Загогулинки. Эта самая жизнь... 01. 01. 2016

И вплываем мы в свою осеннее-зимнюю пору, нахлебавшись жизненного опыта, набравшись мудрости по самые…  А попользоваться уже и недосуг.  Вроде как в себя пришёл и…а что это было и зачем? И бессмысленно надеяться, что мудрость эта + опыт пригодятся детям ли, внукам ли. Ага, только они этого и ждали.  И дорогой они идут собственной, вечно правые в своих изысканиях. И исключения, как всегда, есть… Так мало их… Поневоле задумаешься, какой придурок насочинял эту самую жизнь…
Поздравление по TV: желаем вам, чтоб белых полос было намного больше, чем чёрных. Попыталась представить. Таки не вышло. Забываем язык, забываем речь. К чему бы это?
Страшная и смешная страна. Крестимся и материмся практически одновременно. И, если мы христианская страна, то за каким хреном строим рядышком церкви, синагоги, дома пятидесятников и свидетелей Иеговы? В уже давнем-давнем обиходе памперсы, кремы-лекарства, прочая фигня, но душить «ихней» рекламой позволяем себя ежедневно. Вдруг, что ли, память пропадёт? Для проведения учений армии и флота развязываем войны, напрочь забывая, что от любой войны страны нищают. Запрещаем курение и продаем миллионы пачек сигарет. Восторгаемся зверюшками, порой их очеловечивая, и расстреливаем собак на глазах у детей. А уж с каким удовольствием жрём цыпляток, лосей, медвежаток, даже лебедей не прочь откушать. Чужим странам предоставляем займы, тушим пожары, кормим, воюем за них и лечим. Игнорируя народ собственный. Имеем огромные культурные ценности, а пичкаем людей непотребьем. Своим и забугорным. Я думаю, что это очень любопытно  выстроенная политика правительства. Потому что других вариантов не находится.
Обязательный посленовогодний фейерверк. Красотишша! Раньше ими цари баловались. Сейчас мы сопричастны, вроде как тоже знать. Вроде как. А после войны новогодних фейерверков не было. Салюты в честь победы были. А сейчас побед никаких, одни поражения. А празднуем. С хлебом – это долго заморачиваться. Со зрелищами проще. И, вот уже, полстраны (какой страны!) с гиканьем пляшет, вприпрыжку поёт, ворует, сидит в тюрьмах, курит, колется и пьет всё, что «шевелится». Ну не может быть это случайностью! Не мытьём, так катаньем. Не поставили нас на колени фашисты, французы, шведы (др.). Зато как удаётся это спайсам, пиву-чтиву и киндерсюрпризам. Можно сказать  даже не полный пипец., а полный киндерсюрприз. Снял обёртку. Полизал, забалдел, открыл, а там разноцветная фигня. Повертел, оставил в хозяйство. Короче, «тайд» отстирает и мысли, и чувства, и надежды, всю жизнь нашу. Пока мы работаем, едим и веселимся.  И верим свято, что жизнь – она такая и быть должна. Хотя читаем, видим в фильмах своих и заграничных жизнь совершенно другую, а многие этой жизнью человеческой жили и помнят её.
Знали бы вы, как хотелось написать в зачине года что-то трогательно прекрасное, смешное. А не выходит. Шла домой из гостей в 4 утра. Встретила 4-х человек и собаку, несколько машин. В окнах темь. Мы стали другими. Усталыми, затурканными и несвободными. А новогодняя тишина дарила белые, совершенно белые деревья, сверкающий снег, мёрзнущие долговязые фонари и открывала ещё одну страницу под названием  «год 2016». Каким-то он будет? И вспомнилось, что первый бокал шампанского был выпит за здоровье нового года, потому что предыдущий всё болел, болел…  Это уже все последующие были за себя, любимую. С новым годом!


Рецензии