Ода Саакашвилли почти поэма

Виктор Шалаев
                «ОДА    СААКАШВИЛЛИ» (почти поэма)
Скакашвилли, Скакашвилли-  «бе…бе…бе  и  пе…пе…пе !!!»
Не слагается  «лезгинка» на…… свидомом языке
Резво  чешет на москальском, брызгая слюной в народ   
Брюки носит наизнанку или…… задом - наперёд!
---------------
Вызвал в Грузии «отрыжку»,  аллергию в США
Не сложилась бы карьера  Мишки-швилли  плохиша!
Подвернулась Украина , с незалежностью своей,
Прилетел  и … зачирикал!...(Воробей? Иль соловей?)
-----------------
В ответ хрюкнул Поросёнок! (Спьяну?... Или диабет?)-
«Одесситам ! Мой «подкидыш»! Губернатора там нет!
Пусть поёт там свои трели, или… каркнет вороньём!
Его «старшим» мы назначим над зарвавшимся ворьём!»
--------------
Гордый  честью Скакашвилли начал службу исполнять
Расчищая путь свой новый: «Увольнять всех! Увольнять!»
Гайдар-Маньку приголубил, ей "подобных" приласкал,
И …. министрами назначил….   Толенартный либерал!….
---------------------
Утром, галстуком на завтрак, по привычке закусил…
В унитаз «нахулиганил»,  а вонючее не смыл….
Надо запах свой оставить, чтобы помнил ОДЕСИТ,
Кто ЗАКОН над ними правит, кто ЦАРЁМ У НИХ СИДИТ!

Скакашвилли думкой бредит : «Куда дальше поскакать?
Мне Одесса не по рангу…   Надо КИЕВ  «подминать….»
Не хочу у ПРЕЗИДЕНТА  быть нанятым ХОЛУЁМ,
Я хочу быть ПРЕЗИДЕНТОМ! Не «КОПЕЙКОЙ», а «РУБЛЁМ»!»
--------
Где РУБЛИ?  Простите!… ГРИВНЫ!  Все притырил ЯЙЦЕНЮХ!
Он, Аваковский ПОДЕЛЬНИК! Делят всё они на двух!
Если этих ДВУХ я сброшу, для меня проложен путь,
На… ПРЕМЬЕРА! А, быть может… Надо дельце «провернуть»!
-----------
 В дружбаны взять «яйценоса», чтоб с трибуны его снёс,
А  с  «армяном»…  что же делать?  Ну… это тоже не вопрос!
Знаю, парень он горячий, хоть не пляшет «гопака»,
Не потерпит  «пе-пе-пе-пе…»  от грузина Саака!
---------------
Пусть водою из стакана он зальёт грузинский пыл,
Он не знает, беспредельщик, я имею крепкий тыл!
У меня в тылу, в заначке,- Петя, Шустер, и Кисель,
Говнопольский, негр Обама, дама с именем МеркЕль!
----------------
Уж они меня поддержат! Не позволят как тогда…,
С  пьедестала меня сбросить, лишить гражданства Мишика!
Знают свол…. Ой-ёй!   Простите! Оговорился я слегка….
Я ведь ваш!  Простите, мистер! Ваш я! Ваш я - на века!»
-----------
Что задумал, Скакашвилли бысторо-быстро… сотворил.
На «умы» хохлов свидомых много-густо…«НАВАЛИЛ…»
И скакнул в процентах рейтинг: тридцать, сорок, пятьдесят!
И…… ГРУЗИНА…   в…  ПРЕЗИДЕНТЫ… уже многие хотят!

------------

Ничего, что он подсуден! Это не у нас, а… ТАМ!
Но,  зато он толерантен к геям, к "сексо-дуракам".
После нашего майдана, мы продвинутый народ,
Брюки с НИМ  носить мы станем только «задом на перёд»!
-----------
Вновь цветёт наш Скакашвилли! «Грузоукр иль Укргрузин»?
И в любую щель пролезет, был бы только вазелин…
….Но одно его тревожит….  Как приляжет на боку,
Губы нижние «бормочут» : «Пу-пу-пу-пу! Пу-пу-пу…!»
-------------------
Ох, тревожно сочетанье этих странных первых букв
«Пу-пу-пу…» - тревожно шепчет, трусы утром простирнув,
«Пу-пу-пу-!» - кричит ночами, просыпаясь весь в поту,
Ведь  ему  во сне приходит…. Пу…..Пу…грозный Пу… Пу… Пу!
------------

Президент! - взмолился Михо. - Я, Российский резидент!
Завербованный Союзом, ваш прикормленный агент!
По приказу развалил я Грузии цветущий край,
Без абхазов, осетинов, там совсем уже не рай. 
------
И тебе, великий Пу... ПУ…,  обещаю в этот раз
Развалить всю Украину, как разваливал Кавказ
И тогда сказать посмею,  как надёжнейший твой «кент»
Дорогой, любимый… Пу…ТИН, ты наш лучший ПРЕЗИДЕНТ!

                Январь 2016 год


Рецензии