перевод 3 г Hinachi Nao Любовь Ёжика

Hinachi Nao
Любовь Ёжика
3 глава.
перевод с английского.

01.
Недавно, кой-кому понравилась Кии. Он немного колючий, но очень приятный.

когда любовь вырывается наружу, она наверняка не может быть остановлена

Ежики

любовь Ёжика

02.
*Болтовня*

*Шум*

Наша встреча так скоро

*Ба-тум*

Я должна успокоиться.

Человек в  игре  должен сохранять присутствие духа!!!

На  днях.


03.
Мне  показалось, что Хазуки-кун  смутился на  секунду.

*Взволнована*

Он  покраснел?  А?
Нет нет нет
 Да?

Я нервничаю.

Пошутить

игнорировать

засмеяться
поесть рис

что мне  делать

что мне  делать...

Хм..

в её голове.

Вот оно!

Этот момент!

Почему бы нам не  сходить куда-нибудь в это воскресенье?

*БАМ*

в этот момент меня поймали.

У  меня были планы с Юкино и её семьей на это воскресенье.
Мы идем в универмаг около железнодорожного вокзала.

Э?!
А!
Я вижу...

*Разочарована*

Это верно!

Так ты правда занят?
Аха-хаха

Если ты не против


04.
Почему бы нам не  пойти вместе?

Правда?!

Правда

Я и подумать не могла, что мы можем встретиться после школы

если все  пойдёт так же хорошо как сейчас
то что-то хорошее может произойти.

Шучу!!
как будто
*удар  по  лбу*


05.
Простите за опоздание...

Все нормально.

Я  вижу...

Привет!
Кии-чан, давно  не виделись!

Я познакомлю вас! Это мой парень, Гауда-кун!

Приятно познакомиться.

И
Этот милый младенец мой сын Кенто!

Я надеюсь, мы поладим!

*сжал*

Опа!

Он  прелестный!

Я так много слышала о Кенто!

Верно?


06.
Ты такой милый, правда?

Ты?

*сжал*

Вах, Вах, Хозуки-кун
это правда очень мило!!

Вот блин!
Что это?!

Похоже, сегодня будет очень весело!

Ах!


07.
Посмотрите на это!

Похоже, оно  тебе подойдёт, Хозуки-кун!

И это тоже!

Вау!
И этот один!

...Кии.

Почему ты смотришь только  на те вещи, которые  бы мне  подошли?

Как  на счет того, чтобы поискать что-то, что понравится тебе?

Ах!

Ахаха!

Э? Хорошо

Это не  похоже.


08.
Я смотрю специально для них, хотя....

Мои глаза просто установить на них.

Думаю, мне  нужно быть внимательней.

Около 10 $

Вау!
посмотри на это...

*прячется*

На самом деле

По фигу!

Ты можешь пойти дальше первой

Я хотела было ляпнуть, что это устроило бы его снова...

Но...

*Взгляд*

Но,  полотенце с принтом ёжика это очень мыло


09.
И я представляю как Хозуки будет  с ним

*воображение*

Ахаха

* сжимает *

С вас 1050 йен, пожалуйста!

Ах!

Я купила его, пока я была без сознания...

Интересно, если я в порядке...

..Я наконец-то купила его, хотя

Я не удивлюсь, если он его примет или нет?

Будет здорово, если ему это нравится!

Хозуки-кун, тут...

Эй, Хозуки-кун!


10.
Как  оно
смотрится на  мне?

* красота*

Мне  кажется, это хорошо выглядит, да?

Эй!
Ты так говоришь, просто потому что больше некому это сказать, не так ли?!

Ты пришла сюда сегодня

Покупать подарок для меня, разве нет?

Ты должен отыскать что-то достойное!

Ах...
Это верно...

Да, да

Как насчет этого?

Ха-ха

Неа, оно  совсем тебе не  подходит.

Хозуки-кун улыбнулся и сказал что-то!

