перевод 5 г Doumoto Nao Sleeping Beauty

Спящая красавиц, глава 5.
Перевод с английского.

01.
Юки... твоё настоящее имя Мацушима Саки.

Ты одна из пропавших  школьниц.

Что.. ты говоришь?...

Пожалуйста, не  вспоминай об этом!

Ты часть моей семьи!

Я не  знаю, о чем ты говоришь!

Но это не  я.


02.
Объясни мне, правильно обо мне  настоящей!

Если я Мацушима Саки, то это значит, что я подруга Эйджи-куна?

И это значит, что мои родители и он до  сих  пор  ищут меня?

Я чувствую жалость к нему и твоим родителями.

Но, пожалуйста, забудь обо всём.

Я хочу, чтобы ты жила как Мицухара Юки всю оставшуюся жизнь.

Мне  достаточно моей работы в больнице, а тебе, Юки, будет достаточно твоего колледжа.

Я получил предложение от заграничной больницы.

Нам остались деньги от родителей.

В этом нет ничего страшного.

Давай начнём новую жизнь вместе.

Ты можешь пойти в новый колледж и тоже найти там кого-нибудь приятного.

И жить вечно как Мицухара Юки.


03.
Я не  понимаю, о  чём ты говоришь…

В любом случае, тебе надо немного отдохнуть, ты не  сможешь думать правильно, если не …
Возьми это и расслабь своё тело.

Я не  хотела думать ни  о  чем.

Я только...

хотела заснуть...


04.
… Что... сколько  сейчас время?...

Ты проснулась, Юки?

Хочешь поесть немного супа?

...нии-сан...

Я съем его...

А еще я хочу немного тёплой воды.

Нии-сан.. Как долго я спала?

Я не  знаю,

так как я был в больнице.

Ты не  просыпалась всё это  время?..


05.
Это Мицухара.

Я хочу взять перерыв...

Да.

Это Тачибана. Мы встретились на другой день в больнице.

Я не  смог  связаться с Юки-сан,  так что я забеспокоился и пришёл сюда.

Она плохо себя чувствует.

Пожалуйста, идите  сегодня  домой.


06.
Раз  уж  мы на  похоронах  Азуми...

Ты можешь подумать, что я самый плохой, но...

Мне  нравится Юки-тян.

Может быть, потому, что  столько  всего произошло в эти  дни

Я заметил, как она важна  для меня.

Я  подумываю о  том, чтобы признаться ей в ближайшем будущем.

Как-то я хотел сказать тебе заранее.


07.
Я думаю, что это хорошая вещь.

Она выглядела рассеянной.
Но она на  самом деле сильная.

Я вижу, что ты сумел немного продвинуться.

Я буду подбадривать тебя.


08.
...ах...

Это аккумулятор.

Что? Похороны Азуми-куна были 2 дня назад?

Есть смс-сообщения от Юи-куна.. и Майко-сан

Я их вообще не заметила...

...Ах

Там сообщение от Эйджи-куна тоже...

Он  беспокоится обо мне...

Я чувствую себя такой усталой...

Почему я так много сплю...

Нии-сана нет дома... я думаю, у него сегодня вечерняя смена.


09.
...Это снотворное...

Почему их  здесь так много?..

Я принимала их?  Я не  помню, хотя...

ОН заставил меня принять их, когда я не  видела...?

Нии-сан заставил меня спать...?

Почему...?

Может быть...

Нии-сан был  тем, кто похитил меня и Эрику?..

и сделал Саки своей сестрой?
Что с Эрикой?


10.
Где сейчас Эрика?

Мне  нужно вспомнить про  день, когда мы исчезли.

Я не  должна быть рядом с Нии-саном.

Там так много думать о себе.

У меня до  сих  пор  головокружение.

Но  мне  нужно уходить...

Если моя память вернётся, всё станет понятно.

Мне  нужно  заполнить пустоту.


11.
Кто Мацушима Саки?  Кто Мицухара Юки?

Три года назад Мацушима Юки всё еще существовала.

Она была моделью, потому что много фотографий в интернете.

Если я Саки, где настоящая Юки?

...Но я действительно Саки?...

Хотя, я ничего не  помню...?

Я искала об этом инциденте.

И, кажется, что это  школа, куда ходила Саки...

Я думала, что смогу что-нибудь вспомнить, если я приду сюда, но...

Я ничего не  чувствую...


12.
Юки?!

Эйджи-кун?

Что ты здесь делаешь?
Я думал, ты плохо себя чувствуешь?

Я в порядке сейчас.

Но, перед этим, я сожалею, что  не  смогла пойти на  похороны Азуми-куна.

Ты должна больше заботиться о себе.

Ты не должна перенапрягаться.


13.
Зачем ты пришёл?

В нашей школе учителя беспокоятся за нас из-за случившегося с Азуми.
Поэтому я пришел, чтобы поговорить с ними.

Я пришел сказать им, что у нас с Юей все хорошо.

А  зачем ты пришла сюда?

