Подарите мне крылья

              Вдохновение здесь http://www.proza.ru/2015/09/30/1026

Подарите мне крылья,
Я пойду полетаю,
Ну хотя бы по краю!..
Мне так хочется, братцы,
В облаках затеряться,
Но до них не добраться
Мне без крыльев,... я знаю...
Подарите мне крылья!..

Это часто мне снится,
Что лечу, словно птица,
И душа замирает!..
В небесах много света,
Слышу птичьи приветы,
Но я знаю, что это...
Не моя это стая!..
У моей...крыльев...нету...

Подарите мне крылья!
Подарите мне крылья!
Подарите мне крылья...
Я пой-ду по-ле-та-а-а-ю...


Рецензии
Я очень удивилась, Зоя! Ведь Вы щедро дарите крылья друзьям, а почему же Вам их до сих пор не подарили? И куда Ваши друзья запропастили подаренные Вами крылья? Почему у Вашей стаи "крыльев нету"? Впрочем, это так, риторические вопросы. Я понимаю, что стихи писались в разное время. Но желаю Вам от всей души ЛЕТАТЬ! С крыльями или даже без, всё равно, главное, повыше. А то мне раньше часто снилось, что я парю под потолком или невысоко над землёй - смешно и глупо. А хочется полной свободы! Желаю её всем, кто так же хочет её, как я! Спасибо, Зоя! Дарю Вам крылья!

Лада Вдовина   05.04.2021 10:50     Заявить о нарушении
Спасибо, Лада! Не удивляйтесь, просто был момент, ощутила себя бескрылой, птицам позавидовала, вот и вырвалось.А за крылья спасибо - "Я пойду полетаю..."

Зоя Комарова   05.04.2021 18:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 24 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.