Одной ночью

Одной ночью может измениться совершенно всё. И утром мы проснемся другими. Поймём, наконец, то, от чего бежали. И всё, что преследовали. Нам стоит лишь задать этот вопрос. А вдруг я... Я так давно задаю себе вопрос имени тебя. И всё боюсь на него ответить. Хотя ответ мне давно известен. Лучшее из того, о чём я когда-либо думал. Худшее из всего, что я могу сейчас сказать. Миг, что вернёт всё на круги своя. А может, пустит на круги Ада. И я снова промолчу. Не отпуская надежду, которая, возможно, лежит и кричит, чтоб её отпустили. А может, плачет и умоляет больше не отпускать её никогда. Бросаясь из крайности в крайность. Смотришь в зеркало и ищешь причины. Сквозь бездонную пустоту глаз. Вспоминаешь взгляд, что будто Большой взрыв, создавал средь темноты галактики. А потом, как черная дыра, поглощал миры. Вопросов станет всё больше, а ответ будет по-прежнему один. Он вертится на языке. Его откладывают в самый дальний ящик твоего подсознания. Он напоминает о себе так невовремя. О нём приходится думать постоянно. Но я снова промолчу. Надеясь, что мы дадим этот ответ вместе. Не сегодня. Не завтра. Одной ночью. (с) Д.Т.


Рецензии