Мысли вслух

Что случилось? Как же так вышло?
Без красивых слов и без фальши
Был всегда своих проблем выше,
А теперь я не хочу дальше...

Ах, как хочется порой в сказку,
Потому что там всё так просто.
Не поверил я в неё сразу,
А теперь уже мечтать поздно...

Я от жизни не устал вовсе,
Просто с мыслями уж нет слада.
Всё, что нужно, уже есть вроде,
Но не это мне теперь надо...

Ах, как хочется порой в небо,
Чтоб оттуда всем помочь людям.
Никогда ещё я там не был,
И не думаю, что шанс будет...

Выть охота на луну волком,
Я по жизни не иду - маюсь,
Я живу и не живу толком,
Вновь грешу я и опять каюсь...

И всегда с тоской гляжу в небо,
И в земных грехах увяз прочно,
Никогда на небе я не был,
И уже не попаду точно...

Ах, как хочется порой...
В небо...


Осень 2015 года


Рецензии
Прекрасно сказано! Понимаю.... Окончание произведения особенно понравилось!

Артур Грей Эсквайр   04.01.2016 16:26     Заявить о нарушении