Когда они прорываются к нам

               
     Извилистая тропинка вела меня к затону. Эх, тишина, благодать кругом! Можно предаться размышлениям и мечтам у кромки прозрачной, чуть  синеватой воды, а полумесяц живой зелени скроет от посторонних глаз.
    Но летний ливень впервые не вовремя пролился с ничего не предвещавшего неба. Я стал искать, где можно переждать этот водопад, увесистыми каплями ударявший по голове. И вот взору открылся грот под небольшим холмом. Странно, я никогда раньше не замечал его, хотя знаю эти места превосходно, как блоха свой разъездной дом.               
     Я вошел в пасть холма. Было сухо, тепло. Пахло странно, словно скошенной травой. Грот оказался небольшим: метра три с половиной в глубину, два – в ширину. Глазам бросилась лежавшая книга, напоминающая журнал записи, кои бывают на кораблях. Судя по желтым страницам и местами выцветшей ручки, этому сюрпризу было лет сорок-пятьдесят.
     Было страшно брать в руки этот журнал. Мой дядя рассказывал мне в детстве (это осталось в памяти до сих пор) про такие находки.  Его слова застряли в памяти, подобно колу в сердце вурдалака.               
     «Гуляли подростки, гуляли и нашли в заброшенном доме книгу. Взял ее в руки один из них, а там иголочки мелкие… все пальцы искололи. А на всех страницах надпись одна была «Поздравляем, вы смертельно больны.», -так говорил дядя.               
      Конечно, я вырос, но инстинкт самосохранения взял свое, перед этим уступив любопытству. Открыл журнал найденной у входа палочкой. Ничего страшного не было, вернее никаких иголочек. Короткие записи написаны на скорую руку, а то, что в них было… холод пробежал по спине.   

                Страницы   журнала               
     «Сегодня капитан вел себя странно. Постоянно злился, срывался. Я и другие матросы думаем, что это из-за того свечения над водой. Кто-то рассказывал, что это легендарное место пересечения параллельных реальностей. Я слышу крики, что там?..»               
                20 июня               

       «Мы связали капитана. Он убил матроса железным крюком, который был подарком от нашей команды. Капитан любил пиратскую символику. А еще больше он любил человеческое мясо. Из его пенящегося рта торчали обрубки пальцев убитого им же Пина – Дмитрия Ворха».               
                утро 21 июня         

      «Боги! Они вылезают из этого чертова свечения, а корабль на мели. Боюсь даже писать про их вид. Из камбуза пахнет паленым мясом…» 
                24 июня            
       «Я один, если не считать забившегося в трюм корабельного пса. Утром еще терпимо. К вечеру они на корабле. Бо… они… ломают дверь…»
        Последняя запись была заляпана кровью, дату нельзя было прочесть. В мыслях вспомнился спор и слова с одним интересным писателем местного разлива. Так вот, Этот Александр У. утверждал, что все эмоции человека в параллельных реальностях материализуются в чудищ или прекрасных созданий. А уж показанные фильмы, написанные книги и картины создают миры. Но иногда бывает так, что огромная негативная информация затапливает коридоры между мирами параллельными и нашим. Тогда образуются бреши, как пробоины в судне. Зло в виде болезней приходят к нам, а скоро… придет и в виде созданий, внешний вид которых не сумеет передать ни один художник или писатель.               
         Тогда мой оппонент был не прав только в одном – они давно приходили в виде уродливых монстров в наш мир. И с каждым годом их становилось больше. Люди пропадают. Часть из них в плену или убита. Но… другая часть без вести пропавших?! Они жертвы монстров, которых рождает злая людская фантазия.               
     Мои мысли прервал оглушительный свист, который, как утверждали потом врачи… в психиатрической клинике…, слышал только я. Моим глазам открылось то, что заставило бежать из этого места. Я заламывал руки. Ну не может быть такой пародии на человека, какая выгружала свои туши из портала, светившегося красновато-желтым.               
     Двадцать лет в обители умалишенных! Теперь я старик, хотя мне всего сорок два. Лекарства и неволя сделали свое дело, превратили человека в отживший элемент.               
                Из протокола               
      «Иван Витальевич Анубов, 42 лет от роду, найден в своей квартире разорванным на части. Обстоятельства смерти указывают на то, что  животное порвало Анубова. Прорабатывается версия убийства диким зверем, заведенным хозяином, который страдал психическими расстройствами. К протоколу прилагается последняя запись убитого, представляющая собой стихотворный текст».               

     Под окнами ходит Ти-рекс,               
     В подъезде таится Чужой.               
     Смогу дописать ли я текст               
     Своею дрожащей рукой?               
     Вот брызнуло кровью в стекло.               
     Я слышу чудовищный рык!               
     В глазах помутнело, темно,               
     Как будто сломали кадык.               
     А что это там так шипит?               
     Не верю, но это металл!               
     Он плавится, громко трещит.               
     О боги мои, я пропал!               


Рецензии