Глава 8. Новая работа

Глава 8
«Новая работа»
Я слышу какие-то голоса. Но я не могу дальше ждать и открываю глаза. Я вижу плохо
освещаемое помещение, тусклый свет пробирается сквозь мятые шторы. Я услышала тихое «Она
очнулась, девочки, она очнулась». Я увидела, то возле меня сидят две девушки. Они начали
улыбаться моему пробуждению.
– Привет, как ты себя чувствуешь? – сказала девушка с русыми волосами.
– Где я? Кто вы? Что я здесь делаю? – я хотела подняться, но голова очень болела. Я плохо
помню, что было, но помню, что шла домой.
– Не так быстро, я тебе всё расскажу, только не бойся, - она останавливает меня вытянув
руки в перед, она выглядит дружелюбно, - как тебя зовут?
– Ева.
– Очень приятно, меня Клэр. А это Криста, - показывает она на девушки сидящую рядом, -
откуда ты ?
– С Старлинг Сити. А можете объяснить где я?
– Хорошо. Мы все сюда попали также как и ты, - не успев договорить, двери начали
рыпаться и какой-то большой человек зашёл, и все эти девушки стали в ряд.
Он обратил внимание на меня.
– Эй, ты, новенькая! Иди сюда! Хозяин хочет видеть тебя!
Я сижу не подвижно.
– Какой хозяин? – пытаюсь дать себе спокойствие, но внутри бушует ураган страха.
– Разговаривать будешь потом.- он подходит и хватает меня за руку. Я начала бить и кричать
на него.
– Отпусти меня! Не трогай!
Он ударил меня по лицу. Пощёчину было слышно в глухой тишине. Моя щека начала
неприятно жечь. А глаза щипать слёзы. Меня не впервые били, но это было не приятно. Очень.
Громила потащил меня куда-то. Тёмные коридоры и слышна музыка. Он заводит меня в кабинет
и говорит тихим голосом.
– Она здесь.
– Хорошо, заводи, - дал кто-то ему ответ. Я захожу тря свою щеку. И вижу очень знакомое
лицо.
– Мистер Драпак? – меня кинуло в жар и я забыла, что у меня сильно болит щека, - Что вы
здесь делаете? Это всё вы? Но зачем? Отпустите меня!
– Скотт, ты что ее ударил? – обратился он к горомиле.
– Она не хотела идти! – почти кричит возмущенный идиот.
– Еще раз такое будет, и ты знаешь куда идти!
Закончил он с подчиненным и перевел взгляд на меня.
– Здравствуйте, мисс Квин, как ваше самочувствие? – улыбается он мне. Клянусь богом была
бы моя воля, я бы ему поцеловала битой.
– Отвечайте мне! – смотрю я на него озлоблено.
– Ева, ну что ты так сразу? Я же по-хорошему. В магазине ты работаешь на меня, правильно?
Правильно! В контракте указано, что я могу перевести тебя на любое другое предприятие. Я
перевел. Я тебе предлагал добровольно, но ты не согласилась. Учитывая условия контракта, если
сторона отказывается от добровольного перевода, то переводится принудительно. Если сторона
разрывает контракт то должна выплатить определенную сумму, то есть работать на меня пока
сумма не будет погашена. Всё законно. Так что, мисс Квин, добро пожаловать на мое
предприятие «Darling Girl». Вы будете работать на меня 4 года.
У меня дар речи отобрало. Я сидела с открытым ртом. Этот гад обвел меня вокруг пальца.
– Меня будут искать! Я не имущество ваше!
– Никто не будет. Твоим друзьям оповещено, что ты была переведена на другое
предприятие. Согласно контракту вы - мое имущество.
Я так и ни одного слова не смогла сказать.
– Твои коллеги тебе обо всем расскажут. Скотт, отведи ее назад.
Мое тело стало ватным. Я еле шла. Я никак не могу понять, что происходит. Это сон! Нет, щека говорит об обратном.
Я захожу в ту комнату, где очутилась. Ряд девочек уставился на меня. Они стали грустными, когда увидели меня. Скотт завел меня и закрыл дверь. Все подошли ко мне.
– Ну как? – спросила Криста.
– Что как? Я теперь ваша коллега, только не пойму для чего вы все тут? Для чего я тут?
– Девочка,- выходит из толпы высокая с кудрявыми волосами девушка, у нее темная кожа, но
она очень красивая, - ты теперь одна из нас, ты теперь игрушка богатеньких ублюдков.
