысячи демонов, входящих в наш клан. Главу клана зовут Магдонелия. Только я и еще несколько приближенных демонов удостаиваются чести называть ее Магна.
Магдонелия очень властная девушка-демон, она держит под своим каблуком весь клан, все и всегда выполняют ее приказы. Без исключений.

Я поднялся по винтовой лестнице на второй, тренировочный этаж (здесь самые юные демоны испытывали свое мастерство, проходя всякого рода испытания), чтобы отчитаться Магдонелии об успешно завершенном патрулировании.

Магдонелия стояла перед стеклянной стеной, разделяющую саму комнату для тренировок и наблюдательный отдел. Она, как всегда, как и все харизматичные демоны, была одета во все черное. Ее локоны струились по плечам. Голубые глаза, оттеняемые темной одеждой, казались еще ярче. Длинные угольные ресницы отбрасывали тени на высокие скулы. Конечно же, Магдонелия не забыла подвести свои невероятные глаза, чтобы стать еще очаровательней. Но за этим призрачно прекрасным образом скрывается настоящее властолюбивое безумие.

- Все чисто, - шепнул я Магне, подойдя ближе, задев своим плечом ее.

- Отлично, - произнесла брюнетка. – Посмотри, - она кивнула на стекло, я устремил свой взгляд вглубь тренировочной комнаты. – Новички отлично справляются.

Я ухмыльнулся. В тренировочной комнате царил какой-то хаос, наши молодые воспитанники сражались против своих же братьев-демонов. Хорошо, что их враги были всего лишь голограммами, порождением ума самих сражающихся. Мы сами создаем своих демонов.

- Эх, я бы не отказался вновь сразиться с собой, - на выдохе произнес я, потянувшись, нужно было немного размять кости после перевоплощения, а затем и бега по лесу.

- Вперед, - улыбнулась Магдонелия.

- Серьезно?

- Да, - вновь улыбнулась она.

Я подошел к пульту координации тренировок, он находился в комнате на случай, если что-то пойдет не так. Эту установку изобрел Великий Джозеф, самый умный сгусток во всем Стоуне. Светловолосый ученый живет в тысячах километров от нас, в самом Центре Стоуна, в Мире Зеркал. Я нажал на кнопку, и капсула с Веществом через секунду уже была в моей руке.

Я поднес капсулу к свету, внутри густая красная жидкость перетекала от одной стенки к другой. Отправив таблетку в рот, я быстрым шагом направился к тренировочной комнате и захлопнул за собой дверь. Краем глаза видел ухмылку Магдонелии. Она настолько же коварна, настолько прекрасна.

Я почувствовал, как Вещество проникать в мой организм. Прошла секунда, и вместо тренировочной комнаты я оказался в насквозь прокуренном клубе с мягкими диванчиками и осыпавшимися с кожи девушек блестками по полу. Вещество начало действовать, благодаря ему я уже находился не в своем мире, а где-то в глубине собственного подсознания.

Я лежал на полу и не мог встать. Собственное тело отказалось подчиняться.

- Ты любишь не саму Юлию, а лишь ее проекцию - раздался голос откуда-то сверху.

- Лишь проекцию, - повторил голос. – Любишь образ, который существует в твоей голове и только в ней, а не саму девушку.

Я поднял глаза. Говорящим оказался высокий мужчина в элегантном костюме, он сильно отличался от всех посетителей клуба. Он был каким-то другим. Его черты лица чем-то неуловимым напоминали мои.

- Лишь ее проекцию, - повторил мужчина. – Ее образ в твоей голове мелькает в качестве картинки, не более. Ты сам это прекрасно знаешь, просто боишься признаться.

Боишься признаться, боишься признаться, боишься признаться… Звучанье эти слов заполонило разум.

Но позже я понял, что этот мужчина ошибался, ведь демоны ничего не бояться.
Я нашел в себе силы подняться и резким движением ударил незнакомца кулаком в лицо. Иллюзия, которую создало Вещество при помощи моего подсознания, начала разрушаться.

Через несколько минут я снова оказался в реальном мире. В моем демоническом мире. Я слышал голос Магдонелии, будто она находилась под толщей воды, а я – у самой поверхности. Поэтому не мог разобрать ни единого словечка.

