Глава 11. Адам

Глава 11
«Адам»
Я встала рано, чтобы нормально подготовится к предстоящей встречи. Хочу хорошо
выглядеть в его глазах. Не очень вызывающий макияж скромное платье. На глазах – стрелки, на
губах – прозрачный блеск. Платье кремового цвета, такого же цвета и туфли. Вроде как не плохо.
Интересно, что мы будем обсуждать, о чем говорить. Это очень-то все странно. Я очень
нервничаю из-за этого. Хоть на день я избавлюсь от той мысли, что я малолетняя шлюха. Эта
мысль меня гнетет. Я избавлюсь от этого на два часа, потом опять погружусь в атмосферу
грязного секса. Хотя, наверное, я не избавлюсь, всегда мне напомнят, то есть со мной будут
Дуглас и Стив. Мои телохранители. Кому это тело нужно? Потасканное. Хотя, наверное, чтобы я
не убежала. Куда я убегу? Я уже стала такой, как мне говорили, я искреннее боялась этого.
Впрочем, чем больше мы боимся чего-то, то оно с нами и случается. Это очень больно
осознавать. Уже два часа дня. За мной заедут. Вернее за нами. Не думала, что в Канзасе бывают
такие парни. Он похоже не из Канзаса. Я в интернете почитала, что наш клуб считается одним из
лучших, ведь у нас первоклассные шлюхи. Даже отзывы читала, все хорошего мнения о нас, как о
проститутках. За мной заехал черный бентли, похоже он ещё и богат, но меня не волнуют его
состояние. Стив открыл мне дверь и я села, и увидела, что Даниэль за рулем.
Стив и Дуглас сели в другую машину, чем я была крайне удивлена.
– Привет, - говорит мне Дан, - готова?
– Привет, конечно готова, ведь это просто встреча, волноваться не о чем, так ведь? –
улыбнулась я ему хитрой улыбкой.
Он в ответ мне ничего не ответил, только тепло улыбнулся. Я не могу понять, о чем он
думает. Это понятно, я же не обладаю телекинезом. Мы доехали до какого-то кафе, я об нем ещё
никогда не слышала. Мы выбрали столик у окна, он был почти в конце зала. Неприметное
местечко. Дан отодвигает стул, и приглашает сесть.
– Благодарю, - говорю я, он садится напротив,- как твои дела?
– Хорошо, вот пригласил сногсшибательную девушку в ресторан, а в твои как?- он улыбается
на 100 Вт.
– Мои просто волшебно. Меня пригласил в ресторан очень привлекательный мужчина. – я
хихикаю.
– Ну что ж, в таком случае я предлагаю выпить, как на это смотрит сногсшибательная
женщина?
– Ну, наверное, так же как и очаровашка напротив.
– Шардоне?
– Пожалуй.
Он позвал жестом официанта и заказал Шардоне 1901 года выдержки. И он начинает
разговор.
– Ну что, как успехи на работе? – говорит он и не много отпивает вино.
– Ой, а можно в этот момент забыть кто я, и что делаю? Или ты хочешь испортить мне
обед? – выгнула я идеальную бровь.
–Нет, конечно. Ну тогда… Почему ты переехала в Модесто? Захотелось жары?
– Откуда ты знаешь? Я же вроде не говорила. – прищурила я глаза в подозрении, что что-то
тут не чисто.
Он почесал макушку, вероятно понял, что утаить невозможно.
– Ну, у меня много связей.
– Ах, значит так? Тогда нам нет смысла разговаривать, у тебя же много связей, так что пусть
эти связи с тобой и разговаривают.
– Ну что ты начинаешь? Я не хочу тебя обидеть. – я вижу, он раскаивается. Я пожалела, что
так сказала.
– Хорошо, только я не люблю, когда что-то делается у меня за спиной. Если хочешь что-то
знать, спроси у меня, хорошо? – этим я хотела исправить ситуацию.
– Да, хорошо. Извини ещё раз, - он опустил глаза,- как тебе ресторан?
– Впрочем нормально. – я улыбнулась.
Он похоже, не знает, что сказать. Впрочем как и я. Тишина накаляется. Но он хотел что-то
сказать, но остановился. Я не выдерживаю.
– Вот ты обо мне все знаешь, а я о тебе ничего.- он поднял голову, и по глазах было видно
«Спасибо» .
