Глава 6. Чувства

Глава 6
«Чувства»
Прошёл ровно месяц как я выписалась с больницы, и месяц как я живу с Джереми. За это
все время он ко мне не притронулся. Ни поцелуя, ни объятий, ничего. Все больше и больше он
мне нравится. Такой заботливый, трусится надо мной, как над хрустальной вазой, которая стоит
целое состояние. Я делаю всё, что захочу и он мне не отказывает в любой прихоти, от кофе до
просмотра Титаника. Уже 754 раз я его смотрю, и 234 только с ним. И каждый раз когда мы его
смотрим, он делает лицо будто впервые смотрит. Это так мило. Его наверное это достало, но
Джем этого не показывает. Хотя, честно сказать, мне этот фильм уже достал, мне надо искать
ему замену. И тут я даже знаю к кому обратится.
– Доброе утро, Джемми, - с улыбкой выхожу я на кухню, - Ну что, посмотрим «Титаник»?
– Конечно, - смотрит он на меня с улыбкой, допивая свой кофе, - Вот твой кофе, -
показывает на чашку стоящею напротив его.
– Слушай, а тебе не надоел этот фильм? – с надеждой, что он скажет «да»
– Нет, что ты, он очень интересный, - он улыбается.
– Да не прикалывайся!!!, он начинает смеяться, а я нахмурила свои густые брови, - Меня он
достал! Посоветуй что-то другое, пожалуйста.
– Ладно, ты любишь сериалы?
– Ну, смотря какие.- интересно, что он задумал.
– Смотрела «Сверхъестественное»?
– Нет, я не люблю ужастики.
– Это не ужастик! Давай попробуем.- в его глазах загорелась какая-то искорка, чего-то
такого непонятного.
– Ну хорошо,- сдалась я без боя, у меня просто не было выбора, - Только если это будет
ужастик, то смотреть мы не будем.
– Ладно. – с улыбкой смотрит на меня Джем и я таю.
Этот фильм про двух братьев Сэма и Дина, которые ищут своего отца и тварь, которая убила
их мать. Они убиваю демонов, перевёртышей и т.д. всякую нечисть в общем. Честно сказать, мне
даже понравилось. Я даже захотела посмотреть следующую серию. Там много смешных
моментов.
– Тебе понравилось? – спрашивает Джем.
– К моему удивлению, даже очень
– Я же говорил,- да, он любит это, говорить когда он прав был «я же говорил» это меня
бесит.
– Может хватит это «я же говорил»? – меня это достало и я вспылила.
Он смотрит на меня удивлёнными глазками и улыбается.
– Чего ты улыбаешься? – у меня гнев божий коровки начался. Я начинаю топать ногами, а он
улыбается.
Меня это бесит!!! СИЛЬНО! Он подходит ко мне, с той же гримасой. Я не знаю, что он
собирается делать. Меня почему-то берёт в дрожь. Джем берёт меня за подбородок и нежно-
нежно целует, улыбается и говорит:
– Не сердись. – и уходит.
У меня ступор. Я не знаю, что дальше делать и мне казалось, что я простояла на одном
месте минут 40. Но всего 10. У меня шок. И радость. Ну наконец-то, а то я уже думала, что он не
традиционной ориентации. Юхууууу.
Он ушел на работу, а я начала прыгать от радости.
Я включаю свою «Katy Tiz – The Big Bang» и начинаю мечтать, что мы вместе каждое утро
просыпаемся и живем своей прекрасной жизнью. В шесть вечера я слышу как дверь открывается
и приходит с работы мой принц. Я иду к двери и начинаю разговор:
– Привет, – я так сияю, что можно было осветить целый город, - Как день прошел?
– Привет, просто ужасно. Это худший мой рабочий день.
Я вижу, что он уставший и не решаюсь его что-то спросить. Но он хотел что-то сказать, но
остановился. Думаю, просто не хотел портить мне настроение, лучше бы он мне сейчас
испортил.
Он поужинав заходит в комнату, а я как раз смотрела «Сверхъестественное». Он садится на
диван и спустя время говорит:
– Помнишь, что я сегодня тебя поцеловал? – оооу, он сам начал эту тему.
– Да, конечно.
– Так вот, я думал весь сегодняшний день.
– И что надумал? – в надежде говорю я.
– Это ничего не значит, это просто была вежливость, - эмм… чёрт,- Я просто сглупил, ты
ничего только не подумай.
– Нет, что ты. Я хотела как раз тебе об этом сказать, - мне повезло, что серия закончилась, -
Я пойду спать.
– Ты же на меня не обижаешься?
НЕТ БЛИН, Я ПРОСТО РАДА, ЧТО ТЫ РАЗРУШИЛ ВСЕ МОИ МЕЧТЫ.
– Нет, конечно.
Я зашла в свою комнату, легла под одеяло. Надела наушники, «Secret Garden – Songs From A Secret» меня поймёт, эта нежная, чувственная музыка даёт волю моим слезам. Как он мог?
Вернее как я могла? Что я себе придумывала? Как я кому-то такая нужна? Что я себе возомнила?
Боже, за что мне всё это? С этими вопросами я уснула.
Я проснулась его уже не было. Это хорошо, не хочу чтобы он видел мои красные глаза и
мешки под ними. Я решила посмотреть все части своего любимого мультика «Шрэк». В конце
они поженились, преодолели много препятствий. Может и у меня будет свой Шрэк? Нет, пусть
будет у меня как принц Чаминг, но любить будет как Шрэк. Хотя.. какому принцу нужна Фиона?
Им нужна принцесса. Всё теперь предельно ясно. Я Фиона, а Джереми принц Чаминг. Мы не
подходим друг другу.
Прошло ещё две недели таких же. Как будто ничего и не было. Вернее, ничего и не было. Я
наконец-то выхожу на работу, и буду реже видеть его.
Моя смена вечерняя.
– Добрый вечер, миссис Адамс.
– С возвращением, Джоди.
– Я Ева!
– Извини, деточка, я просто устала. Как твоё самочувствие?
– Всё хорошо, аварии как и не было.
– Вот чудненько, только чтобы этого больше не было, хорошо?
– Да, конечно.
Мой рабочий день, вернее ночь прошла быстро. Потому что я сегодня такое увидела. Тот
парень, который меня сбил. Этот как его, Кристиан. Он зашёл в наш бар. Заказал виски двойной
и ушёл, он меня не узнал, может и узнал, но не подал виду. Но я его-то узнала.
Спустя две недели он также заходил, в тоже время. Тот же заказ.
Но однажды, он зашёл раньше сверкая своими ярко зелёными глазами, и сказал :
– Я тебя помню…


Рецензии