Глава 3. Новая жизнь и её трудности

Глава 3
«Новая жизнь и её трудности»
Все стоят в чёрном, с цветами… Все в скорби, плачут.. Я смотрю на своё тело. Оно всё в
порезах, на руках нет пальцев, ног не чувствую, я вся в чёрном лежу… В гробу.. Все кладут цветы
мне в гроб.. Мама стоит и смеётся. На её лице ехидная улыбка. Она подошла к моему телу и
говорит :
– Ты заслужила!
Я вываливаюсь с гроба…и просыпаюсь.
Меня кинуло в дрожь. Я сижу вся в страхе. Слава Богу это всё сон, но он был такой
реальный. Я уде подъезжаю к Модесто. Водитель объявляет остановку всем пассажирам. Пред
этим я по интернету заказала жилье. Я села в такси и обращаюсь к водителю, ему лет двадцать
три, от силы двадцать пять, у него голубые глаза, а также ямочки. Причёска ёжиком, его чистые
чёрные волосы блестят, :
– Бейкер стрит, пожалуйста.
– Хорошо, это вам будет стоить тридцать долларов!- я киваю, зачарованная его красотой и
украдкой смотрю на него. Он посмотрел в зеркало на лобовом стекле и поймал мой взор. И тут я
чувствую, что мои щёки заливаются краской, он улыбнулся своей ослепительной улыбкой, – Вы
наверное, впервые в этом городе?- я не сразу отвечаю,- девушка?- я всё-таки решаюсь что-то
сказать
– Да, а что?
– Просто в этом городе нет такой улицы! – он смущённо улыбается.
– Что?? Как??- у меня нехватка слов, я понимаю, что оплатила большую часть суммы на это
жилье, которого нет. У меня открылся рот, и тут я подумываю, что он маньяк,- остановите
машину!!
– Зачем?? Вы ведь не знаете куда идти!
– Остановите машину!!!
– Ладно.
Он остановил машину я вышла на дорогу и стремительно пошла вперёд не зная куда, а тут
дождь. Просто прекрасно!! Шикарный день! Ещё и лес! Лучше просто не бывает! Этот
симпатичный маньяк подъезжает на машине. Мне страшно.
– Девушка, может вас подвезти ?- он смотрит на меня обиженными голубыми глазками, я
начинаю почему-то улыбаться,- Что?? Вы видите здесь забавного??
– Ничего, просто сегодня день такой! Сначала я оплатила дом, которого не существует, мне
приснились мои похороны, теперь я стою среди леса не зная, что теперь делать и какой-то
маньяк предлагает меня подвезти! И дождь!!! Просто прекрасно!- я начинаю улыбаться ещё
шире. А он выгнул бровь, и у него дрожит нижняя губа, это странно. От чёрт, эти губы, чётко
выражены контуры уголков… Чёрт, до чего он красивый.
– Это невозмутимо! Я больше никому помогать не буду! Тут ты от чистого сердца решаешь
помочь заблудшей девушке, а она тебя ещё и маньяком обзывает.- он также начинает смеяться и я
вместе с ним.
– Извини, но я теперь никому не доверяю, я раз на этом обожглась…
– Знаешь, не стоит всех считать такими же как твои обидчики. Не все такие.- он смотрит
куда-то будто о чём-то вспомнил. – Если хочешь, то я могу помочь тебе с жильём и найти тебе
отличную работу.
– Да, помощь мне не помешала бы.
– Так что? Если всё ещё считаешь меня маньяком, то ты вынуждаешь меня развернутся и
уехать в город, а если нет, то садись в машину, на улице дождь.
Я в растерянности. Я уже не знаю, что делать. Ну будет, что будет. Я открываю дверцу и
сажусь.
– Куда едем?
– Ну сначала тебя нужно отогреть и высушить. Я могу отвезти тебя в гостиницу или же к
себе домой. Ко мне будет дешевле, но как ты считаешь меня маньяком, тогда в гостиницу. – он
делает такое серьезное лицо и я улыбаюсь,- Что улыбаешься? Куда едем?
– В гостиницу.
По дороге он рассказывает мне о местных достопримечательностях. Я делаю вид, что
слушаю и киваю, но сама я заворожена им. У меня никогда такого ещё не было. Даже с
Джаспером. Джаспер… От этой мысли о нём мне становится больно. Мы как раз подъезжаем к
гостинице под названием «Рубин». Мне не хочется с ним расставаться. С ним я чувствую себя
хорошо, но я больше его никогда не увижу, и скоро забуду этот взгляд голубых,(даже не голубых, а
синих, тёмно си них) глаз, от которых такая приятная дрожь по телу.
– Спасибо.- я вежливо улыбаюсь.