Окончательно очутиться в реальности, прийти в себя, меня заставил резкий удар. Магдонелия отвесила мне пощечину.

Я открыл глаза. Голубоглазая королева нашей шайки демонов держала мое лицо в своих ладонях. Увидев, что я открыл глаза, Магдонелия отвесила вторую пощечину.

- Хэй, а это-то за что? Больно же!

Я чувствовал, как по скуле текла струйка крови. Перстень Магны, что красовался на ее изящном пальчике уже много лет, распорол кожу.

- Нет времени на жалобы, Рейн. Нападение. Центр Стоуна. Восточная граница Стекла.

- Обычная группировка? - спросил я, вникая в курс дела, отгоняя остатки тумана в голове.

- Нет, остатки армии Хелен.

- Кто бьется?

- Хэл Хайсмит, его команда и потомки Каррингтонов.

- Не называй их так, Магна. Они не просто потомки Каррингтонов, они Матвей и Алиса Некрасовы.

Магдоления лишь оскалилась.

- Откройте портал, - крикнула голубоглазая королева куда-то в сторону.

Из толпы выплыла фигура. Это была Кустос, она - Хранительница нашего клана, она может при помощи амулета открывать порталы, которые перенесут тебя в любой уголок Стоуна.

Кустос взмахнула рукой с амулетом. Портал был открыт. Магдонелия вложила в мою руку кинжал. Еще одно оружие (клинок) болтался за поясом.

Я, не раздумывая, прыгнул в портал.

Меня выбросило в пучину сражения. Прямо перед моим носом мелькнуло пламя рыжих волос. Элис. Секунда потребовалась мне, чтобы сориентироваться. Противников было демонов 20. А наших...

Я, вытащив из-за пояса клинок, вонзил его в ближайшего демона. Танцуя в центре сражения, я следил не только за врагами, но и за союзниками.
Хэл, его брат Сэм, рыжеволосая Элис, ее брат Матвей... Нас было пятеро против 20 демонов. Легкие победы мне по вкусу.

Мышцы гудели. Шестерёнки бешено крутились в моем мозгу. Вправо, влево, поворот. И снова. Никаких лишних движений. Я был горд своим годами выработанном стилем сражения. За спиной послышался лязг металла. Слишком близко. У меня кровь застыла в жилах. Сейчас меня убьют. Вонзят оружие в мою плоть, а я даже ничего не успею сделать.

Здорово.

Я замер. И… ничего не почувствовал. Что произошло? Ведь я отчетливо слышал, как клинок разрезал воздух за моей спиной. У демонов отличный слух, он не мог подвести.

Я обернулся. Брюнетка улыбнулась. Только что эта девушка прикрыла мою спину от смертоносного кинжала демона-противника.

- Я опять спасла твою задницу, Рейн, можешь не благодарить, - Юлия снова улыбнулась и взлетела в воздух.

Юлия. Дочь могущественного демона Вальдора. Она умеет летать. Она покоряет мужские сердца один взглядом ресниц. И мое уже давно попало в ее сети. Да, я влюблен в Юлию. Но она - девушка-загадка. К ней так просто не подобраться, даже мне, самому Рейну.

Битва закончилась быстро, как и ожидалось.

- Все живы? - крикнул я, оттирая ихорную кровь демонов, прислужников Хелен, с клинка. Мне даже не пришлось доставать кинжал.

У Элис было пару значительных, но все же просто царапин. Ну ничего, она новичок. Еще пара десятков шрамов, и эта молодая рыжеволосая девушка превратиться в настоящую воительницу и будет носить достойное звание Стражницы Стоуна.

На сегодня хватит приключений: ночное патрулирование, потом борьба с самим собой в тренировочном центре, а затем и битва в Центре Стоуна.
Меня зовут Рейн. Я - демон-перевертыш. И это лишь начало моей истории.


Рецензии
Понравилось, что есть портреты героев, что есть неплохие и интересные задатки описания их жизней, характеров, представлений о сферах обитания

+

Лайтовик Производства   24.04.2016 14:23     Заявить о нарушении
Спасибо за вашу рецензию. Мне невероятно приятно получать обратную связь. Чего только с этими героями еще случится...
С любовью, Дара Лис.

Дара Лис   25.04.2016 20:03   Заявить о нарушении