Зачем...

Забудь, прости и озари улыбкой,
Что подарил ты миру много лет назад.
Ты повстречал меня с  ухмылкой,
Я пожалела, что тогда сказала уж стократ.

Наказывать меня не надо, хватит…
Я искренна была, а ты меня не смог понять.
Что было и что есть уже не ладят,
Минут прошедших счастья тебе не отнимать.

Сейчас совсем чужие мы, не надо,
Стараться души, чувства обмануть.
Не удержали вовремя друг друга… Ладно,
Теперь мы можем лишь на улицу одну свернуть.

Пройдем немного вместе, посмеемся
Над несмешными шутками, но пусть…
Подумаем мы вскользь – возможность вновь дается,
Мы сможем выучить друг друга наизусть.

Но вот и перекресток наш, похоже,
Нам снова надо разойтись.
Зеленый мне горит на светофоре,
А ты же своего пока дождись.

И дома я… И вновь у телефона,
Не буду спать до твоего звонка.
А ты все там стоишь у светофора…
Зачем так быстро от тебя  ушла?


Рецензии