– Это самое малое, что я могу для тебя сделать.- я разворачиваюсь и ухожу, словно плыву, а
волны ветра меня несут куда-то. И тут я возвращаюсь в реальность,- Девушка!- он выходит с
машины и подбегает, он такой высокий, я ему по плечи, - Я же не знаю как вас зовут.
– Ева.
– Очень приятно, меня Джереми. – я смотрю ему в глаза, а он мне. Он берёт мою руку и
целует, - Всего хорошего, Ева.
– До свидания, Джереми. – я еле стою на ногах, они почему-то дрожат и подкашиваются, главное не свалится сейчас перед ним, я себе этого не прощу. Я не выдерживаю и ухожу, ибо ещё
минуту и я точно свалюсь в обморок. Он выпускает мою руку и идёт в сторону машины.
Я заказываю себе номер на пять дней, это на удивление не дорого обошлось мне. Номер не
большой, одна комната где стоит кровать, тумбочка и маленький столик. В ванной очень трудно
развернутся там только раковина и ванная, но зеркала нет, это меня огорчило. Но мне придется
найти роботу, в мои шестнадцать это очень трудно.
Я вышла чтобы осмотреть окрестности. Воздух наполненный запахом свежести после
дождя. Этот не большой городок кажется мне не таким уже и плохим. В кармане у меня
осталось несчастных триста двадцать четыре доллара. Мне срочно надо найти работу. Я нашла
рынок и воспользовавшись моментом купила себе нужных продуктов. В киоске купила газету с
объявлениями. Найдя парк я села на лавочке и начала искать объявления по поводу работы.
Кажется я нашла то, что надо «Ищу работника в бар, любого пола, возрастом от 16 лет. Оплата
не плохая. 32-46-45». Я набираю номер и договариваюсь на собеседование.
Я подхожу к бару со странным названием «У Кэйси». Собеседование гладко прошло, что
самое странное они не спросили закончила ли я школу и не спросили аттестат. Теперь я работаю
с девяти утра до десяти вечера. За 50 долларов в день. Не плохо. Я возвращаюсь в гостиницу, приготовив себе ужин ложусь в мягкую постель чтобы отдохнуть после такого трудного дня.
Опять эти чёрные лица, я падаю с гроба. Я резко сажусь, чувствую холодный пот на своём
лице, смотрю на будильник 4:29. Боже.. к чему бы это всё? Мне стает страшно. Может это
предупреждение ? Впрочем не важно, не в половине пятого об этом думать. Я снова ложусь
чтобы ещё не много поспать. В этот раз мне не снятся похороны, мне снится взгляд синих как
океан глаз. Они смотрят на меня… и сморят..и смотрят..
Я чую это мерзкое пиканье будильника… Чёрт!!! Уже 8:40, я не успеваю!! Этого не должно
произойти! Я не могу пропустить свой первый рабочий день!
Всё-таки я опаздываю, но только на пять минут.
– Ева, понимаешь, что дальше если так и дальше будет, то ты здесь работать не будешь! Это
же твой первый рабочий день у меня. Как ты могла так опоздать?- миссис Адамс смотрит на
меня со сдвинутыми бровями.
– Миссис Адамс, прошу простите меня. Больше такого не повторится. Я просто плохо спала
этой ночью.- пытаюсь я хоть как-то себя оправдать чтобы не потерять работу.
– Надеюсь такого больше не повторится!
– Конечно нет! Ещё раз извините.
Она молча уходит, я с облегчением вздыхаю. Я чуть не прогорела. Впредь буду
поосторожней.
Мой первый день барменом не такой уж и насыщенный. Я раздавала выпивку. В основном
мужчинам за сорок и женщинам далеко за тридцать, а также я встречала троих федералов. Когда
я увидела, сердце стучало как бешеное. Боялась, что кто-то подал меня в розыск, но они не
обратили не меня внимания. Здесь можно понаблюдать за людьми, и судя по заказам можно
понять, что они думают. Вот к примеру мужчина пришёл в шесть часов с хмурым лицом, он
заказав виски со льдом. У него на пальце обручальное кольцо. Он медленно крутит стакан на
салфетке и сжимает губы. На его густых чёрных волосах виднеются седые волосинки. Наверное, он после трудной работы возвращается домой к стервозной жене и детям, которые его
постоянно достают, и по пути заскакивает в бар, чтобы не много отдохнуть.
Уже десять, я иду к Кейси Адамс, чтобы сказать, что я закончила, я подхожу к её кабинету, но прежде чем постучать, прислушалась к голосам в кабинете – это стоны двоих людей. Я
начинаю хохотать, но чтобы себя не выдать иду проверить всё ли я. Спустя время она выходит и
подходит к барной стойке.
– Ева, почему ты ещё здесь?
– Я решила проверить всё ли сделала. И как бы загладить сегодняшнее опоздание, - я
улыбаюсь ей, и она мне. Она даже не догадывается причину моей улыбки.
