перевод 3 г Doumoto Nao Sleeping Beauty

Спящая красавица
3 глава.
перевод с английского


01
Во-первых, ты должна мне  отсосать

Что мне  делать?

Я боюсь и не  могу пошевелиться...


02.
но, я должна убежать

(сжимает)

(удар)

Ах ты!

(бежит)

Блин...! (можно заменить на куда более резкое, «****ь» ;-)

(сильно сжимает)

стоять!

(хрипит)


03.
П...
П...
Помоги...те...

Эй!

(бам)


04.
Ч-что ты делаешь?

(бам)

И-ик!

(швырь)

05.
Ст...

(бам бам)

Пы...

я придержу  пока это у себя

(быстро)

Пошли.

Ты в порядке?!


06.
Кайсе-кун...

Что он  тебе сделал?  Пойдём в больницу

Он  только  ударил меня. Я не  хочу в больницу

я не хочу, чтобы люди узнали...

Ладно, а сейчас, давай зайдем в один из отелей.

Ты испачкалась в мокром мусоре, ты ведь не  сможешь уехать на  такси в таком виде, верно?


07.
Здесь есть душ

Я вернусь на свою работу, чтобы получить одежду для нас. Ты справишься в одиночку?

Даже так, если на тебя напали, потому что ты знаменита, так ведь...ты, вероятно, была слишком грубой.

Ах.. Вот...

Это произошло потому, что я позвал тебя. Я сам втянул тебя во всё это...
Мне действительно очень жаль...

Возможно, ты похожа на одну из  девушек с моей работы? -

08.
Это не  твоя вина, Кайсе-кун. Я благодарна  тебе за моё спасение.

Я так и думал, это так же как в тот раз в Рейка-сан, у тебя больше мужества, чем кажется на первый взгляд.

Тогда я пока пойду и скоро вернусь.


09.
Когда он  душил меня, я почувствовала, что вспомнила кое-что.

Со мной уже было такое.... Меня ведь раньше кто-то душил?

Ох, нет... у меня кружится голова.

(падает)


10.
(тук-тук)

(открыл)

(тук-тук)

Я вернулся. Ты в душе, верно?

С тобой всё в порядке?

Прошел уже час с тех пор, как я вышел....

Я открываю дверь..

(открыл)


11.
(вздох)

(вздох)


12.
(тянется)

я выспалась.

Что это  за место?... У меня чувство, что я очень крепко спала....

Что?!

Почему?...


13.
Ты упала в обморок в ванной. С бледно белым лицом.

Кьяяяяя!

Если ты кричишь только от этого, то с тобой должно быть уже всё в порядке, хах.

Я принес одежду, что может подойти тебе от девушек с моей работы. Я положил ее на кровать.

К-Кайсе-кун...!

С-спасибо тебе...

(краснеет)

хм...

ну... ты.... видел  меня

я ничего не  видел. Я тотчас покрыл  тебя полотенцем.


14.
Ах?... что это за заколка?

Заколка? Это зажим для волос.

Я пошел после тебя, я думал, ты уронила её.

Это не  моя.

Серьёзно?

Тогда мне  повезло, что ты спас меня!

Это просто удача!


15.
Туника и легинсы,  которые  выглядят неплохо, были и брюки в комплекте, но я не  удивлюсь, если Кайсе-кун  купил  их  для меня... ?

(щелчок)

Я переоделась...

Прости!

Ах, это прекрасно. Я рассказал  им про обстоятельства и ушел с работы пораньше, чтобы приехать сюда. Я  принес свою одежду с собой.


16.
Размер подошел, да.

Я не  разбираюсь в девчачьей одежде, девушка с моей работы что сдавала одежду, положила ее в шкафчик ко мне. Она сказала, что всё чистое, и нижнее  белье совершенно  новое.

В морозильнике есть лед, так что ты можешь охладить своё лицо. А также, учитывая недавнее происшествие, будет не плохо, если я заплачу за  тебя в такси в качестве извинений.

Это место находится ближе к моей школе, чем мой дом, поэтому я останусь здесь, а потом пойду в класс.

Ты собираешься позвонить Юе? Я думаю, он  может приехать на машине, чтобы забрать нас.

Почему Тачибана-кун?

Я думаю, он  бы хотел, чтобы ты доверяла ему.

Я не  хочу, чтобы моё лицо видели таким....


17.
А.... еще  я не  хочу, чтобы мой брат увидел это. Потому что он  паникер...

Тогда ты тоже останешься? Охлаждай своё лицо до утра.

Э?!