Привыкай. – она села возле меня. Она наверняка лидер.- Меня зовут Мэг. Добро пожаловать в
семью. Нас уже 10. Давай я тебя со всеми познакомлю. Меня, Кристу и Клэр ты уже знаешь.
Этот Сьюзи,- показывает она на маленькую девочку с бледным лицом и рыжими волосами.
– Я Сара.- сказала девушка с ярко розовыми волосами и довольно приятным лицом.
– Я Жаклин. – сказала девочка с длинными волосами бурого цвета.
– Я Ханна.- девушка прической боб-каре и черными волосами помахала мне рукой.
– Дафна.- девушка с короткими волосами в стиле Pink.
– Розали, – подала голос девушка с каштанвыми волосами, она среднего роста, - мне 21.
– Я Одри, мне 23 - сказала девочка с красными волосами и она мулатка.
– Сара первая, кто здесь появилась, в этом «бизнесе» она 3 года. – сказала Мэг,- Сара, расскажи Еве, улыбнулась она девушке с розовыми волосами.
Пните меня, если ей больше 20.
– Мне 21 год. Я из Вашингтона. Переехала сюда в 18 лет, ушла от родителей. После этого я
работала в неприметном магазинчике на 5 Авенью. Позже я оказалась здесь и работаю уже 3
года. Успех мистера Драпака в том, что он заключает контракт с молодыми красивыми
девушками, которые переехали в Модесто из-за семейных проблем, их никто не ищет и т.д. Я
попалась на это. После 2 год работы он меня отпустил. Просто отпустил, истёк срок контракта.
Я ушла ни с чем. Пыталась устроятся на работу, но меня никто не брал. У этого ублюдка повсюду
связи, я пыталась уехать, но без денег это было никак. Я все делала, чтобы хоть как-то прожить, но мне пришлось вернутся к нему. Ибо жить было проблемно. Здесь теперь оплачивается, даже
не плохо. Он к нам не плохо относится. Кормит и все такое. В каждой из нас разные истории, но
окончание такое же.
От услышанного у меня пересохло в горле.
– И вас все устраивает ?
– В большей степени да.
У меня взрыв эмоций.
– Как?! Вы же проститутки! Как это может вас устраивать?!
– А куда деваться?! – крикнула мне девушка с черными волосами, это походу Ханна.
На миг мне стало стыдно, они сделали все, что смогли.
– Прости - сказала я, опустив глаза.
– Ничего, тебя понять можно. Все такие были. – сказала Мэг,- тебя нужно пречипурить, скоро на работу.
Я так и не поняла, что мне нужно делать.
– Мэг, а что я должна делать?
Она посмотрела на меня удивленно.
– А разве тебе не рассказали?
– Нет. Драпак сказал, что вы мне все расскажете. Я понимаю, работа проститутки .
– Мы называем это иначе, ты игрушка богатых. У нас элитный стрип-клуб, поэтому всякие
проходимцы сюда не ходят. Ты должна делать все, что скажут клиенты, но только то, что не
угрожает твоей жизни и также не допускается грубое насильство. Иногда нас берут на ночь.
Одна девочка, кажется ее звали Рамона, это было давно лет так 6 назад. Мне о ней рассказывали
как о легенде. Она ушла на ночь и с тех пор вышла замуж за клиента. А сейчас о ней ничего не
слышно. Также как и всех стрип-клубах нужно научится танцевать. Кстати, я так и не знаю
сколько тебе лет?
– 17.
– 17? Что-то новое. Всегда приходят не менее 18. Ну что ж пошли?- Мэг подает мне руку, -
тебе нужно узнать, что да как тут.
Они все тут дружные, семья.
Меня сделали красивый яркий макияж, одели в вызывающую одежду, хотя это
простительно. Мы смеялись. На миг я забыла, что мне предстоит делать.
– Ну что ж, уже восемь, пора. Сегодня у тебя клиентов не будет, ведь ты новенькая. Тебя
просто представят.
Я немного не понимала, они проститутки, но ведет себя как обычные девушки. Веселятся
как все, и как будто они учатся в колледже. Если бы видела их на улице, никогда бы не подумала, что они такие. Но я не собираюсь здесь оставаться.
Уже пора выходить. Мы выстроились перед выходом на сцену или подиум, я не знаю. Это
какое-то шоу. Мне это не нравится. Но я веду себя спокойно, чтобы не привлекать внимание.
