Верь

Город с высотками рушится у нас на глазах,
просто складывается, как карточный домик.
Гниль пляшет на костях людей, которые их когда-то защищали.
Кругом «свобода» на штыках.
Радуйтесь, вы ведь этого желали?
А мы не станем требовать цепей,
прося о поводыре, который, кстати, Вас ведёт над бездной,
за собой памятники порокам оставляя.
Серым пеплом покрыты все скверы,
асфальт уходит из под ног.
Усталые люди шатаются,
народу уже не впервой, – каждый новый раз со взрывом умирать, и воскресать с тишиной/с надеждой, что это всего лишь их кошмарный сон.
Вдалеке воют сирены, не слыша моих слов.
Верь, что эту неприятность мы переживём.
Главное, чтобы всегда вдвоём.
Мы должны.
Мы выстоим,
выдержим,
справимся,
им всем назло.
Но, прости, ни одному из нас не забыть и не убежать от этой боли.

Подойди и обними, тихо шепча на ухо, что никогда никуда не уйдёшь. Для меня – это будет громче всех самых нужных слов. 

На улицах полно народу.
Неразорвавшийся снаряд кто-то случайно задел ногой.
В ушах лишь гул, в глазах мозайка.
События намертво врезаются в память, унося чьи-то жизни.
Теперь я точно знаю, что боль пахнет серой, пылью и гарью.
Теперь я точно знаю, что такое вечная зима и жгучий холод в душе, когда на улице осень.
Смотри, с неба падает звезда
/или новый снаряд? Мы так устали, Боже/,
попробуй загадать желание, всем сердцем в него веря.
Помнишь, как мама учила в детстве, что чудесам свойственно сбываться, если сильно веришь?
Я уверена – оно ждёт нас за углом.

Спрячь меня и никому не давай в обиду.
Я уже на изломе,
я так устала бояться, просыпаясь в холодном поту.

Привычный мир разваливается на части,
разлетается на осколки жилых домов,
тонет в бесконечности постоянных войн.
Очнитесь, мир – не жесток.
Жестоки – люди.
И я буду орать, пока меня не покинули силы,
пока не разорвало тело/не завалило, чтобы эти бесчувственные «люди» наконец-то услышали нас и прекратили.
Сумерки таятся в каждом подъезде,
но мы не подохнем, не надейтесь.
Мне не спится.
Тьма всё больше обволакивает город.
Вдалеке слышу длинную очередь.
Сегодня утром чей-то близкий больше не проснётся.

Сожми мою ладонь, как можно крепче, и никуда от себя не отпускай.
Молю.
Не отпускай.
Это скоро закончится.
Я верю.
Верю за нас двоих.

Самолёты пикируют на наши дома.
Мы выстоим.
Мы выживем.
Мы победим.
Разливаясь прохладным дождём,
былое не воротить.
Утром кто-то снова захлопнет крышку гроба,
ставни забьёт в уставших домах.
Ну, а ветер.. Ветер за окном споёт январьское контральто,
верь – мы выстоим во имя всех людей.


Рецензии
Я Верю!

Спасибо,Алиса!

Игорь Щеулов   04.01.2016 17:47     Заявить о нарушении
Вам спасибо!

Элис Ро   25.04.2016 21:42   Заявить о нарушении