Я ничего не  сделаю драгоценной девушке Юи. Я сильно забочусь о нём.

… Я тебе верю, но

Я не.... драгоценный человек Тачибана-куна, так что


18.
Зачем тебе столько  денег, Кайсе-кун?  Это  за обучение?

Ты слышала от Камии, не так ли? Девушка Юи и моя девушка пропали.

Я использую деньги, чтобы отыскать  мою подругу.

В ночном развлекательном бизнесе, например, есть также слухи от девочек, что постоянно  приходят и уходят, верно?

Ты серьезно думаешь, что она может быть в ночном развлекательном бизнесе?

Я не знаю...

Но молодая женщина была похищена и даже не  было  запроса на  выкуп.


19.
Наверно, потому что их  интересовало её тело.

Если она еще жива, есть вероятность, что ее сдали для работы в некотором роде. Я не хочу думать об  этом или представлять себе это, хотя..

Потому что это будет адом для не, если на  жива.


20.
Мне  плевать, в какой форме или в каких  обстоятельствах  она находится. Не важно, как сильно она изменилась....

До  тех  пор, пока она жива.


21.
Кайсе-кун, она жива.


22.
Конечно же она жива.

Я тоже верю в это.

Ты права.

Спасибо тебе.


23.
Они сказали, что собираются искать улики на  пропавших  девушек.  Я думала,  я смогу пройти  по  их  пути или что-то еще, но я пришла чтобы помочь.

Пусть лучше здесь будет больше народа чем никого. Ты мне очень помогла.

Если ты устала, не  заставляй себя, а просто скажи, ладно?

Хорошо.

Мы с Тачибана-куном пошли в другие дома города.

Это маршрут, по которому Эрика и Саки ходили в школу и из  школы. Есть также заброшенные  здание и многоквартирные  дома, которые не используются здесь.

Они исследовали все  здесь более чем раз, но ничего не  нашли.

Но  они нашли школьный блокнот Эрики. Мы могли бы быть в состоянии найти улики, которые мы не могли найти тогда.


24.
Ах... Азуми не успевает за всеми. Он в  последне  время раздражает меня.

Ой, ладно. Мы сделаем всё возможное для него. Скажи мне  наш маршрут на  сегодня.

Нас 7 человек, так что давайте разобьемся на  группы и поищем.

Юя, держись. Почему бы не  пойти в другой день?

Я разберусь с этим сам.

С вами всё будет в порядке? Я могу пойти, вы знаете.

Всё нормально.

Эй.

Кайсе-кун.

Я больше не вижу синяков. Это здорово.

Я их замаскировала.

Ах, ты же модель, да? Ты хорошая.

Твоя семья знает правду?

Мой старший брат узнал и разозлился....


25.
Я сказала ему, что  всё нормально и, что добрый человек мне  помог и насильно закончила разговор.

Ты действительно сильнее, чем кажешься, да.

Скоро мне  будет 20, так что я должна быть независимой от моего брата.

Я вижу. Мы одного возраста, да.

Это верно. Мне пришлось повторять год из-за автомобильной аварии.

Это ужасно.


26.
Мы обыскали много мест, но там не  было  никаких  зацепок. В этом районе скоро начнёт темнеть...

Становится темно и опасно, так что вы, девочки, оставайтесь здесь и подождите.

Если что-нибудь случится, кричите или звоните нам сразу, хорошо?

Да. Будьте осторожны.

(тяжело  дышит)

Хаа. Ребята уверены, что обладают выносливостью, не так ли?

(тяжело  дышит)

Я устала.

Даа.

Вряд ли бы мы могли найти хоть что-нибудь с такой скоростью, но они... не  могут усидеть на  месте и не  искать.

Ах... я не должна говорить это в таком месте, но было бы неплохо хотя бы знать,  живы ли они  или мертвы.

Если они мертвы, те,  кто остались, могли бы отказаться.


27.
Не говори так, даже гипотетически. Кайса-кун и Тачибана-кун не  сдались!

Я знаю. Прости...

Какие чувства Кайсо-кун испытывает к Саки-сан?

О, нет! Ты плачешь?! Мне очень жаль!

… Я тоже извиняюсь. Я собираюсь прогуляться там немного, я скоро приду.

Не уходи далеко, ладно?

Да.

Мне  нужно успокоиться...

(хруст)


28.
В отличие  от  заходящего солнца довольно...

Вау...


29.
Очень красиво...

А еще  я хочу увидеть вид из  окна...!

У меня есть предчувствие, что это будет великолепный пейзаж!

Что?


30.
НЕЕЕЕТ!

возможно будет редакт


Рецензии