Каждая девушка выходит, когда ее объявят. Пришла очередь и за мной.
– Девушка по имени Ева. Она новенькая. Она приехала с Женевы и ищет работу, где можно
показать свое тело, а также ищет своего Адама, которые овладеет ею.
Что за чушь? Я выхожу, и вижу большой зал с людьми, большинство мужчин, но есть и
женщины, я ухмыльнулась от этой мысли. Но нужно переходить в другой конец зала в маленькую
комнатку возле полукруглого подиума, таких тут четыре. По всему залу. Я прохожу и мне
становится мерзко, все пятятся на меня, меня мерзко от самой себя, что я стала такой. Шлюхой.
Стоп, Ева! Успокойся, ты ни с кем не спала, так что ты не шлюха. Просто пройди и убеги отсюда
по-тихому. Я присоединилась к девочкам. Они сидят как ни в чем небывало. Профи.
Через каждые пол часа девочки меняются. Но Клэр уже час нету, возможно заказ, мне от
этой мысли становится смешно. И тут я подумала, что уже пора.
– Мэг, а где здесь туалет? – спрашиваю как невзначай.
– Там возле выхода.
– Спасибо. – улыбнулась я ей, но она взяла меня за руку и говорит.
– Ева, не пытайся сбежать, никто не сбежал, будет только хуже.
Как? Как она догадалась? Я посмотрела на нее с поразительным удивлением. И ушла сказав
себе, что все-таки попытаюсь. Я иду в сторону туалета и иду на выход, но как только я ступаю за
порог охранник берет за руку и говорит:
– Где печать? Девушка, вернитесь, пожалуйста внутрь.
Я вырываюсь, и пытаюсь бежать, но один охранник догнал меня и отвел меня в кабинет
Мистера Драпака.
– Ева, золотце, не пытайся сбежать. Ты не у себя в городе, тем более не в Модесто. Тебе
некуда бежать.
Меня охватывает жар. Как это не в Модесто? То есть это логично, никто меня не знает и т.д.
Меня отвели назад в комнату и я уткнулась в подушку на моей кровати и начала плакать, не
просто плакать, а реветь… Выть. Это конец. Я стану проституткой. Другие девушки
возвращаются, но не все. Нет Клэр, Сары, Жаклин, Ханны, Дафны, Мэг, Кристы. Пришли Одри, Розали и Сьюзи. Они увидели, что я плачу.
– Ева, что случилось? – спрашивает меня Сьюзи.
– Что-что? Как и все, сбежать хотела, вот и ее тормознули. Деточка, тебя же предупреждали, выхода нет! – язвит Одри.
– Ммм. Ты так добра, Одри.- сказала Сьюзи в ответ.
– Да ладно, сдалась она мне. – сказала мисс Сука.
– Ева, детка, успокойся. Скоро свыкнешься.
Меня кинуло это в ярость, и я не сдерживаюсь.
– Свыкнусь? К тому, что меня буду трахать и таскать какие-то недоноски? Да, конечно
свыкнусь, это же проще простого! – выпалила я прежде чем подумать, что сказала.
Она отстранилась от меня и ушла. Не нужно было ей это говорить. Она обиделась. Позже
пришли остальные девочки, кроме Кристы. Мэг подошла ко мне.
– Детка, что случилось? –я ничего не ответила, только больше уткнулась в подушку, - А, тогда понятно, я же говорила тебе.
– Мне надо было попытаться.
– Детка, успокойся, все будет хорошо.- она обняла меня и начала поглаживать по голове.
Всего один день, а я уже нашла себе друзей и неприятелей.
После ужина я очень быстро уснула. Проснулась я где-то в семь, по привычке. И тут
приперся этот мудак.
– Ева, солнышко, ты уже встала? Сегодня для тебя важный день. Так что соберись с силами, сегодня у тебя посвящение.
– Иди к черту,- сказала я, толком не проснувшись,- гори в аду.
– И я рад тебя видеть.
Он ушел. С самого утра настроение было хуже некуда. Со мной проснулась Криста, она уже
пришла. И я решила с ней заговорить.
– Привет, Криста.
– Привет.
– Во сколько ты пришла - спрашиваю я дружелюбно.
– В пять, устала очень. А у кого-то сегодня знаменательный день? – она начала смеятся.
– О, да. Ненавижу этот день, - я тоже начала смеяться, - как ночка прошла?
– О, этот клиент такой поддонок.
– Что случилось?
