Стих. Я и ОНА

Снова слышу звон, снова вижу я ЕЁ.
Она – это я, а я – это она.
Мы родные по злобе, мы родные по телу.
Слышишь скрежет ножа?
Вполне возможно, что это я!
Не беги, догоню, не прячься, найду.
Убийца? Маньяк? Нет, просто творец.
Я заберу жизнь у тех, кто лишний в этом, ГРЕБАНОМ мире!
Жаждит она новой крови, жаждит она свежей плоти.
Я дарую ей лишь иллюзии, но скоро сойду с сума.
Ты говоришь –  «Тебе пора в психушку»?
Возможно, ты прав и умрешь первее остальных.
Эцио, Арлина, психи как и я,
Но я умнее, ведь нету создателя у меня.
Ты не веришь в тьму? Я иду к тебе!
Скрежет метала, злобный смех, разбудит тебя под полною луною.
Я буду смеяться, а ты умрешь.
Я буду веселиться, ведь зло вокруг!
Ты меня ненавидишь? Скажешь – я эгоист и дурак?
Скажу тебе – мне плевать!
Не верю я в свет, ведь не в сказке живем.
Тьма побеждает, тьма торжествует.
И пока нас двое, я живу.
Но, увы, ты оказался третий,
И тебе осталось недолго…
Ха-ха-ха… Ха-ха-ха… ХА-ХА-ХА-ХА!


Рецензии