перевод 4 г Doumoto Nao Sleeping Beauty

Спящая красавица, 4 глава.

перевод с английского.
01.
Ну и наконец, пожалуйста, позвольте нам взять ваши отпечатки пальцев.

Если нам чуть позже понадобиться у вас еще что-то спросить, мы будем рассчитывать на вас тогда.

Да.

Извините за беспокойство.


02.
Как ты себя чувствуешь?

Я обнаружила труп, который превратился в скелет в заброшенном здании, потеряла сознание, и была доставлена в больницу.

Хорошо...

(тук-тук)

Извините...

Мы очень извиняемся за во влечение Юки-тян в такую опасную ситуацию.

Серьёзно.


03.
Я слышал, что твой отец высокопоставленный полицейский, конечно,  вас вряд ли будут обвинять, но то, что вы сделали, было незаконно.

Более того, вы привели мою младшую сестру в такое опасное место, где оказался заброшенный труп. Пожалуйста, больше не  беспокойте мою младшую сестру отныне.

Что-то подобное...

Мы очень сожалеем об этом. Я понимаю, что вы беспокоитесь об Юки-сан.

С этого момента мы больше не  будем вовлекать Юки-сан в подобные  ситуации, поэтому, пожалуйста, позвольте нам видеться друг с другом как друзья.


04.
Нет.

Подожди, брат.

Я сама сказала, что хочу пойти с ними. Я хотела помочь им.

Что ты можешь сделать?  Успокойся.

Ты прав, но.... После того, как я потеряла память из-за ДТП, я была апатичной и не  имела никакого интереса к чему-либо или кому-либо. Я думала, что это последствия аварии.


05.
Я думала, что я должна вернуть свои воспоминания для того,  чтобы вернуться к своему истинному  «я», но через  встречи с ними и наше общение, я стала открывать для себя нового человека. Я уже начала думать, что для меня мое  будущее намного важнее  моего забытого прошлого.

Позволь мне  дружить с Тачибаной-куном и Кайсе-куном и другими.  Это первый раз, когда я чувствую, что хочу этого.

...В любом случае, давай  просто пойдем домой.

...Хорошо.

Да.

Вы, ребята, тоже идите домой.

Мы правда очень сожалеем об этом.


06.
К тому же, я сочувствую вам, ребята, за пропавших девушек.... было  сложно, не так ли?


07.
Спасибо, что поддержал  меня.

Это потому, что я тоже беспокоюсь о ней.

И о  тебе тоже.

С ней произошла чудовищная авария, да.

Да... она выделялась довольно хорошо в журналах, но ты не  можешь сказать.

Эй, Эйджи.

...Тот труп... Они сказали, что он  может принадлежать девушке от 10 до  20  лет.

(сжал)

...Ты думаешь, … возможно?...


08.
Когда будет готов результат теста ДНК?

Через  2-3 дня...

Они сказали, что для более подробного результата потребуется 2-3 недели...


09.
Юки, не  нужно сравнивать себя с ними.

Только они не  хорошие.

Почему ты так говоришь?

У тебя есть другие друзья, не  так ли?

Этот разговор  закончен.


10.
Ты устала, верно?  Иди спать.


11.
...Моя комната... я уснула в машине. Не удивлюсь, если мой брат отнёс меня сюда?

(шок)

Кровь?!

Откуда она взялась?  Мне  больно где-то...?


12.
Кажется, нигде не  болит... Что это  за запах? Он  какой-то неприятный.

(дрожит)


13.
Да?! Ты, ****ь, издеваешься надо  мной!

Я не  буду с тобой разговаривать, так что не звони мне  или напиши мне когда-нибудь снова.

Ты понял?

...Тачибана...-кун? Он  всегда нежный, но он говорит так убедительно... почему он  в нашей школе?...


14.
Камия-кун не  удивлён...

Эй... ты нашел Юки-чан?

Извини, я как раз  собирался позвонить ей.

Так они пришли сюда, чтобы увидеть меня?

МММ...!

Всем, привет.


15.
Юки-чан! Извини, что вчера мы ушли домой раньше тебя!

Мы волновались, поэтому мы пришли, чтобы увидеть тебя.

Мы все  очень извиняемся. . Я рад, что мы смогли встретиться!


16.
Жаль, что  не  послушал твоего старшего брата. Я не хотел, чтобы это всё закончилось несмотря ни на что.

Ммм...

То же самое здесь.


17.
(резко)


18.
Вах...

Ох..

Э?  Что, Признание?

Я удивлён, если это признание.

Они красивая пара, не правда ли?

Я не  совсем уверен, хотя.

Поздравляем!

В-вы ошибаетесь! Это не  так.

Ахаха...

Хахаха.

Я в порядке.

Пфф...

Ахаха

Юя, иди, поговори с ней ещё. Много ещё чего случилось вчера, и ей, вероятно, слишком тревожно.

Соу и я пойдём к Азуме.


19.
Мы не  могли связаться с Азуми вчера и сегодня. Мы идём в его комнату, чтобы увидеть, что он  делает.

Из-за случившегося вчера, ты, должно быть, устала. Должен  ли я отправить тебя обратно домой? Я пойду к Азуме позже.

