Договор крови

« Мне трудно говорить, да в принципе и не кому… я решил написать, пока могу себе позволить такую радость. Моя жизнь на исходе… хоть я и человек, но не чувствую себя им. Когда-то я так же радовался всяким мелочам, как и Вы. О да! Это было так красиво и безмятежно, что я решил вернуться в те годы. Самые лучшие мои года…а сейчас? Что я имею сейчас? Посмотрите на меня, на кого я стал похож? У меня же вообще ничего нет. Я купил себе гроб и выбрал место на кладбище. Сейчас я о многом жалею, а раньше даже не думал об этом… это уже моя проблема. Я сам виноват во всём происходящем… мне просто хотелось того, что он мне предложил: богатство, славу, любовь… мне не стоило соглашаться, мог бы и сам этого всего добиться, но на тот момент, мне было просто плевать на это.
Сейчас он пьёт из меня мою кровь… как же я так умудрился? Правду говорят: «Люди всегда смотрят вперёд, а когда оглядываются назад, то уже поздно!» я повторяю эти слова, с тех пор, как это произошло. И в такие минуты понимаю… что должен умереть. По крайней мере, я прожил свою жизнь и она должна закончиться. Крови в моём теле уже совсем не осталось, Демон забирает её каждый день. Зачем я тогда, заключил с ним договор? Лучше умереть сразу и не мучиться! Я с ним разговаривал, я его умолял… я его просил расторгнуть договор, чтобы он забрал у меня душу… но он отказался… и тогда, я решил сделать всё сам. Я резал себя, я вешался… но вот только не умер… надеюсь завтра будет моя кончина, надеюсь, он перестанет издеваться надо мной и заберёт всю мою кровь. Писать больше нет сил… письмо останется на столе… кто – нибудь прочтёт. Благодарю за внимание Ваш мистер Фарни.»


Рецензии