Контакт или трое с разных планет

глава 1.
 Это было в 1988 году.
Учёные получили из космоса не расшифрованные сигналы.Несколько месяцев спустя после этого события произошло второе.Двое учёных из штата Монтана заметили искусственное тело,несущееся к Земле с огромной скоростью.
 Не было сомнений.Это были жители иных цивилизаций!
 В то время любой мальчишка мечтал встретиться с инопланетянами,и вступить с ними в контакт.
 В том числе и я...
 В этот день моросил дождь,было очень скучно.Я включил телевизор.Там какой-то человек рассказывал о приготовлении томатного соуса "Новинка".Это было чрезвычайно скучно.Я выключил телевизор и пошёл гулять на улицу.Дождь к счастью кончился.
 На улице я встретил своего друга Сергея.Он весело заливал на счёт того,будто бы он летал с инопланетянами в космос,насовершал в других галактиках целую кучу подвигов,и вернулся на Землю.
 Мне нечего было сказать.Врать я не любил.
 Но я твёрдо решил,если мне представится возможность улететь вместе с инопланетянами к другим галактикам,то я обязательно полечу.
 И вскоре мне представилась такая возможность.

глава 2.


Рецензии