перевод 6 г Doumoto Nao Sleeping Beauty

Красавица. 6.
Перевод с английского.


01.
Прости, я так не  могу...

Это из-за Юи-куна?

Нет, не из-за Юи.

Это потому, что у меня есть Саки.

Ты единственная, с кем я не  могу быть,

Поскольку, я не  ненавижу тебя.


02.
Эй...

Только  сейчас


03.
Это так сложно...

Спасибо...

Его чувства к Саки и его чувства ко мне

Я счастлива за двоих.

Я смогу сохранить мое будущее сейчас

Благодаря встрече с тобой, Эйджи-кун...


04.
Когда я думаю об Эйджи-куне.

Привет

Всё вроде становится ясно.

Я член  семьи Мицухара Шики, который из  хирургического отделения.

Он  на работе сейчас?

Он  работает

Я просто поговорю с ним завтра.

Мне  нужно очистить моё прошлое.

А также, будущее...


05.
С возвращением

Нии-сан.


06.
Это было  быстро
Я думал, ты собираешься взять больше времени на  отдых.

Я собиралась
Но сейчас я не  могу этого  сделать.

Этот человек, что напал на меня и Эрику
Нии-сан?

Что собираешься делать, когда выяснишь это?

Поскольку у тебя нет никаких  доказательств того, виноват я в этом или нет, ты не  можешь решить, где я находился.

И где настоящая Юки?

Даже так, я не могу дождаться, когда мои воспоминания вернутся.
Так как я беспокоюсь за Эрику.

Я вижу...

Тогда, с чего бы мне  начать...


07.
...Моя младшая сестра Юки покончила с собой во время нашей поездки.

Когда я это  понял, трупное окоченение уже началось.

Не было  никакого способа, чтобы спасти её...

Когда я спускался с горы на  моей машине с Юки
Я нашел тебя, всю израненную.

Я взял тебя к себе.
Эрики на тот момент не  было.

Я не  уверен, но

Я думаю, что Эрика уже мертва.

И Юки и Эрики в этом мире больше нет


08.
Есть вероятность, что ты ее убил

Я знаю. Поэтому нет смысла рассказывать тебе что-то больше этого.

Но эти три года твоих воспоминаний реальны.

Я люблю тебя, как настоящую сестру

и ты та, ради кого я могу отбросить свою карьеру для того, чтобы защитить тебя

...Я знаю...

Вот почему я не  хочу верить, что...

Нии-сан мог  напасть на  кого-то


09.
...Юки, прости

Я просто пришел домой, чтобы взять кой-какую одежду, чтобы переодеться

Один из моих  пациентов находится в опасной стадии.

Ты должен  идти

Я уверен, что есть еще что-то, что ты хочешь услышать от меня...

Если ты хочешь, можешь остаться дома, но если тебе этого не  нужно, ты можешь снова остановиться в отеле.

Ты по  прежнему можешь оплачивать картой отель

А пока ты можешь расслабиться и делать  всё, что  захочешь.

Если... Нии-сан  виновен

Тогда не было оснований для него  позволять мне  жить...

Понимаю, Нии-сан самый добрый...


10.
Я хочу увидеть...

Эйджи-куна...

Э


11.
Эйджи-кун

Юки!

Что ты здесь делаешь?


12.
Я съездила домой на  чуть-чуть

Я собираюсь идти обратно в отель

Ты возвращаешься из  школы, Эйджи-кун?

Да, мне не  нужно сегодня  идти на  мою подработку, так что я собираюсь пойти домой

Тогда мы должны пойти куда-нибудь поесть

А?

вчера и сегодня...

Что за фигня


13.
Удивительно, как мы смогли встретиться случайно два дня подряд.

...да

Этого много. Разве это не на двоих человек?

Я всегда столько  ем.

А это так называемый закон  Энгеля.

Юя тоже много ест.

Поскольку вы, ребята оба тощие, то даже  не удивительно.

Но я чувствую себя хорошо, если вижу, что кто-то много ест.

Просто ты столько  не  съешь
Модели все  такие?

Я ем больше, чем другие.



14.
Это было  хорошо
Ты идешь на вокзал?

Отели рядом

А.
Юя звонил мне. Не  заметил.

...Не может быть...

 «Разложившийся труп

Это Эрика...»


15.
Видимо, Юя и Соу находятся рядом

Я пойду встречусь  ними

Я тоже пойду!

Не ввязывайся больше!
Доброй ночи!


16.
...А

Так это правда...

Что Эрика мертва...

