Последнее лето

Здесь всё не так, как прошлым летом было,
Когда тебя так нежно я любила.
Куда-то всё пропало, испарилось...
И речка не зовёт водой прохладной пылающее сердце  охладить.
И зори яркие меня не восхищают, как прежде.
Ничто не разделяет романтической печали из прошлого, ушедшего с тобою.
И солнышко всё так же светит, но не согревает,
и травы на лугах благоухают, но не волнует сердце аромат.
Луна - подруга грёз ночных - стоит в окне, в тумане растворяясь.
Задумчивость как сон владеет мной,
и жизнь проходит блёклыми тонами,  не трогая, не задевая.
Изранена тобой душа моя живая...
И стынет на ветру тепло воспоминаний, и остывает чай, не выпитый в раздумье о тебе.
Опустошённая душа не плачет, не смеётся...
Казалось бы всё так: огонь горит в печи, и дом родной, что помнит моё счастье.
А ноутбук - хранитель тайн - молчит послушно и не зовёт в страницы голубые....
И кот лежит у ног, тепло своё живое отдавая.
И я ещё жива. Но...неживая.


Рецензии
Майя Аргамакова
Не знаю, сколько страданий может выдержать душа. Это действительно оказалось последним летом не только на этой земле, но и в жизни. Когда я перечитываю эти строчки, понимаю, что у меня было предчувствие того, что всё идёт к невозвратности, к неизбежному концу, что и случилось зимой 2019 года.
"Ни сна, ни отдыха измученной душе"... Меня спасает умение излить страдание на бумагу, и возможно это держит меня наплаву, иначе меня уже давно не было.

Майя Аргамакова   19.09.2020 16:35     Заявить о нарушении