Хахаха


11.
Это первый раз, когда я вижу что-нибудь подобное...!!

Так что я думаю, он всегда такой,
 когда он рядом Юкино-Сан...

Извини!
Юкино не торопится с покупками.

*Поднимает вверх Кенто*

Ах!
Нет, все  нормально.

Вау, посмотрите на них
это очень милая пара.

Они прекрасно смотрятся вместе!

* укол *

Я восхищаюсь ими!

Увааааа~

Я не хочу это слышать.
я просто впадаю в депрессию

Красивая пара, да...

Ах!

Гауда-Сан, наверное,  тоже должен чувствовать себя, так же неуютно,  как и я...


12.
Я думаю, это правда!

Или нет!!

Это потому что он взрослый...?

Ах!..
Или может это потому, что моя любовь односторонняя и его взаимна...?

Ах!..

Я знаю!
Юкино-Сан  принадлежит Гауда-Сан!

Ему не нужно ни о чем беспокоиться!

Давай, не позволяй этому беспокоить нас!

..Ах, точно.

Да!

Я не должна быть так поражена этим!


13.
Я не должна позволять этому беспокоить меня!

Я в полном порядке!

Мне не нужно беспокоиться! Все будет хорошо!

*Лицо напоминает пластик...*

Кии, что случилось?..

Э?

Опа!
Ты не  очень хорошо выглядишь!
Это должно быть потому, что я долго ходила везде кругами, верно?
Прости меня!

Э?
Нет, со мной всё хорошо!

Я скоро закончу, так что я буду просто ходить с Хозуки.

Ладно, увидимся позже~

Э?

Просто потуси с Гауда-куном немного, ладно?


14.
Куда бы ты хотела пойти?

Ах, мне как-то  без  разницы
Я буду просто гулять с тобой.

Тогда почему бы нам не пойти к...

...в итоге я не  могу... хах


15.
Я думала, что будет лучше, если я перестану об этом думать, но

Я не могу выкинуть это из  своей головы.

«Может быть Хозуки-куну реально нравится Юкино-сан»...

Ч...

Это не  к добру!!
Я чувствую депрессию, думая об этих вещах!

* легонько бьёт по щекам *

я сама решила последовать за ним сегодня

но это неприятно, что  я чувствую себя подавленно на протяжении всего дня.

Нужно заставить себя улыбаться

Гауда-Сан, пойдем туда...


16.
У вас
выросли усы?

Подождите!
Этого  не может быть!
Я ошиблась человеком, извините!

* Ик *

Хорошо?

Ой!
Я в панике!..


17.
Где настоящий Гауда-Сан...?

хах

Может ли это быть, что...

Я потерялась!?

Интересно, куда он пошел..

Ах!
Я знаю!
Мне  нужно позвонить Хозуки-куну...


18.
...Подождите, у меня даже нет его номера.

Ч-Что
Мне  делать?!

В любом случае
Я должна их всех найти...

*Болтовня*

*Шум*

Это настолько  большое место
и здесь так много  людей
как же я...?!


19.
Это должно быть...невозможно...

Ну...
Я не ребенок так что я сама доберусь домой

Хозуки-кун и остальные, должно быть, думают также.

Я чувствую,
что сегодня я приношу людям одни неприятности.

Сегодняшний день должен был быть весёлым...


20.
* капают слёзы *

Я не должна плакать!

Я не имею права плакать сейчас

* трёт, трёт *

хотя, я следовала за ним
я закончила тем, что стала ревновать,
заблудилась,
и стала  причиной проблем и волнений для остальных.

Тем, кто испортил их  «весёлый день»,
была я.

Да?


21.
Ты потерял Кии-чан?

Извини!
Прежде, чем я это понял, она исчезла...

Хозуки-кун, позвони ей.
Я беспокоюсь за неё.

Э?

У меня нет номера  её телефона.

Что?!
Ты серьёзно?!

О, нет!
Что же делать!?