Я хотела бы знать больше о местах, в которых вы, ребята, выросли...
а также о Саки-сан.

Саки...?

дернулся


14.
Я хотела приехать сюда сама и узнать больше.

Любой ценой.

Мы были теми, кто втянул тебя в это.

Я покажу тебе окрестности.


15.
Там нет ничего, кроме  места вокруг  железнодорожного  вокзала.

В ресторан  вниз  по  склону  мы с Юей часто ходили кушать.

Саки и Эрика любили их  мороженное...

Они ждали нас, мы приходили очень поздно, из-за клубной деятельности нам приходилось добираться туда.

Он показывал мне  всё вокруг, рассказывая  мне истории из  прошлого, но он ничего  не  спросил.

Саки, должно быть, любила эту часть его.


16.
Эрика была очень симпатичная и говорила обо всём, о чем думала.
И, Саки, которая была ее лучшей подругой из  начальной школы, всё держала в себе.

Они отлично подходили друг  другу.

Саки была труженицей и была действительно доброй. Она была как старшая сестра....
Она была действительно надёжной и все зависли от неё.

Я думаю, она считала Эрику младшей сестрой.
И, может быть, она думала обо мне как о младшем брате.


17.
Моё сердце заныло.

Мне  больно это слышать...

Это потому что я Саки?...

или, может быть, потому что...


18.
Что это?

Дом Саки.

Э?  Что

Эйджи-сан?!

Привет, Коучи

Давненько  не виделись

Ты вернулся к нашей клубной деятельности?


19.
Да, я вратарь футбольного клуба

В  чём дело?  Разве твой дом больше не  в городе?

Ты хочешь зайти?  Папа еще не  вернулся, но мама и моя младшая сестра дома.

Неа, я не  один, так что это  нормально.

Она такая милая!!

Она твоя девушка?!

Нет, она не.

Ты получал какие-либо  уведомления из  полиции?

Они нашли блокнот Эрики-сан.
Они говорили что-то о том, что в деле  наконец наступил  некий прогресс.

Я видел...


20.
Если я что-то услышу от Юи, я свяжусь с вами.

...хорошо.

Из.. Извини меня.

Как твоя семья?

У них  всё в порядке.


21.
Извини, что так внезапно прибежал  сюда.

Увидимся.

Хорошо.

Эйджи-сан

Не заставляй себя слишком сильно.

Я знаю


22.
Хотя, чтобы заполнить пустоту воспоминаний Саки, я пришла, чтобы увидеть школу и свою семью.

Я не  могу вспомнить ничего о том, как Эйджи-кун и моя семья жили.

Я не  могу...

заполнить пустоту.


23.
Ты хочешь посмотреть фотографии?

Это Саки.

Это я..

Саки..

Могу ли я увидеть и другие фотографии тоже?

Конечно.


24.
Тёмные, густые  волосы. Она не  очень симпатичная, но обычная девушка.

Она не  очень хорошо смотрится с Эйджи-куном...

Это я?..

...Я никогда не  видела тебя с такой улыбкой.

Да?

Смотри,  с такой как эта.


25.
Ты выглядишь очень мило.

Сглотнул


26.
Правда?

Даже, посмотрев фотографии Саки, я не  смогла ничего вспомнить, кроме

Я чувствую, я знаю эту улыбку.

Это сообщение от Нии-сана.

Что он  сказал?  Он  злится?

Нет. Он  просто сказал, что мне  следует немного  самой отдохнуть.


27.
Он  говорит, что  будет ждать меня  дома.

Нии-сан не плохой человек. Он  заботится обо мне.

Это очевидно, если оглянуться на прошедшие 3 года.

Хотя, он  изменил моё лицо и сделал своей младшей сестрой без  моего согласия.

Почему  он  сказал «самой»?

Я не  могу ненавидеть его.

Сейчас.

Потому что я много всего оставила дома, так что я могу подумать о вещах сама.

Я собираюсь остановиться в отеле на  2 или 3 дня.

Я прошу простить моего брата за холодность к тебе.

Он  беспокоится обо мне.

Просто ты действительно важна для него.
Конечно, он  не  хотел, чтобы ты участвовала с нами.

Но мне  это не  нравится.

Я  хочу больше быть с Эйджи-куном.


28.
М..

Кажется, ты немного отличаешься от обычной.

Неважно, забудь, что я сказал...

Это не  имеет ничего общего со мной.

Извини

Я не  могу ничего вспомнить...

Но кое-что я чувствую

Да, я, может быть, изменилась...

Пока я сижу рядом с тобой.


29.
Так как я сильно хочу

Быть с Эйджи-куном.

Ты понимаешь, что говоришь?

Ты с Юя...

Это Саки, что внутри меня заставляет меня чувствовать себя так?

Или это...


30.
Не смотри на  меня...

Юя-кун не имеет ничего общего с этим.
Я говорила это много раз, но

Если тебе не  нравится, уходи.


31.
Пустота не  заполняется

казалось, что они предавались удовольствию.


Рецензии