– А что ты хочешь знать?
– Все, от начала до конца.
– Ну я родился в Испании, потом выбрался в Америку, здесь имею маленький бизнес, вот и
все, - развел он руки в стороны, - я больше не знаю, что добавить.
– Мда, что за бизнес?
– Так, мелкое предприятие.
– А в чем суть предприятия?
– Выработка детских игрушек, на основе натуральных веществ.
– Ого, понятно. – я, конечно, удивлена этими словами. Почему именно дети? Эта тема ему
очень близка? Потом как-то спрошу.
– Да, а кем ты хотела быть?
Ой, только не это.
– Ну, я уже м не помню. С тех пор как переехала в Модесто, то планы очень круто
поменялись. – эта тема мне крайне не приятна, не ясно, придурок?
– А что ты хочешь сейчас?
– Я не знаю. Ну честно, я хочу сначала выбраться с этого ада, там где я.
– С ресторана чтоль? – он начинает смеется, я подхватываю этот заразительный смех.
– Нет, как бы хочу сменить работу.
– В чем проблема?
– Нет смысла.
– Почему?
– Вот смотри. Девченки правду говорили, я в незнакомом штате, жилья нет, денег нет, ничего не остается, кроме как продолжать дальше.
– Мдаа. Тяжелый случай. Может я могу чем-то помочь?
– Ничем, я должна сама все сделать. – я не хочу ничего просить у него, я не хочу чтобы он
содержал меня.
– Нет, так не пойдет. – сказал он, затем нахмурил брови, должно быть, что-то обдумывает.
Вдруг я услышала песню, которая мне очень понравилась. Самой мелодией. На текст я не
обращала внимание. Это была Jesse Sykes-The Sweet Hereafter. Он что-то начал говорить, но я
не смогла слушать его. Была зачарованной этой песней.
– Нравится песня? – сказал Дан, чтобы как-то отвлечь.
– Да, понравилась.
– Хочешь пройдемся по городу? – Даниэль почесал затылок, как бы не зная что уже со мной
делать.
– Пошли,- я улыбнулась, уже надоело сидеть на одном месте, - куда пойдем? – спросила я, в
тоже время он взял меня за руку, это выбило почву с-под ног. Я занервничала, почему сама того
не понимая.
– Куда хочешь.
– Я толком города не знаю. – пожала я плечами.
– Тогда пошли в парк, думаю романтично, – он улыбнулся, но почему-то я нахмурилась, Дан
это заметил, - Эй, ты чего? Я не в том смысле. Просто так ляпнул. Прости.
– Та ничего. Все в порядке. – улыбнулась я как можно шире.
– У тебя есть ямочки, - он отпустил меня и принялся хлопать в ладоши, прям как маленький
ребенок, - Я обожаю ямочки.
Я выгнула бровь. Не понимая, что ещё от него ожидать.
– Не смотри так. – он прищурил глаза.
Я начала смеятся.
– Как не смотреть?
– Вот так как сейчас.
– Ладно, тогда я закрою глаза.
– Так, а ну перестань. – нахмурился Дан.
– Хорошо.
– Как ты смотришь на то, что я буду твоим Адамом?
Что?
– Что? – я смотрю на него в замешательстве.
– Не в том смысле. Ты же Ева. Правильно? Я буду твоим Адамом. Только по-дружески. – он
улыбнулся.
Я улыбнулась в ответ, но ничего не ответила.
Мы так прогуляли до самого вечера, пока меня не вызвали на работу. Я не хотела чтобы этот
вечер заканчивался. Совсем не хотела. Когда я приехала Криста начала меня расспрашивать. Я не
все рассказала, я не хочу чтобы это вышло за рамки придела, хотя она даже немного обиделась.
Пришел курьер, сказал, что мне посылка и чтобы я расписалась. Не понимая от кого и зачем я
зашла в свою комнату и обнаружила записку.
«Спасибо за чудесный день.
Это тебе. Слушай и вспоминай меня»
В коробочке был плеер я включила его и услышала ту песню, что играла в ресторанчике.
Мне стало так приятно на душе. Почему он не подписал? Но у меня нет времени об этом думать, мне пора. Сегодня я танцевала под Jetta - Id Love to Change the World (Matstubs Remix).
Но слава богу меня не вызвали. Сегодня был чудесный день. С этой мыслью я уснула.


Рецензии