Заключённый под землёй

Тьма... Всеобъемлющая, непроглядная тьма окружала меня. Я ничего не видел. Не было слышно ни звука. Мне было тесно, всё тело безостановочно ныло.

"Где я?" - зародился в голове вопрос. Я лежал на чём-то твёрдом и прохладном. В кислороде, которого и так почему-то катастрофически не хватало, витал стойкий, отвратительный запах сырой земли.

Я начал ощупывать пространство вокруг себя. Дерево. Со всех сторон меня окружали деревянные доски. "Гроб?!" - дыхание спёрло, казалось, я вот-вот задохнусь. "Но как?! Как я сюда попал?!"

В голове всплывали события вчерашнего дня : скудный холостяцкий завтрак; поездка в душном, пропитанном потом поезде метро; офис, в котором я вкалываю как проклятый, получая мизерную зарплату; встреча с друзьями в баре - выпивка, закуски - и наконец я поехал домой. Я не раздеваясь шлёпнулся на кровать и заснул. "Получается, пока я спал, некто зарыл меня неизвестно где?!"

Паника начала овладевать мной, я начал извиваться, как мог, в маленьком, сковывающем движения, гробу, пытаясь выбить доски. Я бил кулаками по твёрдым, промёрзшим стенкам моего плена, но это не давало никакого эффекта - я лишь разбил в кровь казанки. Ногами я старался вышибить одну из из них, но, как мне показалось, лишь пробил небольшую трещину. Окончательно лишаясь рассудка, я начал кричать, звать помощь. "Спасите! Я здесь! Кто-нибудь!" Но никакого ответа извне не последовало.

Силы уже покинули меня. На автомате я постукивал по верхним доскам, добивая кулаки, которые уже не чувствовали боли. Меня трясло от усиливающегося холода, пальцы на ногах начинали неметь. "За что... Что я такого совершил, что теперь вынужден умереть здесь? Вдруг я просто стал жертвой серийного убийцы, что совершает свои преступления без какого либо повода? Просто, для удовольствия."

Руки обессиленно опустились. Из глаз потекли слёзы. "Почему?" Никто не мог дать мне ответа. Пока я пребывал в отрешённом состоянии, у меня вдруг возникла мысль : "Телефон..." Я вспомнил, что в кармане брюк лежал телефон! Запустив окровавленные, теряющие чувствительность руки в карманы, я нащупал заветное устройство! Аккуратно достав его, я посмотрел на иконку связи - она отсутствовала. "Нет, нет, нет! Пожалуйста, нет!" Я начал водить по всему пространству, до которого мог дотянуться, свой Fly, стараясь выловить хотя бы один столбик связи. Но это не помогло. Единственное моё спасение не ловило под землёй.  Включив фонарь, я опустил его себе на грудь.

"Неужели это всё? Вот так закончится моя жизнь? Я был бы готов к аварии, авиакатастрофе, отравлению, онкологическому заболеванию... Да даже если бы я сам наложил на себя руки, мне бы это не казалось бессмысленным! Почему я?! Какова причина?! Я просто умру здесь от кислородного голодания, не имея и намёка ни на причину моего убийства, ни на самого убийцу?!"

Я больно прикусил свою губу, чтобы не закричать, чувствуя вкус крови, что выступила на укушенном участке. Я то закрывал, то открывал глаза, надеясь что всё сейчас исчезнет. Но ничего не пропадало, я по-прежнему замерзал на холодных досках где-то под землёй.

Вдруг телефон завибрировал - пришло смс. "Что?! Как?!" Я трясущимися, окоченевшими пальцами взял Fly в руки, и открыл смс-ки. Неизвестный номер. От него пришло короткое, не имеющее никакого смысла сообщение : "Осталось недолго. Просто жди."

"Чего ждать-то?! Смерти?! Я и так понял, что она скоро придёт ко мне!" Отчаяние сменилось на гнев - убийца не просто закопал меня здесь, как какой-нибудь труп, что уже начинал гнить... Нееет! Он начал ещё издеваться надо мной! "Ублюдок!" А телефон всё показывал, что связь отсутствует...

Прошёл почти час. Ног я уже не чувствовал - они совершенно занемели, так что я их и поднять уже не мог. Руки лихорадочно трясло, пальцы совершенно не слушались. Голову пробивал жуткий озноб, спасением от которого мог послужить разве что топор.

"Не...Не...Недолго осталось... Он ещё и наврал." - кое-как попадая зуб на зуб шептал я про себя. "Главное...За что?" Телефон снова завибрировал. Я медленно, едва не роняя свой Fly, поднял его - пришло новое смс. С трудом зайдя в "Сообщения", я начал читать вслух : " Время вышло. Надеюсь, ты ещё жив. Иначе им и мне будет не так весело. Прощай"

"Что он несёт?!" Внезапно я почувствовал, как внутри левой щеки что-то поползло в сторону глаза. "Что за херня?!" Нечто стало приближаться к нижнему веку, и я почувствовал мерзкое, болезненное щекотание - из моего глаза что-то начало вылезать. Меня пробило на слабый крик - я был разбит, и на более меня не хватало. Левой рукой я схватил то, что заволокло мой глаз и, преодолевая нестерпимую боль, вытащил Это из глаза. Посветив телефонным фонарём на существо, я впал в шоковое состояние - мои пальцы сжимали извивающегося, бежевого цвета червя. "Что за нахер?!"

