Восьмое марта

Николай каждый год на праздник ходил к своей сестре и поздравлял её с Восьмым марта.  В этот раз он тоже решил заглянуть к ней. По дороге зашёл в магазин, купил цветы и бутылочку красного винца. Когда  подошёл к подъезду, увидел Олега, мужа его сестры Вероники.
- Привет, Коль! Ты к нам?
- Привет, Олег! Да, к вам. Хотел сестру поздравить с Женским днём.
- Ты же знаешь, что мы тебе всегда рады видеть. Ты уже давно к нам не заходил, где ты пропал?
- Круглыми сутками работаю и, если удаётся, приезжаю на недельку - другую домой, – ответил Николай.
Они зашли в подъезд, Олег открыл ключом дверь, на пороге стояла Вероника. Она увидела за спиной мужа Николая.
- Привет, братишка! Как я рада тебя видеть!
- Привет, сестрёнка! Я тоже рад тебя видеть! С праздником тебя!
Он вручил ей цветы, и они все вместе прошли на кухню. Там за столом сидела Лера.
- Знакомься, Коля! Это моя лучшая подруга Лера, а это - мой брат Николай.
- Какой красивый и привлекательный мужчина, - кокетливо сказала она и протянула ему руку. Он в ответ протянул тоже.
Спустя какое - то время Николай позвал сестру в другую комнату.
- Ты меня хочешь познакомить для того, чтобы я с ней встречался?
- Ну, а почему бы и нет. Что в этом такого, братишка?
- Ты же знаешь, что я год назад развёлся с женой и теперь никаких отношений не хочу. Да и дома я очень редко бываю.
- А ведь знакомство с ней тебя ни к чему не обязывает. Пообщаешься с ней, познакомишься поближе, Коля. У тебя ведь ничего не получилось с семьёй и у неё тоже. Так в чём же проблема? А вдруг это судьба?
Он подумал, а почему бы и нет. Что это кому - то помешает? Ведь ещё от хорошего общения никому не было плохо. Они вместе прошли на кухню и начали отмечать праздник. Олег включил музыку, и тут же Лера пригласила  на медленный танец Николая.
- Николай, я очень рада с Вами познакомиться. Мне Вероника о Вас много рассказывала.
- Надеюсь только хорошее или плохое тоже?
- Только хорошее. Вы симпатичный и импозантный мужчина и мне очень нравитесь.
- Вы тоже мне понравились.
- А давайте сбежим отсюда и погуляем по ночному городу?
- Давайте.
Не прощаясь с Олегом и Вероникой, они вышли на улицу, и пошли гулять по ночному городу. На небе горели звёзды, а по улице светили фонари, и только лишь иногда проезжали машины. Николай рассказывал  про свою работу и жизнь. О том, как он жил со своей женой, и она из-за нехватки денег ушла от него, а он уволился с прежней работы, и сейчас со своим другом работают на большой машине, развозят товары по городам.  Лера тем временем слушала его, а потом рассказала о своей жизни. Работает в банке, растит одна маленькую дочку, а муж умер три года назад .
- А вот и мой дом. Спасибо тебе за приятный вечер.
- Мне тоже было приятно познакомиться с тобой. Буду рад нашей встрече ещё раз.
- Может, зайдёшь на чай?
Он сначала хотел зайти к ней, но решил отказаться и пойти домой.
- Уже поздно, да и мне завтра на работу, – соврал ей. Давай в другой раз.
Она пожала своими хрупкими плечами, они обменялись телефонами и решили созвониться. Николай шёл домой и про себя подумал, что эта встреча ещё не последняя.


Рецензии