Самая лучшая подруга, во сне я  хотела, чтобы ей сохранили жизнь в обмен  на мою

Она была кем-то очень важным для меня, но


17.
Я не с могла ее спасти

Пожалуйста, оставьте свое сообщение после звукового сигнала...

Нии-сан

Это я.

Эрика мертва...

Я хочу поговорить с тобой. Когда я смогу тебя увидеть?


18.
Соу
Спасибо  тебе

Тебя попустило?

Да

Эйджи...

Там не  было  никаких  следов Саки

Юя, ты просто слышал о  смерти Эрики, я должен  сказать ему

Нет, я хочу сам сказать Эйджи.


19.
Эйджи

Управляющая компания раз в месяц осматривает разрушенное здание.

Это означает, что в ходе последней проверки трупа Эрики там не  было.

Она была скелетонизирована в другом месте

и, позже, была перенесена в это место.

Скорее всего, они сделали это  нарочно

чтобы мы смогли найти её.

Даже если это только  Саки

Я хочу, чтобы она была жива!...


20.
Эйджи, ты останешься здесь на ночь, верно?

А?

Я не  сказал Оно, так как он  очень подавлен из-за смерти Азами.

Я подожду удобного случая, чтобы сказать ему.

...ладно. Извини, что  заставил тебя  делать то, что ты не  хочешь.


21.
Было  ли что-нибудь указывающее на  преступника.

Видимо, они не  поставили Юю в известность.

Глядя на труп, похоже,  он  был  похоронен.

Дата смерти около трёх лет назад.

Если обследуют грязь на трупе с помощью вычисления температуры и влажности, то смогут найти настоящее место захоронения

Стало  бы понятно, умерла ли она сразу после исчезновения или нет.

Тогда мы, возможно, сможем найти некоторые  подсказки о Саки.

Но почему они перетащили труп?
Туда, где его легко найти

Они словно играют...
с  теми чувствами, что остались в прошлом...


22.
Я хочу убить

преступника...

Все  кости трупа были там.

Что?

Они выкопали даже самые  малюсенькие косточки

положили их внутрь разрушенного здания.

Преступник, должно быть, умён, много знает о человеческом теле  и умеет запутывать.


23.
Мицухара-сенсей, вы отлично поработали.

Хотя, это была неожиданная операция, мы смогли закончить пораньше.

Как  и ожидалось от гения.

Ас хирургического отделения!

Мицухара-сенсей, ваш телефон звонил

Это девушка по  имени Юки.

Она ваша девушка?

Тупица, это его младшая сестра.

Как твоя маленькая сестрёнка?
К ней не  вернулась память после аварии?

Мы будем повторять сообщение.

Да

Но, кажется, мне  нужно ей всё рассказать...


24.
Мне  позвонил Юя.

Я пообещала встретиться с ним, чтобы утешить его относительно Эрики и Азами-куна.

Я  еще не встретилась со своим братом.

Почему я жива, когда и Эрика и реальная Юки мертвы.

Я  хочу узнать и понять то, что  случилось со мной.

Если я узнаю, что со  мной случилось, я могла бы кое-что вспомнить.

Если я Саки, я могла бы знать того,  кто убил Эрику.

Оно-кун

Юки-чан


25.
Я сожалею, что не смогла пойти на похороны Азами-куна. Я слышала, вы были очень хорошими друзьями...

Я не  знаю, что и сказать в такие моменты...

...Спасибо, что  переживаешь за меня...

Я собираюсь сейчас встретиться с Юи-куном, ты тоже хочешь пойти?

Я не  пойду... это свидание, верно?

Юя убьёт меня.

Это не  свидание. Эрика-сан  мертва,

Я подумала, что должна подбодрить его немного.

Что?!


26.
Тот разложившийся труп -  Эрика-сан?

Юки-чан, пойдем со мной!

Что?

Я никогда не  слышал об этом...

...Э

Так они не  сказали Оно-куну, но...!

Я просто слышала об этом от Юи-куна..

Кто преступник?!

Почему труп в таком месте!

Это странно!

Прекрати. Я не  знаю!


27.
Спроси Юю-куна

Уя.

Чёрт... это больно...

Юки-чан!!

Юки-чан! Ты в порядке?!

Юки-чан!

Юки-чан!!

судорога


28.
Да...

Юки-тян? Это Юя. Ты где?

Интересно, где это...


29.
Я пойду на место встречи прямо сейчас, так что жди там

...ка

...спаси


30.
-та...

-су....

ке....


Рецензии