Письмо поколению 1

А что ты знаешь о, жизни? Всё что видишь ты это всего лишь плоть твоего воображения, всего лишь иллюзия!
Ты немощен, беспомощен, урод? Ты сам себе творец, подвергай сомнениям всё! Будь как Гоголь, сожги все томы прожитых жизней, перепиши прописными почерком все летописи, альманахи, коран и даже библию!!
Стань сам себе богом, встань! Двигайся вперёд если даже давно уже здох. Будь как змея, будь вечным!

Подвергай сомнениям всё!
Даже твоё существование ничто во вселенной!
И я, и все ничтожны!
Кто-то сильно умный за судит, моё дикое сумашедствие в письмах к человечеству и резкость слов в статьях. О муки мои амбиции... Я вся во внимании, утрируй дальше критик!
  Бла-бла-бла.. Ты что-то там несешь и клонит сон уже, зеваю. Критика, бесит невозмутимость и излишний пофигизм. НИКТО НЕ МОЖЕТ МЕНЯ КРИТИКОВАТЬ БОЛЬШЕ ЧЕМ Я САМА СЕБЯ!

Теория терпения, терпи и бейся!
Жди и верь!
Благодари бога или кого-то там ещё во что веришь ты за каждую макро и миллисекунду прожившую на загрязненной Земле, ведь кого-то сегодня внезапно не стало... Будь благодарным негодник помолись даже за врага!


Рецензии
Очень вдохновляет.
И правда, писатели - очень самокритичные люди, а если вы смеете это опровергнуть, то вы кто угодно, но только не писатель.

Гвен Келли   30.04.2016 11:28     Заявить о нарушении