Моя египтянка

                (Сон.)

                Тебя нашёл на лапах сфинкса...

                Ты золотой песок сквозь пальцы
                в своём столетье пропускала.

                И пирамид тупых вершины
                смотрели сверху безразлично.

                Взглянув на странного пришельца,
                ты вскрикнула, закрыв руками
                лицо прекрасной египтянки,
                какой была ты.

                Выли ветры,
                грозя поднять пустыни злобу.
                Вращались скрипом безысходным
                повозок рабские колёса.

                И ты средь этой красной спешки
                мне улыбнулась с любопытством,
                глазами сердце протыкая.

                Тебя я поднял и, целуя,               
                унёс сквозь вихри в своё время,
                любя и чувствуя любимым.
               
                Я счастлив был и звёздный полог
                мне сдёрнуть с вечности хотелось,
                чтоб доказать любовь земную.
               
                Мы шли сквозь время и пустыню,
                ревевшую песками рьяно.
                Но всё ж, любовь сломить не в силах,
                ветра исчезли.

                Мы остались одни с тобой без рёва бури,
                любя и чувствуя друг друга…

                И я проснулся.
               
                Неужели – потом я думал с сожаленьем –
                любовь моя жила в Египте
                и потерялась в пирамидах,
                в пески смотрящих безразлично?

                И, может, сон такой вещий
                моя смотрела египтянка,
                жрецов запреты презирая,
                любовь во сне отдав пришельцу?

                И, если так, жестоко время,
                любовь топя в тысячелетьях…

                06. 80.  г.  Даугавпилс.



*Картинка из интернета.
Благодарю авторов.


Рецензии