* паника *

Она, может быть, голодна и сейчас плачет!

Юкино...
Кии-чан уже в средней школе, поэтому...
Просто успокойся.

Она вполне  может вернуться домой самостоятельно.

Ой, правда
Я забыла
Тогда я думаю, мы...

Всё нормально, тебе больше не  нужно искать её.


22.
Просто пройдитесь по  магазинам.
Втроём.
Я сам поищу Кии.

Поищешь?..
Эй!
Хозуки?!


23.
*Взгляд*

*Смотрит по сторонам*

*Вздох*

Я не  могу их найти...

Прошло  2 часа с момента, как я заблудилась,
Может, они уже поехали домой...

Но..
Может быть, мне  стоит немножко прогуляться...


24.
Кии!..


25.
Хо...
Хозуки-кун

Что ты делаешь, ходить самостоятельно!!?

Я волновался, ты знаешь!!

Кья!
Я-я-я!
Я извиняюсь!

Он очень злой!

* вздох *

На самом деле я рад


26.
Я нашел тебя...

Он  вспотел...


27.
Он ходил и искал меня так долго...

Прости...

Сейчас уже всё в порядке.
В любом случае, хорошо, что ты цела.

Сейчас я пошлю сообщение Юкино.

* гладь *

Ах!
Ты можешь пользоваться им, если оно  тебе понравится.
Я просто хотела тебе его отдать...

* тишина *

Это
Это что-то полезное?!

Ах, нет...
 Я просто удивился...

* роется *

Когда я ходил по  магазинам с Юкино...


28.
Я тоже купил кое-что для тебя

Э?  Но...
Разве ты не  искал подарок для Юкино-сан?

Да...
Сначала...

Я так и хотел,
Но всё вещи,
Которые я видел, подошли бы только для Кии..


29.
Интересно, почему так вышло...

Я тоже удивлена этому!
Зная Хозуки-куна...

Я уверена, в этом нет какого-то особого значения...

Но
Даже так, я счастлива...

* сжала *


30.
Спасибо!

«На самом деле
Это был  подарок на День Матери»

Что он  сказал?
Вряд ли у меня мог бы быть такой взрослый сын?!

Да?!
День Матери?!


31.
Ага.

Я рада этому подарку, но

* дуется *

Я думала, что Хозуки-кун вам нравится...

Что?!

Я никогда  не  видела его
Таким счастливым, как сегодня, и он  так весело  проводил время

Я думаю, это от того, что Юкина-сан была рядом...

Ну...
Ты тоже была здесь, Кии-чан...
Напряжение было очень высоким, разве нет?

Да?!


32.
Это был  первый раз, когда я видела у него  такую улыбку...

И увидеть у него такую панику...

я просто вспомнила...

Поэтому,
Ты не  должна беспокоиться обо мне.
Иди и признайся ему!
Ехехе!

При...

* пар *

Хехехе

Идея признания...


33.
Никогда не  приходила ко мне  в голову...

Не отставай больше

Ага.

Вау
Там народу ещё больше, чем  раньше

Я должна убедиться, что я больше не  потеряюсь!

*Хватается*

*Удивлен*

Если ты схватишь меня со спины.
У меня возникнет желание ударить тебя

Ва!
Прости!

Это звучит так, словно бы это сделал ёжик

Я думала, это поможет мне  не  потеряться

Так что я...

поэтому...


34.
Держись
Пока мы не пройдем мимо этой толпы людей.

Если бы я стала его девушкой
Тогда даже пройдя сквозь толпу людей

Значит ли это, что я могла бы держать его за руку?


35.
Признаться да...

Ой!

Разве это  не  Хейджи Хозуки?

Я чувствую, что я уже видел эту девушку раньше.
Они в одном классе?
Интересно, они собираются выходить?

Да?..
Она встречается с Хейджи Хозуки?
Вы издеваетесь надо мной..


не редактировано.


Рецензии