Я хочу увидеть звезды

Ты когда нибудь видел звезды?
Как они в темноте сияют,
Затмевая все тяготы жизни,
Они меня оживляют.

Ты когда нибудь видел звезды?
Как они загораясь в небе,
Бесшумно в тиши умирают
Распадаясь и падая с неба.

Ты когда нибудь видел звезды?
И их свет словно яркий факел
Заставляет мое сердце петь
И в конвульсиях крепко сжиматься.

Ты когда нибудь видел звезды?
Словно тьма укутавшись в солнце
Они греют меня , мою душу
Заставляя мечтать и слушать.

Ты когда нибудь видел звезды?
И то, как они сияют.
Если нет. Оглянись по лучше.
Они здесь. Они совсем рядом...

20.12.2015 закончено 03.01.2016
______________
Зачастую люди не видят самого прекрасного. Они куда-то спешат , торопятся. Живут, любят, надеются, верят в чудеса.
Не понимая, что чудеса находятся совсем близко. Стоит лишь остановиться, открыть глаза и оглянуться.


Рецензии
Очень красивое стихотворение. Единственное, я бы посоветоветовала заменить оживают на оживляют.

Софья Сонецкая   27.01.2016 21:28     Заявить о нарушении
Спасибо, я так и сделаю. Так корректней, как вы сказали.

Анна Месон   27.01.2016 21:53   Заявить о нарушении