Я сдавил его своими отмороженными пальцами, и он с хрустом, какой издают сухарики, лопнул, извергая из своего тельца белёсую массу. Быстро обтирая замаравшиеся пальцы об брюки, я хотел было ещё раз прочесть смс. Но тут услышал, как по деревянным стенкам гроба, тут и там заскреблись тысячи зубьев. "Нет, нет, нет!!!"

В потолочной части образовалась небольшая дыра, и мне на пояс начали сыпаться сотни этих мелких тварей, что не теряя и долей секунд, начали прогрызать мою одежду и впиваться в мою кожу! Адская боль, словно меня обжигали раскалённой сталью, прошла по всему телу. Особенно она чувствовалась на животе - там она достигала своего апогея. Я кричал, бил руками по мелким уродцам, давя их, откидывая к ногам, но они лишь продолжали сыпаться, вгрызаясь в моё обмороженное тело! А я всё продолжал кричать, пока вместе с криком из моего рта не стали вылетать небольшие, тёмно-алые сгустки крови!

В лёгкие перестал поступать воздух. Хватаясь за стенки, что ещё не были до конца ими изъедены, я с бешеными глазами пытался вдохнуть хотя бы маленький глоток... Но тут раздался глухой, трескающийся звук досок, и мне на лицо посыпались тысячи, и тысячи, бежевых червяков-трупоедов, перемешиваясь с землёй и моей отхарканой кровью...


Голова затрещала от страшного звона - зазвенел будильник. Я, с трудом поднимаясь, взял в руки свой телефон и выключил "звенящий, каждодневный ужас". Продирая заспанные глаза, осмотрел своё тело и пространство вокруг себя - я был цел и невредим, а находился на своей кровати в спальне. "Так это всего лишь сон... А ведь было так правдоподобно..."

 Из открытого окна дунул холодный ветерок. Я подошёл и выглянул на улицу - был обычный, светлый, летний день - всё как обычно. Прикрыв окно, я уже собирался позавтракать, как тут же зазвонил телефон. "Ну и кому в такую рань моя персона потребовалась?" - ворча про себя, я подошёл к трубке. Неизвестный номер. Руки слегка запотели и я ответил на звонок.

-Д...да? - неуверенно произнёс я.

-Привет. Узнал меня? -мне ответил грубый, с хрипцой, голос мужчины.

-Нет. А должен? - недоумевая спросил я.

-Но как же так? Ведь в эту ночь ты играл с моими друзьями, - он злобно усмехнулся.

"В эту ночь ты играл с моими друзьями..." - как пуля ударила мне в голову эта фраза.

-Знаете что, я не знаю кто вы, поэтому просто идите к чёрту! - ответил я испуганно, и отменил вызов.

Всё тело пробило холодным потом. "Чертовщина какая-то". Раздался звонок в дверь - я даже подпрыгнул от неожиданности. Осторожно подойдя к ней, я глянул в глазок - на лестничной площадке никого не было. Выдохнув, чтобы привести себя в порядок, я открыл дверь. На пороге стояла коробка.

Не увидев никого, я приподнял одну из створок картонной коробки и чуть не заорал на весь дом. В небольшой коробчонке, что доставил мне аноним, перемешиваясь с землёй и кровью, на чьём-то черепе копошились сотни бежевых червей...


Рецензии
Владимир, здравствуйте!
Начал знакомиться с вашим творчеством с этого рассказа и, как оказалось, не зря.
Рассказ мне понравился, он, на мой взгляд, неплохо написан.
Есть, однако, вопрос: а что такое "казанки"? По контексту я могу предположить, что это какая-то часть руки, однако хотелось бы знать наверняка. Это единственный момент, на котором я споткнулся. Мне кажется, что это слово лишнее, оно выбивается своей нарочитой местечковостью из общего более-менее выдержанного стиля.
И с наступающим Новым Годом вас!

Антон Швиндлер   31.12.2017 02:58     Заявить о нарушении
"Казанки" - костяшки, особенно сильно выпячивающиеся когда сжимаешь кулаки. Мне казалось, это общенародное их название.

Спасибо за отзыв - очень мотивирует. ( Хотя я лично не считаю именно эту писульку хотя бы "неплохой", она довольно-таки старая, а потому и написана очень плохо. )

И Вас с уже наступившим!

Владимир Путин 8   01.01.2018 19:52   Заявить о нарушении
Владимир, я перечитал массу авторов, иностранных и отечественных, вот честно, "казанки" впервые встретил у Вас! Обычно они костяшками называются...
Без обид, хорошо? Я не цепляюсь, просто прояснить для себя хотел. Спасибо за обратную связь!

Антон Швиндлер   01.01.2018 20:09   Заявить о нарушении
Возможно, это слово используется исключительно на Алтае.

Не обижаюсь.

Владимир Путин 8   02.01.2018 14:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.