Январь - пора стрелять Шарли Эбдо...

Январь –
 пора стрелять «Шарли Эбдо»
 Метелей ноша
 сердцу нелегка
 Пора идти
 круженьем хищных троп
 На дальний шум
 печатного станка.
 И снегопадом
 выбеленный лоб,
 и в паутинах-трещинах
 стекло –
 Я сдох вчера,
 В субботу был потоп,
 Но лишь сейчас
 мне стало тяжело.
 Но лишь теперь
 вишнёвое жерло
 наполнилось свинцовой ломотой
 Не обошло
 Увы
 не обожгло
 Я в шапито
 не принят на постой
 По счастию
 иной страны шуты
 По счастию
 их вороны мертвы
 Но отчего-то
 Красное –
 «Шарли»
 Но отчего-то
 Тихое –
 Увы…
 И тень моя
 охотником бредёт
 Вынюхивая след
 на белом льду
 Эбдо,
 тебе
 Сегодня повезёт:
 Я – слепенький,
 Я – в зеркало
 Пальну


Александр Уваров ©


Рецензии
Это великолепно.

Даша Гробовская   12.01.2016 22:44     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.