Могу ли я тоже пойти к Азуме?  Я беспокоюсь о нём... и я буду очень рада, если я буду со всеми вами.

Хорошо.

Пойдём вместе.

Можно, я теперь буду называть тебя Юки? Ты тоже можешь звать меня  Юя. А также всех  остальных.

Если мы сделаем это сейчас, я застесняюсь. (Интересно, если я к нему привыкну.)

Всё хорошо, Юки.

Юки.

Юки.

Юки.

Юки.

Стоп. Не смущайте.


20.
(тук, тук)

Аааазууууумиии, Эй!!

Он не  выйдет, да.

Нужен контакт владельца квартиры. Давайте попросим соседей дать нам адреса и...

Соу, открыто.

Мы заходим, Азуми.

(шумят)

(слышны шаги)

Его правда здесь нет, да.

Дверь была не заперта, так что, возможно, он  пошёл в магазин?

Подождём внутри?

Да, давайте подождём.

Юя, подойди ненадолго сюда.


21.
...Интересно, что это  за запах...?

Я пойду проверю почту.

Что-то не так?


22.
Не смотри, Юки. Уходи.

Азуми был  в ванной!

Соу, вызывай скорую помощь! Он  не  дышит!

Чёрт!


23.
Юя!

(выдох)

(выдох)

Ты издеваешься, да?...

Азуми... перерезал себе запястье...?!

Один, два,

три четыре, пять


24.
шесть

Он  не  дышит. Мы проводим искусственное дыхание прямо сейчас.

Семь

Почему?!

Он  не  такой парень, чтобы покончить жизнь самоубийством!

Восемь

Девять,

десять


25.
Я не  могу больше терпеть. Я каюсь за грех, который я совершил.

Вы его однокурсники из  колледжа? Я хотел бы спросить об обстоятельствах, но кто был тот, кто первым его нашел?

(дрожит)


26.
Это я...

Когда я открыл дверь в ванную, Азуми был  там, засунув руку в воду.

Он не  дышал, поэтому я перенёс его в его комнату и стал массировать сердце  и делать искусственное дыхание.

Мистер полицейский, правда, вчера вечером мы нашли скелет трупа в заброшенном здании.

Если выходите услышать об  обстоятельствах сегодня, то, пожалуйста, опросите об этом только  парней?


27.
После этого ребята отправились в полицейский участок.
Кейта-кун связался с Майко-сан и та прибежала, чтобы отправить меня домой.

Вчера и такое сейчас! В чём смысл этого?!

Разве я не  ясно сказал, чтобы ты не  ходила с той толпой?!

Мы только  что  потеряли друга. Пожалуйста, не говори таких  вещей, как сейчас.


28.
Прости... что заставила тебя волноваться, братик... но Юя-кун и остальные  мои дорогие друзья.

В любом случае, просто иди спать на сегодня. Вы устали от того, что происходило в эти 2 дня, верно?

Я в нормальном состоянии... Я не хочу спать.

Должна ли я остаться?  Давайте посмотрим интересный фильм или что-то  для смены настроения.

(шорох)

Юки, ты должна принять это.

Это транквилизатор.


29.
Майко-сан, ты, наверное, устала. Пойди домой и отдохни сегодня.

Пожалуйста, приходи ещё и играйте на досуге в следующий раз.

Юки, ты тоже отдохнёшь сегодня, ладно?

...хорошо.

Майко-сан сказала мне, что это подтвердили в больнице, Азуми-кун умер...

По поводу предсмертной записки, написанной на  компьютере, знают только люди, которые  были на  месте происшествия и полиция...

Прежде, чем полиция и скорая приехали, мы обсудили это и  решили никому не  говорить...


30.
Что за «грех», что сподвиг Азуми-куна к самоубийству?...


31.
Пожалуйста... только  спасите Эрику.

Не важно, что случится со  мной, так что...

Нет, ты не  можешь! Саки!

Отпусти нас домой. Пожалуйста!

Молчать.


32.
НЕЕЕТ!!!

(внезапно)

хаа, хаа, хаа.


33.
(хлоп)

Юки! Что случилось?!

Брат! Моя подруга и я подверглись нападению по  дороге домой из  школы! Она была спасена?

А также, моё лицо отличается! Я не  была такой красивой!

Что... с ним?...

(всхлипывает)

(ик)

Юки.. ты знаешь моё имя?

Мизухара Шики...


34.
И своё собственное имя?

Д..Да..?

Ты помнишь Тачибану Юю и Кайсу Эйджи?

...Мы дружим еще с колледжа...

Подожди.

А?

Нет.. совсем недавно.

Кажется, ты сейчас запуталась, но ты, вероятно, вспомнишь, в конце  концов... Я думал, что такой день может прийти... Ты могла бы быть счастливее забывая об этом...

Вот почему я не  хочу, чтоб ты связывалась с Тачибаной Юей и Кайсой Эйджи...

На тебя напали 3 года назад по  дороге домой из  школы.


35.
Твоё настоящее имя Мацушима Саки. Ты одна из  школьниц, которые  пропали без вести.


Рецензии