Я никак не могу найти его...

Я никак не могу найти его... Эта тварь всегда меняет обличие!!! Я не знаю, откуда он появился, но он здесь... Он покупает сигареты в киоске, вежливо здоровается с пассажирами в автобусах, заигрывает с симпатичными девушками в очередях за квартплату, сидит на скамейке в парках и пьёт дорогое пиво. Он всегда рядом. Но по ночам это порождение тьмы, параллельных миров, загробной жизни, - плевать чего! - убивает людей!!! Я уже давно гоняюсь за ним! Я должен уничтожить его! Остановить этот кошмар! Раздавить его, зарыть, сжечь!... Главное, спасти от страшной участи жителей города. Они достойны того, чтобы спать спокойно!
Но он очень хитёр! Коварен! Непредсказуем!
Несколько дней назад он убил девушку, возвращавшуюся из ночного клуба. Её труп нашли в подвале пятиэтажки с кляпом из её собственных трусиков во рту. Нет, этой мрази не надо насиловать жертву. Ему нужны только её мучения. Поэтому он вырывал ей куски мяса пассатижами со спины, с живота, с плечей. Из её головы торчал полый кусок трубы, вбитый в макушку кирпичом. Он давил ногой на шею, лежащей на животе, мёртвой девушки, чтобы кровь чмокала из этой трубы...
Позавчера он разделался с пьяненьким пареньком в последней электричке. Видимо, тот ехал домой с какого-то рок-концерта и заснул. И его больше никто не разбудит... Потому что бритва этого ублюдка сняла кожу с его лица. Кожу нашли приклеенной скотчем к окровавленному стеклу вагона. Нет, не маской... А клочки. Потому что он делал это медленно... Эта гнида наслаждалась... Тело нашли в тамбуре с сигаретой в оголённых зубах и с банкой пива в руке. Он сидел в луже мочи. Не своей...
А вчера он убил пенсионера, который из-за бессонницы любил по ночам выгуливать собаку. Милую таксу, которую, ещё щенком, ему когда-то подарила на день рождения супруга. Тело пенсионера болталось повешанным на ошейнике на самодельном турнике между двух берёз. На этом турнике ещё долго не будут подтягиваться местные дворовые мальчишки. И точнее, не тело, а полтела. Когда жена, обеспокоившись, вызвала полицию, сотрудники нашли поблизости его вторую половину. Он был распилен в районе талии. И собака лизала кровь своего хозяина...
Но сегодня я уверен, что нашёл его... Пусть он сколько угодно прикидывается пьяным бомжом, спящим, жалостно прислонившемся к стене универмага! Я знаю, что это он! Я несколько раз бью ему по голове топором. Пока не чувствую, что долблю по фундаменту. Тогда я начинаю просто наносить удары по всему его мерзкому телу. Он должен сдохнуть!!! Он не должен больше убивать безвинных людей!!! Он должен навсегда исчезнуть отсюда!!! И он исчез...

Ночью дул сильный ветер. Сквозняк из раскрытой форточки сдул широкое полотенце с зеркала, которым оно было завешено. Когда я вошёл в комнату, я увидел его. Живого. Он улыбался. Он был счастлив. "Что ты творишь?!!!" - крикнул ему я. Он сказал: "Ты никогда меня не найдёшь..."


Рецензии