– Похвально, я хочу тебя познакомить тебя с твоим напарником, вы будете работать
посменно. – она показывает пальцем в сторону парня который приближается.
Боже, это он, тот парень который мне запал в душу. Эти синие глаза светятся как и мои
карие… Он подходит и говорит :
– Привет, Кэйси, Ева! Рад вас видеть!- и нежно улыбается.
– Вы знакомы? – удивленно восклицает Кэйси.
– Да, познакомились на улице.- произносит Джереми одними губами, а я так и не могу
ничего сказать, стою как вкопанная. Но всё же решаюсь хоть что-то промычать.
– Привет,- с трудом сказала я глотая слюну,- значит ты тоже работаешь тут?
– Да
– Ладно, ребятки! Я пошла домой, Джемми не разгроми мой бар сегодня.- улыбаясь уходит
Кэйси.
– Доброй ночи, миссис Адамс.
Она ушла, а я так и осталась на с ним наедине.
– Не надеялся тебя здесь увидеть,- мягко говорит он не отрывая от меня взгляда. Меня это
отвлекает, - Как прошёл первый рабочий день? Может присядем? На вечер посетителей немного
будет, если ты конечно никуда не спешишь?
– Нет, я никуда не спешу.- мы пошли к барной стойке и сели на стулья, они такие мягкие, в
отличии от интерьера всего бара.
– Кофе? Чай? – я в не понимая ничего, сдвигаю брови будто не поняла его вопрос, - Что
будешь пить ?
– Аа, кофе, пожалуйста.- он так умело делает два кофе. Я завороженная им, наблюдаю за
каждым движением.
– Так что?- говорит он мне, протягивая чашечку напитка, - как твой первый день?
– Хах, ты не представляешь, сегодня я опоздала на пять минут, и работала без перебоя весь
день.
– Бывает, ты не представляешь как прошёл мой первый день здесь. Я работаю уже три года.
Первый день был окончен дракой с клиентом, тогда Кэсс меня выгнала, но как оказалось, что
больше никого не было на эту работу, она приняла меня назад. Так как я работал хорошо и
качественно, она стала моей второй мамой, и ею единственной.- после слов про маму он плотна
сжал губы, похоже ему эта тема очень больная, но я всё же спрошу.
– А почему единственной? – после того как я увидела его болезненную гримасу, я миллион
раз пожалела о сказанном.
– Можно я не буду рассказывать? Это очень больно,- он потёр свой с маленьким
морщинками лоб и его взор упал на пол, потом он поднял голову и его глаза были такими
жалостными, что мне хотелось его обнять и пожалеть.
– Да, конечно, ты не обязан, извини.- мне становится так стыдно.
– Ничего, а что на счёт твоих родителей, откуда ты? – он быстро перевёл тему.
– Нуу.. я родом из Старлинга, папа вечно на заработках, а мама завела себе любовника и
начала пить. Вот теперь я здесь.
– А она знает, что ты здесь?
– Да, я сказала, что уезжаю, а она в ответ сказала, что ей наплевать.
– Может это и к лучшему? Но я знаю, что под тонной её слов, она тебя любит.
– Не уверенна, она меня ненавидит. Она хотела сделать аборт, но папа уговорил её оставить
меня.
– Дааа.. печальная история.
– Ну ничего, может я это и заслужила.
Мы проговорили часа три, я даже не заметила, что время так быстро течёт. Мне с ним так
комфортно, так легко общаться, будто я его знаю всю жизнь.
– А хочешь я тебя провожу? Ведь уже два часа ночи, опасно девушкам ночью одним, много
маньяков лазит по округе. – он протягивает мне свою руку.
Я начинаю улыбаться, вспоминая вчерашний случай про маньяка. Я чувствую, что краснею и
стараюсь прятать глаза, он заметив мою реакцию начинает улыбаться.
– Ты вспомнила, как вчера меня маньяком обозвала?- он начинает улыбаться ещё шире. Я
киваю, и прячу глаза,- Да ладно тебе, с кем не бывает.
Мы уже подходим к моей гостинице. Так быстро дошли, мы опять разговаривали, про что
угодно, обо всём. Мне кажется не каждый так может.
– Ну вот ты и дома. Если хочешь, я могу подыскать тебе более удобное жилье.
– Нет, спасибо. Пока меня и это устраивает, ведь уже оплачено.- мы начинаем улыбаться.
– Ну хорошо тогда, обращайся если что.
– Обязательно,- я улыбаюсь вежливо, - Спокойной ночи, Джереми.- я разворачиваюсь и
собираюсь уходить, но он останавливает меня:
– Джем, просто Джем! Спокойной ночи, Ева.- он разворачивается и уходит.
Я зашла в свой номер, раздеваюсь и плюхаюсь на кровать, словно принимаю её в свои
объятья и так засыпаю, снятся мне синие глаза.


Рецензии