Угрюмый лорд

      Овдовев в пожилом возрасте, я вдруг осознал безысходность одиночества. Сорокалетний сын жил с двумя малолетними детьми у жены в отдалённом районе города, появлялся у меня редко, так как был занят на двух работах с утра до вечера.
      Смотреть телевизор уже не доставляло радости, поскольку  развлекательные программы не вызывали удовольствия, разные ток-шоу только раздражали, а телевизионным новостям я уже давно не доверяю, так как они не подтверждаются действительностью. Пришлось на старости лет осваивать интернет, чтобы быть независимым от официальной пропаганды, да и хотелось представить читающей и пишущей публике на поэтических сайтах свои многочисленные стихи, которые более тридцати лет писал  «в стол».
      Поначалу было желание иметь только свидетельства о публикации произведений. Когда стал перебирать свой архив, то обнаружил, что некоторые произведения утеряны, другие я раздарил друзьям, один из которых Че Гадара, как мы его звали со студенческих лет, скоропостижно умер, а Эрнесто много лет жил в Перми и занимался бизнесом и мы практически утратили связь. Как не трудно догадаться, моих друзей прозвали в честь легендарного Эрнесто Че Гевара и они были неразлучны, как мушкетёры, а я у них стал заместо Д’Артаньяна. Других друзей у меня не было, с женой жил я в любви и согласии и вот в пенсионном возрасте остался один.
      Зарегистрировавшись на сайте я не читал и не комментировал произведения других авторов. Соответственно не было отзывов к моим работам. Но когда я опубликовал стихотворение «Охота побывать мне на охоте», написанное на тему анекдота об охотниках на женщин, о нём восторженно отозвался пользователь с «ником» ugryumiilord. Потом он у меня стал регулярно появляться с комментариями к другим работам, в том числе на гражданские и политические темы. Пришлось и мне делать визиты вежливости к нему.
      Его звали Юрий, проживал в Забайкальском крае и работал он лесником. Казалось, что кроме женщин его ничто не интересует и он писал в основном стихи-хотелки откровенного содержания, но кроме меня их комментировала только Лариса.  У неё была приятная внешность и я не понимал, как она может ставить «десятки» за такие стихи. Хотя это была скорее снисходительность, поскольку Юрий располагал к себе и скорее бравировал образом «ходока». Но однажды переступил черту, процитировав в очередном стихе крылатую фразу Мимино «Ларису Ивановну хочу», а я его поддержал.  Лариса это приняла на свой счёт, ибо у неё было такое отчество и пообещала нас обоих «забанить», что можно было понимать, как угрозу Надюхи из фильма «Любовь и голуби»: «Поотрубать бы Вам эти органы движения!». После оправдания Юрия, что он имел ввиду не её, а героиню фильма, Лариса поняла, что она не одна Лариса Ивановна и снизошла к нам. А мы, не сговариваясь, оба положили на неё глаз, так как по её стихам понимали, что она не замужем. Юрий ей уже прямым текстом писал, что она ему нравится, а я, считая его другом, был согласен уступить более молодому сопернику. Но Лариса его отшила, сказав что сыта отношениями с мужиками. Юрий оказался понятливым и переключился на других женщин, ибо на сайте их хватало. Я же написал саркастический стих с названием «Угрюмый лорд» со следующими словами:

 «Угрюмый лорд» уже совсем философ,
 О женщинах не задаёт вопросов,
 О них теперь он больше рассуждает
 И как лекарство постоянно принимает,
 Поскольку он мужик и человек,
 Ведь с каждой бабой дольше длится век.
 К ним потому имеет интерес,
 Что в нём идёт химический процесс,
 Который незаметно угасает,
 Вот он «поленья» новые бросает…»
 
      Проверив по названию стиха его появление в Яндексе, я неожиданно для себя обнаружил его в поисковике на первой позиции, а после него адрес Юрия на сайте знакомств и понял, что у него влечение к женщинам серьёзное. К Ларисе, правда, охладел и даже стал хулиганить в комментариях под её стихами. У меня же с Ларисой уже сложились дружеские отношения и я, пользуясь образовашейся вакансией, имел на неё серьёзные планы. Но результат был такой же, как у Юрия. Это ещё больше сблизило нас.
      Потом оказалось, что он ушёл от жены, взяв из имущества только компьютер. Со мной на связь он пока не вышел – наверное, разбирается с женщинами. Жду…

Картинка из Яндекса
 


Рецензии