– Сначала мы покувыркались, потом он отвез меня к ему домой и… заставил мыть пол в
кухне и квартире, сказав, что домработница уволилась, - она начала смеяться на весь голос, я
тоже с ею, - а как твои разы проходили? Ну до этого.
– Нуу… никак.- ответила я в смятении.
– Что? Он был груб? Или вообще никак?- о эти подробности, вожу, она такое любит.
– Ну как бы… я не знаю..
– У тебя никогда не было парня в этом плане? – и я кивнула.
У нее чуть глаза с орбит не слетели, она поднялась.
– Ээээээй, девченки, да у нас тут невинная, - она начала хлопать в ладоши тем же смутив
меня, - Молодец. Да тебе цены нет.
Все начали хлопать в удивлении, кроме Розали. Видимо, она не осень рада этой новости.
Она откровенно показывает свое недовольство.
– Роуз, что такое понизили в звании? – насмехается над ней Сара.
Она злобно ухмыльнулась ей и махнула руками в знак поражения.
– А что такое? – спрашиваю я у Кристы.
– О, а тебе разве не рассказали? Хотя, когда бы успели. В общем, Роуз тоже пришла сюда
такой же как ты, ее все уважали. Пока она не начала показывать характер.
– Хм, ну что ж не все время ей быть мисс Первая Девственница. – я начала смеяться, Криста
тоже.
– Вижу, вы не поладили. – толкает меня в бок она.
– Та нет, с ней нормально, но Одри немного зазнавается.
– О, это не новость. Они с Роуз друг другу пара. Не зря они подружки.
– Ахах, теперь понятно. – теперь понятно почему они почти ни с кем не общаются, - а что
вы делаете в свободное время? Не всегда же сидите заперты?
– Нет, конечно. Мы ходим по городу, по магазинах, парках, кафе, но только с охраной. С
другими мужчинами можно знакомится, общаться, но не больше. Это как бы мы работаем в
ночную смену, и плюс охрана.
– И тебя все устраивает?
– Ну как бы не все, но я уже привыкла к такому режиму. У нас самые отборные клиенты.
Доктора мы проходим раз в неделю. Кстати, ты сегодня будешь проходить. Наш местный доктор
хороший такой.
– Утешила,- я смеюсь, она тоже. – вы такие здесь все такие дружные, ну почти все, - она
начала улыбаться.
– За все года , что я здесь, за эти два года, они мне стали семьей. Ханна, например, прибыла
пол года назад. Сначала она ни с кем не разговаривала. Ее все раздражали. Но Мэг увидела в ней
милую, напуганную девочку, с тех пор мы ее любим и уважаем. Не беспокойся, скоро и к тебе
привыкнем, и ты к нам тоже.
– Спасибо, - обняла я ее, - что будем сейчас делать?
– О, сейчас придет док и пойдем в город, а позже на танцы.
– Кстати, не сочти меня глупой, но в каком мы городе? А то, когда я бежала от охранника не
успела местность осмотреть.- она начала смеяться, Криста необыкновенно позитивный человек.
– Мы в Лоуренсе, штат Канзас.
– Ого.
В дверь кто-то стучится и входит довольно красивый блондин.
– Привет, девченки, - говорит он.
– Привет, Саймон.- говорят все толпой.
Он подходит ко мне.
– Вероятно, Ева это ты?
– Да, это я.- он улыбается мне своей ослепительной лыбой на все 32.
– Я хочу тебя осмотреть, вернее мне за это деньги платят.
Он меня осмотрел, сказал, что все хорошо, отметив, то что я невинная и подколол Роуз. И
ушел.
– А он довольно таки симпатичен. – сказала я Клэр.
– О, да. Но пропал мужик.- сказала она вздохнув.
– Женат? – спрашиваю я.
– Хуже, гей.- я начала смеяться.
Мы пошли на танцы. Там меня научили очень красивым движениям. И трюкам, которые я
видела только по телевизору. У меня не плохо получается. Учительница, то есть Софи, похвалила меня сказав, что у меня хорошая пластика. Позже мы пошли по магазинах, но так как
у меня не было денег, Криста заплатила за меня, ибо ей некуда было девать деньги она тратилась
на меня. Мы купили пару, по ее словах, сексуальных нарядов. Для моего сегодняшнего выхода, мы купили свободную перламутровую кофту Аля Девственница и юбку-карандаш. Также туфли
на невероятно высоких шпильках. Белье черного цвета, кружевное. Очень понравилось.


Рецензии