Кривая линия судьбы продолжение романа

                ,, Прислушайся к биенью сердца,
                И ты поймёшь,что ты любима.
                Что рождена ты для успеха!
                - Чтоб покорять высот вершины!"


       После того как Аркадий сделал Олесе предложение, это произвело в её сердце такой ,,фурор", Она всё прокручивала в памяти, каждое его слово... Она пребывала в какой-то растерянности,как поступить?... Вечером пришла её мама,и они собрались вместе с детьми обсудить дальнейшие действия, и решить этот жизненно -важный вопрос.... Когда Олеся рассказала обо всём, что предложил Аркадий, первым высказался Игорь:-,,Мама,я тебя очень люблю , и хочу чтобы ты была счастлива, ты
у нас такая красивая и молодая,так зачем быть одинокой затворницей?... Ты образованная умная женщина, ты для нас с Иришкой ,-авторитет! Тебе предлагает замуж ,порядочный, свободный мужчина,тем более он ещё и твой коллега. Я считаю что и бабушка ,и Иришка ,тоже не будут против...:-Я правильно говорю,-бабуль? Лилия
тоже поддержала Игоря! :-,, Конечно дочка, сынок правильно говорит, он ведь у нас
теперь взросленький мужчина , и правильно рассуждает. Ты должна жизнь свою устраивать, одной тяжело двоих детей воспитывать, да у тебя и работа ещё такая беспокойная, могут в любое время суток вызвать... Если хороший человек , да не завязан семьёй, детьми... почему-бы не сделать шаг навстречу. Вон я живу , да мучаюсь,сделала глупость по молодости,а теперь настала пора,, камни собирать". так мне и надо! Но уже ничего теперь невозможно исправить..." Иришка долго сидела молча, а потом неожиданно высказала:- ,,Бабушка! А когда мама выйдет замуж , он будет моим папой?... "---Все переглянулись, и думали как-бы по корректнее ответить
 девочке на её вопрос... Бабушка Лиля сказала:-,,Это уж как ты сама решишь, здесь
другие не советчики тебе...Если он хороший, то можно и папой звать." --Бабуля! Ну
у него же нет деток,и ему наверно очень скучно и обидно что его никто не зовёт папой?... Мне он нравится,от него пахнет приятно , когда мы сидели в машине, я
тогда сразу поняла,что он приличный мужчина, очень хорошо ухаживает за собой..."
Тут все рассмеялись, не выдержав рассуждения такой малышки. Иришка надула губки ,и с укором высказала:-,, Когда Игорь говорил маме что-то, вы над ним не смеялись,а
надо мной вам сразу смешно." Она отвернулась ,и закрыла уши руками, это был жест
обиды, что она не хочет никого слышать... ---Олеся предложила попить чайку или кофе, усадила всех за стол,  сделала бутерброды, поставила на стол вазочки с
вареньем, кексы ,коробку конфет ,Иришка молчавшая до сих пор ,увидев коробку с конфетами,вздохнув произнесла:-,,Это мне папа подарил! А ещё и мандарины,и большие шоколадки!" --Олеся вздрогнув от услышанного ,поправила дочку:-,,Не папа ,а Аркадий Николаевич. Не надо дочка забегать ,,вперёд паровоза". Иришка тут же отпарировала:-,, Никакого паровоза здесь нет! И я сижу за столом , а не забегаю."
:-,,Дочка! Ты слишком быстро на всё реагируешь для твоего возраста". Игорь сказал:-,,Мам! Она у нас как заноза, везде может уколоть... Ира! Тебе сколько раз надо говорить , и повторять, что не вмешивайся когда говорят взрослые! " .
Бабушка решила примирить ,и сгладить все споры, но зазвонил телефон ,все затихли,
Олеся взяла трубку, звонил Аркадий. Он сказал что навестил маму ,и что она передаёт всем привет, ещё он сообщил ,что завтра рано утром он выезжает к другу.
Как приедет на место сразу позвонит. ---:-,, Счастливо тебе! Звони!" Он попрощавшись сказал:-,, Я вас всех люблю! И крепко целую! До встречи мои дорогие!"
            ( продолжение романа в следующей главе...)


Рецензии