Поцелуй кобры продолжение 4. 01. 16г

 
   - На следующий день позвонил Волков Александр Петрович.
-Добрый день ,Павел Семенович.
-Хорошо. Если добрый. Ты ж не будешь звонить просто так. Совсем  старика забыл.
-Что Вы, Павел Семенович, но дело очень важное, мне бы встретиться с вами. Это возможно?
- Конечно ,Саша. Если срочно, то я смогу сегодня через часа два. На нашем месте. Как там столица поживает? Мы же тут,у себя в «лесах» подмосковных, совсем одичали.
- Ох, Павел Семенович , да Вы новости узнаете быстрее моих  архаровцев. Спасибо, я через  2 часа буду на месте.
      Через 2 часа, Павел Семенович подъехал к месту встречи. Волков   уже ждал его, выйдя из машины, пошел ему на встречу.
-Здравия желаю, Павел Семенович.
-Здравствуй, дорогой, что случилось?
- Да вот, хотел спросить. Что либо новое появилось о пропаже  Анны Семеновой,  уже правда Барановой?
-Но ее же похоронили. Ты что ,еще не положил в архив это дело?
- Нет, не могу. Нет уверенности, что похоронили именно ее.
-Почему?
-Дело все в том ,что цепочка вырисовывается во всей этой истории , не совсем чистая. И ведет прямой дорогой, в мое отделение полиции. И пока я не найду точное объяснение этой истории, я это дело не закрою. У меня очень хороший помощник,  в оперативном отделе, майор  Житков- умный ,талантливый сыщик. А начальник отдела  -чурбан, чурбаном. Ему, лишь бы деньги с кого содрать, и побольше , кроме этого,  его  ничего не интересует. И что интересно, он этого особо и не скрывает. И потом, странная связь у него с мужем  Ани, невесты, которая пропала. Вот я собственно хотел вас спросить,  Вы что либо  знаете о семействах - Баранова,  и  Семенова?
-А что собственно тебя смущают эти два олигарха?
- Меня?  Смущает  больше всего Баранов, и его сын Виктор. Тут попахивает связь с Турцией.
-Что ты имеешь в виду?
-Под прикрытием своего ночного клуба, идет торговля наркотой. И это еще не все.
-Что ты еще узнал?
-Точно нет, но скоро он ожидает гостя от туда.Вот тут придется его попасти.
-Я тоже самое слышал, но насчет пропавшей невесты, думаю надо убрать ее в архив.
-Вот уж , Павел Семенович от Вас я этого не ожидал.
- А ты просто поверь, я тебя не подведу.Сейчас пока ничего не могу тебе больше сказать, но чуть позже все узнаешь обязательно. И думаю, мы с тобой еще встретимся по поводу этих Барановых.
          Они еще поговорили о текущих делах, и проблемах, и разошлись , каждый в свою иерархию. Что связывало этих ,двух сильных духом мужчин, хотя и разных по возрасту? Скорее всего годы, когда страна посылала своих сынов в Горячии  точки. Их судьбы пересеклись именно там, и после тех лет дружба стала  только сильнее. Оба ценили честь, ненавидели продажных людей, и продолжали очищать свою страну от всякой нечести. Не успел Павел Семенович зайти в свой кабинет,как вошел м-р  Колганов, и доложил:
-Товарищ генерал, звонил главный врач, просил чтобы Вы приехали завтра. Катерине Савиной будут снимать маску.
- Хорошо, передай ему, что я приеду. Вроде только не давно была операция, а вот поди ж ты, уже новый человек ,и ее нужно вводить в свою,а для нее ,новую семью.
- Не говорил доктор,как там состояние самого Савина?
- Нет, ничего не говорил.
- Как ты  там все разрулил с домом  Савина?
-Да все, как Вы сказали. И насчет того, молодого человека, все узнал. И вызвал его к Вам на встречу. Он спросил ,зачем, и куда придти , я дал Ваш номер телефона, и сказал,чтобы он срочно Вам позвонил.
- Хорошо.
- Все документы о нем, у Вас на столе!

 Продолжение следует.


Рецензии